Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Гармония гласных. Прогрессивная и регрессивная ассимиляция |
Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого
урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за
диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения . Гармония гласных «на 4»Принцип тот же, схемы следующие. Если последней гласной в слове будет a или ı ı . a , ı → ı akıllı – умный
e или i , то следующей гласной при образовании какой-либо конструкции будет буква i . e , i → i erkek – мужчина
Если последней гласной в слове будет одна из букв u или o , то следующей гласной при образовании какой-либо конструкции будет буква u . o , u → u tuzlu – солёный
Если последней гласной в слове будет одна из букв ü или ö , то следующей гласной при образовании какой-либо конструкции будет буква ü . ö , ü → ü Geceleyin derece düşü ktü r. – Ночью температура низкая. (geceleyin – ночью , derece – температура, градус , düşük – низкий ) Пока мы с Вами разбирались со схемами чередования гласных в словах, мы коснулись уже 2 тем: множественное число эквивалент глагола «быть» в турецком языке Как я всегда говорю, намного проще и быстрее учить иностранный язык через русский язык. Это значит, что наша задача – это не учить весь иностранный язык так, как его предлагают учить учебники, а постепенно и по мере необходимости находить в нем эквиваленты наших русских конструкций. Глагол «быть» в турецком языке – самое явное тому подтверждение. Мы в русском языке говорим «я дома» , «ты красивая» , «они заняты» , «это очень интересно» . В европейских языках за эту конструкцию отвечает глагол «быть» . В турецком языке нет самого по себе глагола «быть» , но есть т.н. аффикс сказуемости , который и поможет нам выстраивать такие предложения (термин «аффикс сказуемости» нужно запомнить, т.к. он будет встречаться нам очень часто, другими словами это привычные для нас личные окончания для глагола). Этот аффикс для каждого лица и числа имеет свой каркас из согласных букв, а гласную букву внутри этого каркаса мы выбираем по гармонии гласных на 4 . Аффикс сказуемости пристёгивается позади слова и всегда замыкает предложение.
Красным выделены эти т.н. аффиксы, которые нам нужно выучить – именно они будут нам подсказывать, о ком идет речь. И именно с ними мы сможем строить фразы, для которых в европейских языках есть глагол «быть» : я дома, он занят, мы здоровы, они в отпуске, девочка красивая, погода хорошая, это интересно и т.д. Теперь некоторые пояснения к табличке: Для «я» и «мы» после гласной мы добавили еще букву у (й) , чтобы разделить 2, идущие подряд, гласные. Для местоимения «они» – onlar в аффиксе сказуемости dırlar durlar dürler dirler кусочки lar и ler образованы по гармонии гласных на 2 для множественного числа. Для dır и dırlar на 4 имеются соответствующие пары для глухой согласной – tır и tırlar . Дело в том, что кроме гласных в турецком языке есть еще и согласные, которые тоже нужно выстраивать по определенному правилу: звонкая к звонкой, глухая к глухой. Если слово закончилось на глухую согласную (например, k ) и мы крепим к слову какой-нибудь очередной грамматический вагончик, который обычно начинается с буквы d , то в этом случаем такой паровозик будет начинаться на t . Например: O küçüktür . – Он маленький. Видите, у нас не dür , а tür , потому что само слово «маленький» – küçük закончилось на глухую k . Не стоит слишком загружать себе этим голову, так как, если в правилах, которые мы будем изучать, появится такой вагончик с чередующейся d / t , мы об этом обязательно еще раз скажем. А так на сегодня все ☺ Мы выучили с Вами целых 4 темы за один урок: Схему на 2 И к ней множественное число Схему на 4 И к ней эквивалент глагола «быть» Как итог, который поможет привести в порядок буквы в турецком: По гармонии гласных на 2 в аффикс может вставляться либо а , либо е . По гармонии гласных на 4 в аффикс может вставлять либо ı , либо u (и эти же буквы со значками сверху: i , ü ) Если работаем с согласными, то обращаем внимание на столкновение глухих согласных . Словарь урока ağaç
- дерево oda
- комната Вопросительные местоименияВ турецком языке для выражения вопроса Кто это? Что это? используются указательные местоимения bu, şu, o в сочетании с вопросительными словами kim (кто ), ne (что ). Когда речь идёт о животных, используют вопрос Bu ne? Bu ne? Bu masa. Принцип нёбного притяженияГлавной чертой фонетического строя турецкого языка является сингармонизм гласных и согласных. Действие сингармонизма гласных состоит в том, что в корнях слов качество гласной первого слога определяет качество гласных последующих слогов. Это явление не распространяется на корни заимствованных слов, однако с железной последовательностью действует при наращении различных аффиксов (суффиксов) для выражения различных лексических и грамматических значений слова. Все гласные турецкого языка подразделяются на две группы: При произнесении гласных заднего ряда язык несколько отодвинут назад (не соприкасается с нёбом), при произнесении гласных переднего ряда, он выдвинут вперед (соприкасается с нёбом). Поэтому они так называются. Последите за языком, и всё будет понятно. Если слежка не удается, наймите сыщика, который будет за ним следить . Гласные в корне одного исконно турецкого слова могут быть только небными или только ненебными. De
ni
z Однако, в турецком языке существует огромное количество заимствованных слов, в корне которых эта закономерность нарушается. Данное правило действует при присоединении к корням (основам слов) различных суффиксов. Рассмотрим аффиксы множественного числа для демонстрации этого фонетического явления языка. Множественное числоДля выражения количества предметов, лиц, явлений и т.д. в турецком языке используются два аффикса lar и ler , присоединяющиеся непосредственно к корню слова. Итак, в соответствии с принципом нёбного притяжения, если последний слог слова содержит гласные a ı o u , то присоединяется аффикс lar , если же гласные e i ö ü , то ler : a ı o u → lar
: masa
+ lar
, kapı
+ lar
, televizyo
n + lar
, oku
l + lar
Упражнение 2.1. Образуйте множественное число существительных. Araba, masa, öğretmen, sıra, aile, kedi, ders, pencere, çiçek, baba, çanta, müdür, defter, dolap, ev, şehir, öğrenci, kitap, silgi, otobüs, kalem, doktor, köpek, cetvel, tahta, gül, oğul, ağaç Упражнение 2.2. Переведите на турецкий язык. Столы, собаки, окна, машины, друзья, студенты, улицы, тетради, шкафы, дома, сумки, цветы, сыновья, линейки, парты, автобусы, книги, уроки, ручки, деревья, кошки. Упражнение 2.3. Переведите на русский язык. Kitaplar, kalemler, çiçekler, tahtalar, öğrenciler, köpekler, sıralar, cetveller, ağaçlar, şehirler, öğretmenler, doktorlar, evler, çantalar, dolaplar, dersler, defterler, ablalar, arabalar, masalar. Вопросительная частица mıЕсли в русском языке вопрос общего типа Это стол? задается с помощью повышения интонации вверх, то в турецком языке для аналогичного вопроса, кроме интонационных средств, используется еще и вопросительная частица mı , которая имеет свои фонетические варианты (mı, mi, mu, mü) и пишется отдельно от слова. Выбор фонетического варианта любого аффикса определяется законом гармонии гласных. Рассмотрим его. Закон гармонии гласныхЗакон гармонии гласных складывается из рассмотренного выше принципа небного притяжения и принципа губного притяжения. Гласные турецкого языка подразделяются на негубные и губные: Негубными
являются a ı e i
При нормальном положении губ получаются неогубленные гласные, когда губы вытянуты трубочкой - огубленные. Суть закона гармонии гласных состоит в том, что при наращении аффиксов к слову за негубными ненебными гласными a ı
может следовать только негубный ненебный гласный, т.е. ı
; A → I То есть, качество гласной последнего слога слова определяет качество гласной аффикса. a или ı ı : Bu, masa
mı
? - Это стол? Если последний слог слова содержит гласную e или i , то аффикс может содержать только i : Bu, defte
r mi
? - Это тетрадь? Если последний слог слова содержит гласную o или u , то аффикс может содержать только u : Bu, dokto
r mu
? - Это врач? Если последний слог слова содержит гласную ö или ü , то аффикс может содержать только ü : Bu, sö
z mü
? - Это слово? При добавлении аффиксов (суффиксов) к слову всегда действует закон гармонии гласных, от которого и зависит какая гласная будет в добавляемых аффиксах. A (I) → I (Bu, masa mı?) Упражнение 2.4. Задайте вопрос Упражнение 2.5. Переведите на турецкий язык. Это книга?
Это тетрадь?
Это собака?
Это роза?
Это мама?
Это парта?
Это письмо?
Это шкаф?
Это дверь?
Это друг?
Это словарь?
Это студент?
Это окно?
Это машина?
Это комната?
Упражнение 2.6. Переведите на русский язык. Bu, gül mü? Bu, aile mi? Bu, söz mü? Bu, kitap mı? Bu, pencere mi? Bu, dolap mı? Bu, şehir mi? öğrenci mi? Bu, ev mi? Bu, araba mı? Bu, mektup mu? Bu, kedi mi? Bu, çanta mı? Bu, yıldız mı? Bu, radyo mu? Bu, oda mı? Bu, oğul mu? Bu, köpek mi? Bu, defter mi? Bu, insan mı? Отрицательная частица değilДля отрицательного ответа на вопрос общего типа Это стол? / Нет, это не стол используется отрицательная частица değil , т.е. русской отрицательной частице не соответствует неизменяемая турецкая değil , стоящая после имени существительного. отчет (не позднее 20 февраля) о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора по формам согласно соответственно приложениям N 5 и 6. Приложение N 2 к Правилам представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (в редакции постановления Правительства РФ от 1 октября г. N). ОТЧЕТ. о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список I. Отчет о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного список I или список IV (нужное подчеркнуть) перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Приложение N 3 к Правилам. Отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в список I или таблицы I и II списка IV (нужное подчеркнуть) перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю Приложение N 4 к Правилам. Метилметакрилат в стоматологии. Организация работы, отчетность. Докладчик: Лысов Михаил Игоревич, Заведующий ортопедическим отделением БУ ХМАО – Югры «Ханты-Мансийская. - презентация. (опломбировываются).При невозможности хранить прекурсоры в помещении их хранение осуществляется в расположенных на охраняемых территориях емкостях (цистернах, резервуарах, бочках и другой транспортной таре), которые после окончания рабочего дня опечатываются (опломбировываются). 5 Форма отчета: 6 Dura lex, sed lex. Спасибо за внимание! Скачать бесплатно презентацию на тему "Метилметакрилат в стоматологии. Организация работы, отчетность. Форма журнала также предусмотрена данными Правилами (Приложение к Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ). Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов (п.5 Правил). 2. Отчет об прекурсорах до 20 февраля. По ним ведется предметно-количественный учет. Часто проверки. 1. "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" форма 30 до 10 января. 2. Отчет об прекурсорах до 20 февраля. По ним ведется предметно-количественный учет. Часто проверки. Отчет по прекурсорам в службу по контролю за оборотами наркотикам в вашем регионе. Инструкция по учету прекурсоров наркотических веществ, включенных в список IV (таблицы II и III), которые содержатся в изделиях медицинского назначения, Примечание: Прошу особо обратить внимание, что данное письмо не подменяет необходимость обращения к первоисточникам, которые претерпевают постоянные изменения. 3. В отчете по прекурсорам в стоматологии, например, фторакс с прожилками, указывать наименование препарата и количество флаконов в мл? Да, обязательно нужно указывать данную информацию. 4. Мёд. Колледж, стоматология-ортопедия, обучаются с применением прекурсоров, в производственных целях они не используются. Необходимо ли в этом случае уведомлять МВД, и отсылать им годовой отчёт, по приходу-расходу? Да. нужно это делать. 6. Метилакрилата и метилметакрилата входят в таблицу 3 списка 4 Прекурсоры, в стоматологии нужна ли лицензия на работу с этими препаратами. Здравствуйте. Да, нужно разрешение. Вы ООО?. Материалы с прекурсорами в стоматологии список (ПКУ) которых следует вести по форме, приведенной в постановлении Правительства РФ от № Прекурсоры в стоматологии. Учет прекурсоров в стоматологии можно вести в одном журнале, выделяя на каждое наименование необходимое количество листов, или в отдельных журналах, если в течение года регистрируется большое количество операций. При этом запись в журнале о суммарном количестве отпущенных, реализованных, приобретенных или использованных указанных веществ производится ежемесячно и документального подтверждения совершения каждой расходной операции не требуется. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от N , от N , от Categories Post navigation(др.-греч. σύν âместе + ´αρμονια связь, созвучие) Явление [гл. обр. в тюркских языках], состоящее в том, что гласным корня определяется характер последующих гласных в аффиксах данного слова: oda комната – odalar комнаты (турецк.)
"гармония гласных (сингармонизм)" в книгах1. Гармония сама по себе, или гармония в делом как принципавтора Лосев Алексей Федорович1. Гармония сама по себе, или гармония в делом как принцип Не нужно доказывать того, что такое общее учение о гармонии должно предшествовать всем ее отдельным проявлениями. Если мы всю эту структуральную область противопоставили понятийной, или, как можно было бы сказать, Глава II. ГАРМОНИЯ (HARMONIA) В ЦЕЛОМ, ИЛИ ГАРМОНИЯ КАК ПРИНЦИПИз книги Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II автора Лосев Алексей ФедоровичГлава II. ГАРМОНИЯ (HARMONIA) В ЦЕЛОМ, ИЛИ ГАРМОНИЯ КАК 6. Античная гармония и гармония средневековаяИз книги Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II автора Лосев Алексей Федорович6. Античная гармония и гармония средневековая Об античной гармонии имеется целый ряд важных работ, которые перечислены у нас ниже (Дополнительная библиография, Общая литература, Гармония). Из этих работ мы сейчас указали бы на работу Л. Шпитцера, поскольку в ней Артикулирование гласныхИз книги Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского автора Сарабьян ЭльвираАртикулирование гласных Непрерывность и ровность звучания голоса достигается работой над гласными звуками. Гласные звуки придают речи мелодику, звучность, текучесть. Хорошо поставленные гласные позволяют наиболее полно выражать эмоции. Четкость артикуляции, хорошую Правописание безударных гласныхИз книги Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник автора Лопатин Владимир ВладимировичПравописание безударных гласных § 33. Общее правило. Написание букв на месте безударных гласных устанавливается путем проверки другими словами и формами, где в той же значимой части слова (в том же корне, в той же приставке, суффиксе, окончании) проверяемый гласный I. Правописание гласных в корнеИз книги Справочник по правописанию и стилистике автора Розенталь Дитмар ЭльяшевичI. Правописание гласных в корне § 1. Проверяемые безударные гласные Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова, например: примерять (м?рить) костюм – примирять I. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕавтора Розенталь Дитмар ЭльяшевичI. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ § 1. Проверяемые безударные гласные Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова, например: леса (лес), лиса (ли?сы), примерять § 235. Произношение гласных звуковИз книги Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию автора Розенталь Дитмар Эльяшевич§ 235. Произношение гласных звуков Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа Смит Свен Отработка гласных звуков Гласные звуки отвечают за певучесть, мелодичность голоса. Хорошо развитые, открытые гласные разнообразят интонацию, позволяют «играть» голосом, делают его выразительным.Комплекс следующих упражнений поможет вашему голосу стать подвижным и 5. Во славу гласных - и согласныхИз книги Эмбриология поэзии автора Вейдле Владимир Васильевич5. Во славу гласных - и согласных Вы считаете, да и принято, в общем, считать, что ни гласные, ни согласные «сами по себе» ничего не значат, и не видите вы, при этом, или не признаете разницы между «ничего не значить» и «смысла (или хоть смысловой окраски) не иметь». А я Интерпретация гласных фонемИз книги Турбулентное мышление [Зарядка для интеллекта] автора Гаврилов Дмитрий АнатольевичИнтерпретация гласных фонем В древние времена язычества искусство красноречия считалось магическим и относилось к числу даров бессмертных богов. Зная же подлинные имена вещей, по тем же воззрениям, можно было управлять миром. «Лирикам» мы бы посоветовали обратиться фонетическое явление, пронизывающее собой весь звуковой строй языков урало-алтайской семьи, хотя и присущее отдельным ее членам не в одинаковой мере. В языках других семейств, за исключением резьянского говора, принадлежащего к группе словинских наречий, т. е. к семье индоевропейской, оно не наблюдается. Явление это заключается в зависимости гласных звуков, входящих в состав второстепенных (суффиксальных) слогов слова, от гласного в главном (коренном) слоге. Оно находится в тесной связи с морфологическим строем урало-алтайских языков, представляющих собой, как известно, тип языков агглютинирующих, т. е. присоединяющих к корню (находящемуся всегда во главе слова) ряд второстепенных, суффиксальных слогов, ничем с корнем не связанных. Все урало-алтайские гласные сообразно большей или меньшей чувствительности своей к влиянию коренного гласного делятся обычно на два класса: "светлых" и "темных", или, выражаясь в терминах физиологии звука, "нёбных (и, е, ю)" и "ненёбных (а, о, у, ы)". "Светлый" гласный корня требует и "светлых" гласных в суффиксе, "темный" - "темных". Загадочна Г. гласных в резьянских говорах, где она принимает другой характер: главным, обусловливающим гласным в слове является гласный с ударением, а не ударенные изменяются сообразно с ним. Эта особенность резьянских говоров, открытая их исследователем, профессором Бодуэном де Куртенэ, дала ему повод считать резьян ославянившимися туранцами. Ср.: Adam, "De l"harmonie des voyelles dans les langues Ouralo-Altaïques" (Париж, 1874); О. Bohtlingk, "Ueber die Sprache der Jakuten" (1851); Ahlquist, "Forschungen auf d. Gebiete d. uralaltaisch. Sprachen" (т. I, мордов. грамматика, СПб. и Гельсингфорс, 1861); W. Radloff, "Phonetik d. nordl. Türksprachen" (Лейпциг, 1882); Бодуэн де-Куртенэ, "Опыт фонетики резьянских говоров" (1875).
"Гармония гласных" в книгахРАБОТА НАД СОЧЕТАНИЯМИ ГЛАСНЫХ. «ЗИЯНИЕ».Из книги Скороговорки в речевом тренинге автора Смирнова М ВРАБОТА НАД СОЧЕТАНИЯМИ ГЛАСНЫХ. «ЗИЯНИЕ». При произнесении двух рядом стоящих гласных звуков переход из одного в другой происходит плавно, без разделения дыхательной паузой, за счет перестройки артикуляции и внутриротового пространства.На начальном этапе работы над 1. Гармония сама по себе, или гармония в делом как принципавтора Лосев Алексей Федорович1. Гармония сама по себе, или гармония в делом как принцип Не нужно доказывать того, что такое общее учение о гармонии должно предшествовать всем ее отдельным проявлениями. Если мы всю эту структуральную область противопоставили понятийной, или, как можно было бы сказать, Глава II. ГАРМОНИЯ (HARMONIA) В ЦЕЛОМ, ИЛИ ГАРМОНИЯ КАК ПРИНЦИПИз книги Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II автора Лосев Алексей ФедоровичГлава II. ГАРМОНИЯ (HARMONIA) В ЦЕЛОМ, ИЛИ ГАРМОНИЯ КАК 6. Античная гармония и гармония средневековаяИз книги Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II автора Лосев Алексей Федорович6. Античная гармония и гармония средневековая Об античной гармонии имеется целый ряд важных работ, которые перечислены у нас ниже (Дополнительная библиография, Общая литература, Гармония). Из этих работ мы сейчас указали бы на работу Л. Шпитцера, поскольку в ней Артикулирование гласныхИз книги Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского автора Сарабьян ЭльвираАртикулирование гласных Непрерывность и ровность звучания голоса достигается работой над гласными звуками. Гласные звуки придают речи мелодику, звучность, текучесть. Хорошо поставленные гласные позволяют наиболее полно выражать эмоции. Четкость артикуляции, хорошую Правописание безударных гласныхИз книги Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник автора Лопатин Владимир ВладимировичПравописание безударных гласных § 33. Общее правило. Написание букв на месте безударных гласных устанавливается путем проверки другими словами и формами, где в той же значимой части слова (в том же корне, в той же приставке, суффиксе, окончании) проверяемый гласный I. Правописание гласных в корнеИз книги Справочник по правописанию и стилистике автора Розенталь Дитмар ЭльяшевичI. Правописание гласных в корне § 1. Проверяемые безударные гласные Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова, например: примерять (м?рить) костюм – примирять I. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕавтора Розенталь Дитмар ЭльяшевичI. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ § 1. Проверяемые безударные гласные Безударные гласные корня проверяются ударением, т. е. в неударяемом слоге пишется та же гласная, что и в соответствующем ударяемом слоге однокоренного слова, например: леса (лес), лиса (ли?сы), примерять § 235. Произношение гласных звуковИз книги Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию автора Розенталь Дитмар Эльяшевич§ 235. Произношение гласных звуков Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа Подъём гласныхИз книги Большая Советская Энциклопедия (ПО) автора БСЭ6. Чтение гласных (и согласного j)Из книги Латинский язык для медиков автора Штунь А И2. Чтение гласных (и согласного j)Из книги Латинский язык для медиков: конспект лекций автора Штунь А ИОтработка гласных звуковИз книги Овладейте силой внушения! Добивайтесь всего, чего хотите! автора Смит СвенОтработка гласных звуков Гласные звуки отвечают за певучесть, мелодичность голоса. Хорошо развитые, открытые гласные разнообразят интонацию, позволяют «играть» голосом, делают его выразительным.Комплекс следующих упражнений поможет вашему голосу стать подвижным и 5. Во славу гласных - и согласныхИз книги Эмбриология поэзии автора Вейдле Владимир Васильевич5. Во славу гласных - и согласных Вы считаете, да и принято, в общем, считать, что ни гласные, ни согласные «сами по себе» ничего не значат, и не видите вы, при этом, или не признаете разницы между «ничего не значить» и «смысла (или хоть смысловой окраски) не иметь». А я Интерпретация гласных фонемИз книги Турбулентное мышление [Зарядка для интеллекта] автора Гаврилов Дмитрий АнатольевичИнтерпретация гласных фонем В древние времена язычества искусство красноречия считалось магическим и относилось к числу даров бессмертных богов. Зная же подлинные имена вещей, по тем же воззрениям, можно было управлять миром. «Лирикам» мы бы посоветовали обратиться |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги