Главная - Железобетонные лотки
Oblivion полная реконструкция лиц. Лучшие моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Nehrim: На краю судьбы

Полная переработка внешности NPC в TES IV - Oblivion .

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких, которые задумывались в оригинальном Oblivion . Когда проект будет завершен, игроки смогут на расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов. При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность. Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд. Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind , "Планеты обезьян", североамериканских индейцев (воинов) и "Хищника", затем попробуйте сделать что-то среднее. Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица, напоминают также представителей этой расы из Morrowind . Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу, жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind , мужчины будто вышли из плагина Better Bodies для Morrowind . Изменение внешности в сторону более "эльфийского" вида. Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены, масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты. Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру, плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые...Но больше всего они похожи на настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники. Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем "Дрожащие острова"! TNR для SI - индивидуальный подход к проработке внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:
TNR - The Altmer v1.00
TNR - The Argonians v1.02
TNR - The Bosmer v1.00
TNR - The Bretons v1.02
TNR - The Dunmer v1.00
TNR - The Imperials v1.06
TNR - The Khajiit v1.01
TNR - The Nords v1.00
TNR - The Orcs v1.00
TNR - The Redguards v1.00
TNR - Shivering Isles -

Данный мод представляет собой вторую версию глобального улучшения внешности всех рас и персонажей Сиродила. По сравнению с первой версией , он был существенно переработан, поэтому фактически может считаться совершенно новым модом.
Переработке и изменению на этот раз подверглись все расы (включая неигровые, такие как дремора, тёмные соблазнители, золотые святые) и большая часть NPC.

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами. Благодаря моду Blockhead, появилась возможность сделать разные модели голов и текстуры лиц для женщин и мужчин, что очень положительно отразилось на внешнем виде персонажей;
- некоторые расы получили совершенно новый облик, придавший им уникальность: эльфы стали ближе к своим образам в Морровинде и Скайриме - у них появились линии на лбу, заострились черты лица, немного изменилась форма ушей, тёмные эльфы приобрели серый оттенок кожи; существенно переработана внешность орков: нос и рот напоминают человеческие, клыки немного уменьшены, кожа стала серого цвета; у босмеров и альтмеров заменены глаза: у лесных эльфов на глаза с тёмной склерой, у высоких эльфов - с жёлтой. Также для всех рас добавлено несколько новых видов глаз;
- некоторые ванильные причёски заменены на новые, не выбивающиеся из атмосферы игры;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами;
- изменены карты возраста: теперь со старением у NPC будут появляться не только морщины, но и шрамы. У каджитов по мере взросления меняется узор на лице.

Примечания:
- помните, что вам необходимы OBSE и Blockhead для правильной работы мода. Без них можно столкнуться с потемневшими лицами, пропавшими мешами головы и другими неприятными вещами;
- для мода сделаны свои текстуры тела, которые поддерживают только ограниченное количество реплейсеров: это ванильные тела, HGEC, Robert Male Body и Robert Female Body. Также он будет работать с реплейсерами, сделанными на основе HGEC - например, с TGND или ZKEC.
- обязательно проведите валидацию в OBMM после установки!

Опциональные файлы:
В директории «Опциональные файлы» содержатся следующие дополнения:
Текстуры для Robert Female Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела Robert Female Body.
Текстуры для Robert Male Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером мужского тела Robert Male Body.
Текстуры для тел HGEC - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела HGEC.

Бонусы от локализатора:
Несколько изменений и фиксов, которые могут показаться вам полезными.
Ванильные уши для эльфов - этот небольшой фикс возвращает эльфийским расам уши, которые у них были в оригинальной игре. Он создан для тех, кому новые модели ушей пришлись не по вкусу.
Возвращение ванильных причесок - если вам не нравится, что автор заменил некоторые ванильные причёски, то установите этот патч. Он вернёт всё на место, а новые причёски будут доступны в меню создания персонажа для человеческих и эльфийских рас (не заменяя ванильных).
Новые текстуры - текстуры лиц из старых версий OCO для человеческих, эльфийских (кроме высоких эльфов) рас и орков. Старые текстуры сильно отличаются по своей стилистике от новых (более естественные брови, губы полнее и больше, нет веснушек), поэтому обязательно взгляните на скриншот, вложенный в эту папку.

ВАЖНО!
- Внимательно прочтите раздел «Установка»! Мод сложный, и неправильная установка может привести к многочисленным багам!
Подробнейшую инструкцию вы найдёте в Html-ридми в архиве плагина.
- Перед установкой плагина полностью удалите старые версии мода , если они были у вас установлены!
- Перед установкой очень рекомендуется сделать копию своей папки characters (находящейся в папках Meshes и Textures в директории Data)! - на тот случай, если новые лица вам не понравятся.

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён 04.07.2014 до версии 2.03!
Произошли следующие изменения:

- исправлены ресницы;
- исправлен путь к текстурам тела каджиток;
- исправлен баг с глазами тёмных эльфов;
- исправлен баг с чёрной текстурой рта у NPC;
- немного изменена модель головы у нордок.

Об этом модуле
Всесторонняя, все-в-одном модернизация персонажей Oblivion. Новые формы головы, текстуры кожи, текстуры глаз и некоторые новые прически, покрывающие все расы в игре, включая расы Дремора и Дрожащие острова, все они построены в едином направлении искусства, которое придерживается стилей Skyrim и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.

Инструкция Oblivion Character Overhaul

OCOv2 – полностью перестроенный, больший, лучший и более обширный капитальный ремонт Oblivion. Это полная реконструкция персонажей с новым визуальным направлением, тесно вдохновленным Скайримом и Морровиндом.

Уважаемые посетители по кнопке скачать вы попадёте на сайт, где сможете скачать всегда последнюю версию данного мода. Это сделано для вашего комфорта.

OCOv2 – очень сложный мод, поэтому внимательно прочитайте все инструкции перед его установкой – он затрагивает множество вещей сразу и построен, чтобы переработать много всего. Потенциал роста – это максимально возможное визуальное восприятие.

Обязательные требования к моду:
OBSE – последняя версия
Плагин Blockhead

Это абсолютные неоспоримые потребности. OCOv2 не будет работать по назначению без них.

Установка TLDR:

  • Полностью удалите OCOv1, если у вас он все еще есть
  • Используйте NMM
  • Серьезно надо использовать NMM
  • Установить замену OBSE и Blockhead

Перед установкой:

* OCO поставляется со своими собственными текстурами тела для каждого поддерживаемого персонажа. Они адаптированы для мода, и использование любых других заменителей текстур сверху приведет к более заметным швам модели и возможным различиям в цвете.

OCOv2 работает только с копией Oblivion на английском языке, поскольку он изменяет записи рас и NPC. Пользователи с другими языками получат немой NPC. Он может быть исправлен для других языков, но я не могу это сделать сейчас.

Для достижения наилучших результатов запустите OCO с хорошей конфигурацией ENB и / или OBGE с подповерхностным рассеянием, кожными шейдерами и цветокоррекцией.

Изменения

На практическом уровне OCO дает каждой расы и пола собственную сетку головы и текстуры. Все они также имеют вариации и пару новых причесок, заменяющих стандартные. Визуально головы были подготовлены с современными условиями моделирования и имеют правильные скульптурные нормальные черты и живые текстуры кожи. Я сделал главные сетки уникальными для каждой игровой расы и пола, и между ними существует много различий – вы можете увидеть их обособленно с первого взгляда. В некоторых случаях я делал большие корректировки для нескольких головных частей, таких как уменьшение челюстей орков и изменение положения зубов Хаджита в голове.

Дремор, Золотые Святые и Темные Соблазнители также были изменены.

OCO потратила в общей сложности 8 месяцев на создание версии ver1. Плагин Blade от ShadeMe позволил создать v2, как и раньше Blockhead, невозможно было использовать одну и ту же расу для разных моделей по полу.

Развитие иногда истощалось. Я много боролся с деформациями двигателя FaceGen и многократно переделывал и переделывал вещи. Все это было проб и ошибок. Я продолжал биться головой, пока он не стал выглядеть прилично. Объем тонкой настройки, задействованный в последние 2 месяца, был явно смешным, и OCO была моей второй работой на некоторое время, и хотя я не совсем доволен всеми ее аспектами, мне просто нужно вытолкнуть это чтобы снова дать себе свободное время.

Поэтому я надеюсь, что все будут пользоваться плодами моего труда. Это самый сумасшедший проект, который я когда-либо занимался сам, и он полностью оправдался.

Данный мод представляет собой глобальное улучшение внешности всех игровых рас и персонажей. Создать привлекательного персонажа и увидеть симпатичного NPC стало значительно легче, при этом расы не теряют своих уникальных черт (а некоторые, напротив, даже приобретают). Больше никаких картофельных голов и одинаковых NPC, которые отличаются только цветом кожи!

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами;
- эльфы получили новый облик, напоминающий их внешность в Морровинде и Скайриме: это линии на лбу, которые становятся более выраженными с возрастом, более длинные и заострённые уши. Глаза данмеров изменены на красные, с чёрной склерой. Герои-босмеры смогут выбрать как между старыми цветами глаз, так и новыми, сделанными в стиле Морровинда - с тёмной склерой; на выбор предоставляются золотые, черные и зеленые глаза;
- переработаны карты возраста, теперь у старых персонажей на лице будут не только морщины, но и шрамы. У каджитов меняется узор на лице, также им будут доступны новые цвета глаз - красные, голубые, золотые, зелёные;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами.

Примечания: мод не требует никаких сторонних плагинов или программ для своей работы, но поддерживает ограниченное число текстур тел: это ванильные текстуры, стандартные текстуры HGEC, стандартные текстуры Robert Male Body и Robert Female Body и F-INevOblivion skinset от Navetsea для тел HGEC . Если установленные у вас текстуры не входят в этот список, то может наблюдаться расхождение в цвете между телом и головой.

Обратите внимание, что архив содержит только переведённый esp-файл и ридми! Главный архив, содержащий необходимые меши и текстуры, нужно скачать со страницы мода!

Также вам могут потребоваться архивы из вкладки Optional Files (находящиеся на оригинальной странице мода):
HGEC head textures - для тех, кто использует стандартные текстуры HGEC-реплейсера.
Navetsea face textures - для тех, кто играет с текстурами из плагина F-INevOblivion skinset.
Navetsea grey female Dunmer compatibility - для тех, кто играет с опциональными текстурами из плагина F-INevOblivion skinset - Dunmer fix.
Roberts face textures - для тех, у кого установлены текстуры из реплейсеров Robert Male Body и/или Robert Female Body.
Khajiit age sliders stripes fix - for existing users - специальный фикс, расположенный во вкладке "Old Versions", для пользователей, которые играют с версией 1.0 и не желают обновлять её, но хотят увидеть пятнышки и полоски на лицах каджитов.
Важно! Внимательно прочтите раздел «Установка»!

Бонус от локализатора : если вам не понравились новые уши у эльфов и хотелось бы вернуть ванильные - загляните в папку «Ванильные уши у эльфов» в директории «Опциональные файлы» в архиве плагина.

Приятной игры с новыми персонажами! Обливион теперь выглядит совсем по-другому:)

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён (23.11.13) до версии 1.2. Появились следующие изменения:
- серьёзно переработаны все лицевые текстуры: контраст между тоном щёк и лица больше не так заметен, улучшена детализация губ, переработаны карты нормалей у имперцев и данмеров;
- у тёмных эльфов появились гораздо более выраженные линии на лбу, а губы стали тёмными;
- увеличился блеск текстур.
Все изменения можно увидеть на скриншотах в описании на оригинальной странице мода.


Полная переработка внешности NPC в TES IV - Oblivion .

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких, которые задумывались в оригинальном Oblivion . Когда проект будет завершен, игроки смогут на расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов. При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность. Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд. Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind , "Планеты обезьян", североамериканских индейцев (воинов) и "Хищника", затем попробуйте сделать что-то среднее. Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица, напоминают также представителей этой расы из Morrowind . Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу, жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind , мужчины будто вышли из плагина Better Bodies для Morrowind . Изменение внешности в сторону более "эльфийского" вида. Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены, масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты. Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру, плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые...Но больше всего они похожи на настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники. Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем "Дрожащие острова"! TNR для SI - индивидуальный подход к проработке внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:
TNR - The Altmer v1.00
TNR - The Argonians v1.02
TNR - The Bosmer v1.00
TNR - The Bretons v1.02
TNR - The Dunmer v1.00
TNR - The Imperials v1.06
TNR - The Khajiit v1.01
TNR - The Nords v1.00
TNR - The Orcs v1.00
TNR - The Redguards v1.00
TNR - Shivering Isles -

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS