Разделы сайта
Выбор редакции:
- Что такое «Бизнес – анализ
- Ргсу расписание занятий заочное отделение
- В результате проведения денежной реформы С
- УВЦ – компромиссный вариант Спбгут им бонч бруевича
- Решение проблемы инноваций в бизнесе Клейтон м кристенсен
- Джеймс фенимор куперпоследний из могикан
- История Древней Греции — периоды Эпоха древней греции
- Фразовые глаголы в английском языке
- Рибонуклеиновая кислота (РНК)
- Расчёт сопротивления проводника
Реклама
Дом над водопадом — проект Фрэнка Райта. "Дом над водопадом" - шедевр архитектуры Дом над водопадом интерьер |
Органическая архитектура — это целая философия, в основу которой положены идеи гармонического сосуществования человека и окружающей среды. Основоположником этого стиля стал американский архитектор Ф. Л. Райт, который создал свою школу, где будущие зодчие обучаются и в 21 веке. Органический архитектурный стильЛюбая архитектура создается по определенным физическим и эстетическим природным законам, а также по правилам геометрических построений в Евклидовой системе координат. В отличие от объектов традиционных, построенных в прямоугольных формах, в органических за основу взята концепция вписывания здания в единый живой комплекс с окружающим ландшафтом и природой. Задача органической архитектуры (organic architecture, лат.) в том, что форма сооружения и его размещение должны находиться в гармонии с естественным пейзажем. Допускается использование только природных материалов. В этой архитектуре присутствует 3 основных аспекта:
Основоположником этого стиля является американский зодчий Фрэнк Ллойд Райт, развивший и дополнивший теорию своего наставника Луиса Салливана. Ф. Л. Райт и его объектыФрэнк Ллойд Райт (1867-1959 ) за 70 лет творчества создал и воплотил в реальность теорию композиции архитектуры как органического целостного пространства, которое совершенно неотделимо от окружающей его среды. Идея его непрерывности основана на принципе свободной планировки и широко применяется современными зодчими. По проектам Ф. Л. Райта были построены загородные особняки и жилые дома, а также и общественные здания, при создании которых он использовал принцип перетекания пространств. Всего за свою творческую жизнь он успел спроектировать 1141 здание, среди которых не только жилые дома, но и церкви, школы, музеи, офисы и др. Из них 532 проекта было реализовано, а 609 находятся на незавершенной стадии. Кроме Ф. Л. Райт занимался проектированием мебели, тканей, художественного стекла, посуды и серебра. Он прославился также в качестве педагога, писателя и философа, написав 20 книг и множество статей, активно пропагандировал свои идеи, читая лекции в различных регионах США и Европы. Один из проектов Райта, посвященный разработке децентрализации американских городов на примере Бродэйкра, продолжает обсуждаться учеными и писателями 21 века. Основные используемые строительные материалы: камень, кирпичи, дерево и бетон. Естественная их фактура — это дополнительный декоративный прием, с помощью которого создается впечатления целостности и естественности объекта и природы. Например, бетонная стена вписывается как скала посреди леса. Каменный фасад часто делается из шероховатых блоков, полы — из неотшлифованного гранита; если бревна, то только грубые и неотесанные. Одна из основных идей органической архитектуры — интегральность, или цельность, призвана создать впечатление от построенного объекта как единого целого, не разделенного на детали. Приветствуется минимализм и стремление к простоте, плавное перетекание одной комнаты в другую. Именно Райту принадлежит мысль собрать в единое целое столовую, кухню и гостиную с применением открытой планировки. Вместо большого количества декора и разнообразия в цветовом оформлении применяется ограниченное количество материалов при большой площади здания и прием максимальной степени остекления. Принципы архитектуры РайтаНовое учение об эволюции архитектуры было сформулировано Л. Салливаном с учетом положений биологической науки в 1890-е годы. Позднее оно воплотилось и было доработано его последователем, Ф. Л. Райтом, в 20 веке. Основные принципы органической архитектуры, сформулированные Райтом:
Архитектурный стиль и человеческие потребностиЗнаменитый психолог А. Маслоу разработал общую иерархию потребностей человека, названную пирамидой:
Целью создания любого объекта в органическом стиле в архитектуре является реализация всех уровней пирамиды Маслоу, особенно самого важного из них — саморазвития человека, для которого будет построен дом. По концепции Ф. Л. Райта, большое значение при проектировании и строительстве дома придается личному общению с заказчиком и созданию для него такого жилого пространства, которое бы удовлетворяло все его духовные, социальные, семейные, физиологические потребности и обеспечивало необходимую безопасность. Архитектурная карьера и «Дома Прерий»Карьера Ф. Л. Райта начиналась в Чикагской архитектурной компании «Адлер и Салливан», основанной идеологом чикагской школы. Затем, в 1893 г., он основал собственную фирму, в которой занялся проектированием своих первых домов. Уже в начальных его работах прослеживается четкое восприятие пространственности, при котором он все дома «распластывает» вдоль земли. В начале своей деятельности Райт занимается постройкой частных особняков по заказам клиентов. Большую известность ему принесли «Дома Прерий», которые были построены в 1900-1917 гг. и созданы с применением принципов органической архитектуры Райта. Объекты архитектор создавал, пользуясь идеалом единения здания и природы. Все дома выполнены с открытым горизонтальным планом, скаты крыш вынесены за пределы здания, отделаны необработанными природными материалами, на участке разбиты террасы. По типу японских храмов фасады их ритмично расчленены каркасами, многие дома построены в форме креста, где центром является камин, а вокруг — открытое пространство. Внутренние интерьеры архитектор также проектировал самостоятельно, в том числе мебель и декор, преследуя цель органичного вписания их в пространство дома. Самые известные дома: Уиллитса, Мартина, дом Роби и др. В начале 20 в. большой популярности Ф. Л. Райт добился в Европе, где он выпустил в 1910-1911 гг. две книги о новом органическом стиле в архитектуре, что и положило начало его распространению среди европейских зодчих. «Талиесин»Собственное жилище, или «Талиесин» (Taliesin), Ф. Л. Райт построил в своем стиле в 1911-м, и он стал самым длительным его проектом, который неоднократно достраивался и переделывался. Возводился дом из местного известняка среди холмов северо-западной части Висконсина, в долине, которая ранее принадлежала родственникам его семьи. Название произошло от имени древнего валлийского друида и переводится как «светящийся пик». «Талиесин» был спроектирован по всем принципам органической архитектуры на склоне холма в окружении деревьев. Здание воплощает идею гармоничного единения человека и природы. Горизонтально расположенные оконные проемы чередуются со стелющимися рядами крыш и деревянными перилами, которые служат межэтажным ограждением. Интерьер дома был создан самим хозяином и украшен коллекцией китайского фарфора, старинными японскими ширмами и скульптурами. В «Талиесине» дважды случались пожары - в 1914 и 1925 гг., и каждый раз дом перестраивался. Во второй раз вместе с Райтом в возрождении дома участвовали уже студенты, которые обучались в его школе. Архитектурная школа РайтаОфициальное название созданного в 1932 г. учебного заведения - «Архитектурная школа Ф.Л. Райта», но при жизни организатора оно именовалось талиесинским товариществом, в которое съезжалась молодежь, желающая обучаться принципам органической архитектуры 20 века. Здесь же были устроены мастерские, в которых будущие специалисты учились сами обрабатывать известняк, рубить деревья и изготавливать необходимые детали для строительства. Еще один «Талиесин Вест» был основан в Аризоне, где были построены мастерские, учебные и жилые здания для учеников, а позднее — библиотека, кинозал и театры, столовая и другие необходимые здания. Гости называли этот комплекс «Оазисом среди пустыни». Многие ученики Райта продолжали работу над различными проектами зодчего, другие — уезжали и основывали собственные архитектурные фирмы. В 1940 г. был основан фонд Ф. Л. Райта, который и поныне руководит его архитектурной школой и готовит студентов для получения степени магистра архитектуры. Личная жизнь архитектораУ основателя нового архитектурного стиля, Ф. Л. Райта, была бурная личная жизнь: за прожитые 92 года он успел 4 раза жениться и имел много детей. Первой его избранницей в 1889 г. стала Кэтрин Ли Тобин, которая родила ему 6 детей. В 1909 г. он оставил семью и уехал в Европу вместе с будущей супругой Мэймах Ботвик Чейни. После возвращения в США они поселяются в построенном собственном доме «Талиесине». В 1914 г. психически больной слуга в отсутствие хозяина убивает его жену и 2 детей и сжигает их дом. Спустя несколько месяцев после трагедии Ф. Л. Райт познакомился со своей почитательницей М. Ноэль и женился на ней, однако их брак просуществовал только год. С 1924 года и до конца своей жизни он был рядом со своей 4-й женой, Ольгой Ивановной Лазович-Гинценберг, с которой они расписались в 1928-м. У них родилась дочь. После его смерти в 1959-м «Ольгиванна» многие годы руководила его фондом. Дом над водопадомМировую известность Ф. Л. Райту принес построенный им на заказ семьи Кауфман загородный дом в Пенсильвании, сооруженный над водопадом. Проект был реализован в 1935-1939 гг., когда архитектор начал в строительстве применять железобетонные конструкции и научился соединять их с романтикой окружающего ландшафта. Узнав о решении зодчего возводить здание практически над водопадом, инженеры-строители однозначно пришли к выводу, что оно не простоит долго, т. к. по проекту вода струилась прямо из-под фундамента. Идя навстречу требованиям клиента, Райт дополнительно укрепил дом На современников это сооружение произвело громадное впечатление, что помогло архитектору повысить интерес к себе у заказчиков. Здание представляет композицию из железобетонных террас, вертикальные поверхности сделаны из известняка и размещены на опорах над водой. Дом над водопадом стоит на утесе, часть которого осталась внутри и используется в качестве детали интерьера. Дом-аттракцион, который до сих пор удивляет использованными строительными технологиями, реконструировался в 1994 и 2002 гг., когда для прочности в него были добавлены стальные опоры. Общественные здания по проектам Ф.Л. РайтаВ 1916-1922 гг. архитектор принимает участие в строительстве отеля «Империал» в Токио, в котором он широко использовал идеи целостности конструктивных элементов, что помогло зданию устоять во время землетрясения 1923 г. В 1940-50-е годы Райт использует свой стиль для строительства общественных зданий в США. Самыми известными примерами органической архитектуры считаются штаб-квартира «Джонсон Вакс», расположенная в г. Расин (шт. Висконсин) и Музей С. Гуггенхайма в Нью-Йорке (1943-1959). Конструктивная основа центрального зала компании «Джонсон Вакс» — «древовидные» колонны, расширяющиеся кверху. Такая же структура повторяется и в помещении лаборатории, где все комнаты сгруппированы вокруг «ствола» с лифтами, а плиты перекрытий скомбинированы в виде квадратов и кругов. Освещение осуществляется через прозрачные стеклянные трубки. Апофеозом архитектурного творчества Райта стало здание музея которое проектировалось и возводилось на протяжении 16 лет. В основе проекта лежит перевернутая спираль, а внутри строение похоже на раковину со стеклянным двориком в центре. Осмотр экспозиции по задумке зодчего должен проходить сверху вниз: поднявшись на лифте под крышу, посетители затем спускаются постепенно вниз по спирали. Однако в 21 в. руководство музея отказалось от этой идеи, и экспозиции теперь осматриваются стандартно, начиная от входа. Стиль органической архитектуры в 21 векеВозрождению современной органической архитектуры в проектировании и строительстве зданий способствуют зодчие из многих стран Европы: Германии, Норвегии, Швейцарии, Польши и др. Все они придерживаются разработанных Ф. Л. Райтом принципов органичного единения пространства и природы, обогащая своим творчеством современные архитектурные течения и воплощая философские и психологические идеи возведения реальных сооружений в качестве живых объектов, предназначенных для комфортной и гармоничной жизни людей. «Дом над водопадом»
– великое благо, возможно, одно из величайших, какие можно познать здесь, на земле. Наверное, нет ничего, что можно было бы сравнить с гармонией и покоем, какие возникают тут из сочетания леса, реки, утеса и элементов конструкции. Водопад здесь слышишь так, как слышишь тишину земли…` В 2001 г. Международная академия архитектуры обратилась к своим членам с просьбой назвать десять архитектурных шедевров XX-го столетия. Мнения авторитетных специалистов практически совпали. В этом «золотом списке» в ряду других известных личностей было названо имя крупнейшего американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта , разделившего второе место с другим знаменитым зодчим -- Ле Корбюзье. Архитектурный шедевр, удостоенный столь высокой оценки, широко известен как «Дом над водопадом» - частное строение, возведенное по заказу американского миллионера Эдгара Кауфмана. Своим появлением здание обязано Эдгару Кауфману младшему – будущему хранителю отдела дизайна Музея современного искусства в Нью-Йорке и основателю движения Good Design. Он был учеником Райта. Шесть месяцев прожил в Тейлизинском товариществе – школе-мастерской, основанной архитектором в Висконсине. Когда в 1933 году его отец, Эдгар Кауфманн старший, владелец большого процветающего магазина в Питсбурге, меценат, любитель антикварной экзотики, решил построить себе дом для уик-эндов на только что приобретенном лесном участке в несколько сот гектаров, его сын посоветовал ему обратиться к Райту. Архитектор приехал осмотреть место - живописный уголок под названием Медвежий ручей, представлявший собой сплошной скалистый выступ, возвышавшийся в виде консоли рядом с водопадом, в Пенсильвании, в 45 милях от Питтсбурга. Райта потрясла витальность этого юного леса и скульптурная чехарда горных пород, выходящих на поверхность. Они вдохновили Райта на создание сложной системы террас, нависающих друг над другом. Проектировал он «изнутри наружу» . Считал, что «внутреннее пространство здания есть его подлинная сущность». Первый этаж отвел под гостиную. Низкий потолок и рваный камень в отделке создают ощущение пещеры. В этом камерном интерьере особенно хороши реликты – индейские терракотовые предметы, французский фаянс начала XIX века, древние китайские скульптуры. На втором и третьем этажах – спальни. В северо-западном углу здания – башенка из местного камня. Ее нижний этаж занят кухней, в верхних – гостевые комнаты. Дом словно вырос в лесу вместе с деревьями и скалами. Он как бы парил над склоном. Трехуровневые террасы, сбегающие с обрыва, казались вылепленными самой природой, а самая нижняя живописно нависала над стремительно падающим потоком воды. Внутри – эстетская пещера. Снаружи – нагроможденье скал. Так Фрэнк Ллойд Райт воплотил свою мечту о доме-рельефе. А миллионер Эдгар Кауфманн обрел идеальный грот для размещения своей экзотичной коллекции антиквариата. Сам же архитектор назвал свое творение «органичной архитектурой» . «Если усилия архитектора в этом направлении оказываются успешными, - говорил он, - вы не сумеете себе представить этот дом где-либо в другом месте, а не как раз там, где он находится. Он становится неотъемлемой частью своего окружения. Он украшает свое окружение, а не обезображивает его».
Слава об удивительной вилле, которую еще называли «Падающими водами», дошла до президента США. И однажды к Кауфманам пожаловал сам Франклин Рузвельт, в честь которого хозяева устроили над водопадом грандиозный фейерверк. «Дом над водопадом», каскадами сбегающий по косогору, кажется, вырос в этом лесу вместе с деревьями, листвой и травой и стал, возможно, самым удивительным открытием прошедшего века: оказывается, мир, выстроенный людьми, хрупок и конечен. И восстановить то, что создавалось веками, невозможно. Полагаю, в новом, XXI веке, понимание этой простой истины получит широкое распространение». В 1963 года Эдгар Кауфман младший подарил этот дом Заповеднику Западной Пенсильвании. Теперь дом используется в качестве музея. В наши дни в нём бывает 120 тыс. посетителей ежегодно. Обсудить у себя 2Архитектор Фрэнк Ллойд Райт
« Дом над водопадом (Вилла Кауфмана)», Беар Ран, шт. Пенсильвания, 1935 С виллой господина Кауфмана нам повезло как утопленникам - в Пенсильвании целый день лил дождь. Хотя, как сказать?! Помниться много лет назад мой коллега Саша Михайлов уверял, что после дождя стволы деревьев темнеют и черными вертикалями подчеркивают летящие горизонтальные плоскости Дома над водопадом. Хм... Возможно это так и выглядит зимой, но ранней осенью кроны еще полны зелени, и разглядеть самую знаковую виллу ХХ века можно только в сетке листвы. Но эти надежды развеялись, как только мы увидели две большие плотно забитые стоянки.
После кофе незнакомые с творчеством маэстро, могут частично пополнить свои знания не выходя из кафетерия. В оставшиеся время приятно прогуляться по окружающему лесу, разглядывая в траве многоцветие мокрых листьев.
Поэтому после попадания внутрь - первым делом на ту самую террасу... Смотреть на водопад сверху. А его, увы почти нет. Не сезон. Дом снять почти не удается из-за плотной зонтиковой завесы. С трудом пробиваюсь в угол и делаю пару снимков знаменитых райтовских угловых форточек. Если вы в курсе, он был еще и известный любитель японского искусства.
Получаю нагоняй от экскурсовода и, к сожалению, прячу камеру в кофр. Поэтому остальное, включая совершенно изумительный гостевой домик остается только в памяти. Но зато после выхода из него, можно оттянуться и щелкать все, что желаешь. Таким образом появляются кадры, которые, как-правило, в книгах не публикуются. Это проход под домом и открытый переход к гостевому домику.
Нет, это еще не она. Хотя и эта очень хороша! И эта тоже:)
Дом над водопадом (США) - описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.
Предыдущая фотография Следующая фотография Необычный дом над водопадом, расположенный в 80 км от города Питсбурга штата Пенсильвания , уже много лет подряд привлекает огромное количество туристов. Это уникальное сооружение стало манифестом органической архитектуры. Его автор Фрэнк Ллойд Райт хотел показать всему миру, что нужно жить в гармонии с природой. Стоит отметить, что это был один из самых смелых и неординарных проектов всемирно известного архитектора. Во время строительства дома над водопадом архитектор Фрэнк Ллойд Райт строго следил за тем, чтобы не было вырублено ни одного дерева, а все природные скалы и выступы остались нетронутыми. В начале 20 века Райт был очень модным архитектором, однако спустя годы заказов становилось все меньше, материальное положение Райта сильно ухудшилось. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, архитектор открыл у себя дома художественную студию «Талиесин». Одним из учеников студии стал Эдгар Кайфман-младший, сын успешного бизнесмена Эдгара Кауфмана. Кауфман-младший очень проникся идеями Райта, они подружились, и Райт стал частым гостем семьи Кауфман. Вскоре Кауфманы заказали архитектору проект загородного дома, который должен был находиться в живописном уголке «Медвежий ручей». Место для будущего дома было очень красивым, но необычным для строительства - скалистый выступ с водопадом. Однако Райта такие сложности не отпугнули. Несколько месяцев он вынашивал идею неординарного проекта и в итоге придумал настоящий экодом. «Водопад должен стать частью вашей жизни», - заявил Райт будущим владельцам жилища и приступил к воплощению идеи. Во время строительства архитектор строго следил за тем, чтобы не было вырублено ни одного дерева, а все природные скалы и выступы остались нетронутыми. В качестве основного стройматериала Райт выбрал железобетон. Кауфман-старший сомневался в компетентности Райта и даже показывал его чертежи другим инженерам и строителям. Узнав об этом, архитектор сильно обиделся и хотел отказаться от строительства дома над водопадом, но в итоге заказчик и исполнитель все-таки нашли общий язык. В знак примирения выкладки сторонних инженеров были заложены в каменную стену дома. Дом над водопадом включает в себя несколько строений - это основной дом хозяев, дом для прислуги и гостевой дом, а также гараж. Интересно, что во всех этих зданиях Райт стремился органично сочетать искусственные и естественные элементы. Например, в некоторых местах оконные стекла вставлены не в рамы, а непосредственно в каменную кладку. Кроме того, в некоторых помещениях архитектор намеренно сделал низкие потолки, намекая хозяевам на то, что нужно больше времени проводить на улице, а не в здании. Кстати, Райт разработал не только проект дома, но и его внутреннее убранство - придумал дизайн стульев, столов и даже ковров. Многие известные люди приезжали посмотреть на необычное здание - дом над водопадом посетили Альберт Эйнштейн, Марлен Дитрих и даже президент США Франклин Рузвельт. Дом над водопадом С 1937 по 1963 год семья Кауфман постоянно использовала дом над водопадом по выходным дням - здесь устраивались загородные приемы, отмечались праздники. Однако не все было так безоблачно - с жилищем возникало много проблем. Во-первых, строители допустили ошибку, из-за которой железобетонные консоли стали отклоняться от проектных положений и пришлось устанавливать подпоры. Во-вторых, из-за близкого расположения водопада в доме начала образовываться плесень. Кауфман-старший даже прозвал жилище «всходящая плесень» и «строение с семью бадьями». Постепенно вилла все больше разрушалась, из-за чего хозяин разругался с архитектором. Однако Райт заметил, что хозяева сами виноваты, поскольку жилище отражает то, что творится в семье Кауфман. Стоит отметить, что муж с женой действительно жили не очень-то дружно, поскольку Кауфман был очень свободолюбивым человеком, а его супруга сильно переживала по этому поводу. За состоянием дома необходимо было постоянно следить, и поэтому рабочие практически жили в нем. После смерти родителей Кауфман-младший передал виллу в ведомство штата, и дом над водопадом стал музеем. Рассказ об этом сооружении начнем c 3D видео, которое создано уже в наше время. Смотрите. " был возведен в 1935-1938 годах. В то время Фрэнку Райту было уже 70 лет. Несмотря на то, что он был очень популярен в Америке в начале 20-го века, когда идеи органической архитектуры были востребованы, к 30-м годам популярность оставила мастера. И он для того, чтобы заработать деньги, открыл художественную школу на дому, которая называлась «Талезин». Родители одного из учеников дали Райту заказ на строительство их загородного дома. Долго и тщательно выбиралось место под дом, и наконец, живописный уголок под названием Медвежий ручей в Пинсельвании, стал местом строительства будущего произведения архитектуры. Само место было очень живописным - сплошной скалистый выступ, который нависал над водопадом, как консоль. Ф. Л. Райт одобрил выбор Кауфманов (так звали заказчика). Основная архитектурная идея Райта - дом должен быть един с природой, составлять с окружением единое целое. Можно сказать, что сама идея создания дома не возле водопада, а прямо над водопадом - это своего рода Гимн Органической Архитектуре. Райт в этом проекте превзошел себя в попытках гармонизировать природу и человека. Этот проект прошел по грани конфликта между архитектурой - идей - произведением искусства и архитектурой, которая должна выполнять свою основную роль - создавать комфортное жилье . И этот конфликт, в принципе в последствии проявился, но об этом позже... Основные особенности Дома над водопадом.
Бетонные плиты перекрытия придавали уникальность дому В этом проекте Ф. Л. Райт впервые применил в качестве основного материала железобетон. Камень вписанный в архитектуру Стены, были поставлены на бетонную площадку - платформу, вырастали от земли и заканчивались на уровне окон второго этажа. Даже мебель создана по эскизам мастера. На третьем этаже еще одна спальня с большим балконом и террасой, которая вела через переходный мостик в крыло для прислуги и к гаражу. И конечно, придется упомянуть, что дом который планировали выстроить за 45 000 $, обошелся хозяевам вдвое дороже. Ну чего не сделаешь, ради искусства и эксклюзивности. Триумф "Дома над водопадом"Вилла Кауфманов (так называли ) стала одной из самых известных в Америке Вилл, после того как один известный издатель рассказал о ней в популярных журналах. И с тех пор "" стал культовым. На чудо архитектуры приходили взглянуть и Альберт Энштейн, и Марлен Дитрих и даже президент Америки Рузвельт, после визита которого посетить дом над водопадом стало признаком хорошего тона. И в Медвежьем ручье были нескончаемые приемы, высшие сливки общества устраивали там балы, ездили верхом, и т.д. Но скоро в силу вступил тот конфликт о котором мы упоминали в начале статьи между архитектурой-идеей и архитектурой утилитарной. А именно, дом под воздействием повышенной влажности постепенно стал разрушаться, а консоли, которые держали фундамент начали сползать. Дом требовал ремонта. Кауфман начал ремонт, и уже не приглашал гостей. К 1950 году состояние дома было критическим, также, в прочем, как и состояние самих хозяев. Жена Кауфмана тяжело болела и умерла в 1852 году, а сам Кауфман умер в 1955 году, так и не закончив ремонт. Наследник "дома над водопадом" передал его в ведомство штата. И с тех пор шедевр органической архитектуры - произведение искусства- стал музеем. С тех под в этом музеем побывало больше 4 миллионов человек. Сегодня дом полностью отремонтирован, но посетить его можно только в группе. Самое интересное, что сам Фрэнк Ллойд Райт после создания своего шедевра, вступил в новый виток творчества, который длился еще 20 лет и закончился с его смертью в 95 лет. А сам так и останется шедевром архитектуры, примером смелого проекта, который будет учить еще ни одно поколение архитекторов и вдохновлять. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Ргсу расписание занятий заочное отделение
- В результате проведения денежной реформы С
- УВЦ – компромиссный вариант Спбгут им бонч бруевича
- Решение проблемы инноваций в бизнесе Клейтон м кристенсен
- Джеймс фенимор куперпоследний из могикан
- История Древней Греции — периоды Эпоха древней греции
- Фразовые глаголы в английском языке
- Рибонуклеиновая кислота (РНК)
- Расчёт сопротивления проводника
- Израиль легализует поселения на западном берегу