Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Веселые конкурсы для учителей на день учителя. День учителя: смешные конкурсы, игры и шуточные номинации |
Взгляд наставника Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей. Анатомия в песне Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен. Самый ловкий педагог Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус. Плохие переводчики Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).
Песня «Мой рай» про учителей. 1-й ведущий.(Ирина) 1 команда: Полянская Марина Сергеевна Дешевых Виктор Петрович Хорубко Елена Александровна Иванова Оксана Ивановна Соловьева Ирина Владимировна Луценко Ирина Владимировна 2 команда: Гаранжа Галина Николаевна Свило Валентин Збыславович Перевертова Дарья Григорьевна Сурнева Римма Николаевна Иванисова Алина Мухамедовна 3 команда: Сурнева Елена Ивановна Лапин Дмитрий Иванович Копалкина Татьяна Викторовна Струнина Анна Александровна Ситалова Елена Сергеевна 4 команда: Шумакова Елена Юрьевна Изюмская Ирина Владимировна Квасова Вера Владимировна Ситалова Ольга Сергеевна Гайтанкин Андрей Владимирович 5команда: Лосенкова Лариса Анатольевна Парасотченко Светлана Михайловна Мкртычан Марина Мовсевовна Бодя Алексей Васильевич Калмыкова Надежда Владимировна 6команда: Долгова Татьяна Алексеевна Сафонова Марина Анатольевна Салихова Райсат Ибрагимовна Астапова Галина Владимировна Гробовцова Валентина Ивановна 7команда: Трегубенко Анна Григорьевна Блезникова Светлана Николаевна Мельникова Ольга Васильевна Дешевых Лариса Викторовна Кисельникова Наталья Юрьевна 8команда: Семенихина Наталья Николаевна Педашенко Елена Евгеньевна Манахова Оксана Ивановна Сысоева Антонина Ивановна Сидорова Любовь Петровна Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам». В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой. Сейчас мы поиграем в детскую игру «Паровозики». По классу развешаны шарики. Возьмите любой, который вам понравится (взрослые берут по шарику). Я - паровоз, вы - вагоны, шары - сцепления. Расположите шары на уровне пояса. Встаньте очень плотно друг к другу. Готовы? Поехали!!! (Движение под музыку «Вместе весело шагать» или «Голубой вагон».) «Математика» Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу. «Русский язык» У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово. Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их. Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово. «История» Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача– оживить историческую картину и представить её. «Биология» В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела. «Химия» Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая - красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает. «География» Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. «Физ-ра» Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков – пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск. Резиночка Правила: До начала игры нужно связать резинку в кольцо и растянуть между ногами двух участников. Третий участник – должен исполнить все «трюки-прыжки» программы, не «стратив» (то есть, выполнив упражнение с абсолютной точностью). Потом – он меняет одного из стоящих и тот проходит все этапы (от 1 до 10). Так же происходит и с 3 играющим. Когда все участники игры безошибочно повторят все комбинации прыжков, игру можно считать законченной. «Комната психологической разгрузки» Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и.т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран. «Астрономия» В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов - удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу. Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас - маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый. Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый)...» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера... На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.) (Звучит тихая мелодия. Зажигаются свечи.) Ведущий. Встаньте, подойдите чуть ближе друг к другу, почувствуйте рядом плечо своего коллеги. Посмотрите на сотворенную вами Вселенную. Музыка вселенной. Мы отправляемся в сказочное путешествие. Присаживаетесь на свои места. Мы приближаемся к планете МЕЧТА. СКАЗКА О МЕЧТЕ Театрализованное представление ко дню учителя Действующие лица: Ведущий- Корзун Ира Ваня - Шуваев Евгений Учитель Алина 1-я Яга- Нара 2-я Яга- Кристина 3-я Яга- Юля 4-я Яга -Гаяна 5-я Яга - Дарья 1-й Водяной – Волков 2-й Водяной- Федосеев 3-й Водяной- Кленин 1-я Ученица Гоголева 2-я Ученица Зиновьева 3-я Ученица Маргарита Мальчик со столом Арам Царь Гавриленко Ведущий. Жил да был, жил да был, жил да был один король. Правил он, как мог страною и людьми. Звался он Луи Второй, Звался он Луи Второй, Но, впрочем, песня не о нем. Учитель. Тогда о чем? Ведущий. А вот о чем – Раз – два – три! Жила-была одна принцесса. Король же дочери своей Решил нанять учителей, Чтоб не отстала от прогресса. Велел позвать к себе Ивана: Царь. А ну-ка, Вань, сюда ходи! Езжай-ка ты в заморски страны, Да нам учителя найди! Ваня. Здравствуй, ясное солнце мое! Царь. Я с тобою, Иван, не шучу! Ваня. Отмени-ка заданье свое! Я пока помирать не хочу! Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти! Мы еще повоюем с тобой! Ну, счастливого, братец, пути! Без учителя в дом ни ногой! Русский Ванька от пуль не бежит, Русский Ванька от боли не стонет. Русский Ванька в огне не горит! Русский Ванька в воде не тонет! Ведущий. Переправился Иван Через Тихий океан, Да забрел в дремучий лес, Полный сказок и чудес. Привела его дорожка Прямо в школу к Бабкам Ежкам. Ваня смело в класс идет – Вдруг учителя найдет? Приоткрыл наш Ваня дверь – За роялем страшный зверь - То ли Гоблин, то ли Ворк Музыкальный вел урок. Учитель. Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! Пой, частушки, бабка Ежка! Пой, не разговаривай! 1-я Яга. Ох, несчастный мы народ – В школу ходим круглый год. Нету нам покоя! Шо ж это такое! 2-я Яга. Шла со школы я домой – Увязался черт за мной, Стал, нечистый, приставать – Дай, мол, алгебру списать! 3-я Яга. Целый день учил Кощей Все названия костей. Вспомнил лишь берцовую – Голова садовая! 4-я Яга. Заставляет меня мать Все законы изучать! Что мне Ом и что Ньютон, Коль не писан мне закон! 5-я Яга. Я теперь не крашу губки, Не ношу я мини-юбки, Не дерусь и не курю, Слов плохих не говорю. Перед школой по утрам Стала умываться я. Очень страшная у нас А-д-ми-нист-ра-ци-я! Вместе. Вот такие вот дела! Жизня стала не мила! Нет нам, бедным, воли В этой гадкой школе! 1-я Яга. Ой, девчата, чую нюхом – Что-то пахнет русским духом! 2-я Яга. А давай-ка поглядим! Если Ванька, так съедим! 3-я Яга. Мне Иваны надоели! Триста лет их ели, ели! Так наелись, аж тошнит! До сих пор живот болит! (Иван выходит) 4-я Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя? Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся) 4-я Яга. Зачем пожаловал? Ваня. Учителя ищу. 4-я Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак! Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти. 4-я Яга. Этот подойдет? Ваня. Ой, нет, спасибо, бабоньки, уж лучше я в другом месте поищу. 5-я Яга. Мы поможем тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь. Ваня. Спасибо, добрые бабуси! Ведущий. И пошел Ваня за клубочком. Ваня. Человек я простой и скажу, не таясь, Что удачи такой не встречал отродясь. Только глазом моргни – все готовы помочь! Жди учителя, Манька, царская дочь! Ой, где это я? (появляются водяные). Эй, любезные, что это там написано? 1-й Водяной. Что-что! Там написано «ШКОЛА». Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото! 2-й Водяной. А наша школа и есть болото! Ваня. А кто же у вас здесь учится? 3-й Водяной. Кто-кто – водяные в пальто! Я Водяной, я Водяной, Не знаю буквы ни одной! Внутри меня водица, Так как же мне учиться? Не знаю! Эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото! Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове) 2-й Водяной. Я Водяной, я Водяной – Девчонки бегают за мной! Зачем вообще учиться? Давно пора жениться! Вот так вот! Эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото! Отец прикрыл свиданки! А мне гулять, а мне гулять, а мне гулять охота! 1-й Водяной. Я Водяной, я Водяной! Инспектор возится со мной! Курю тайком за школой, Пью пиво с пепси-колой! Хотите? Эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото! Украли зажигалку, А мне курить, а мне курить, а мне курить охота! Вот так вот, Ваня! Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит? 1-й Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая! Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутили надо мной Бабки Ежки, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился! 2-й Водяной. Не грусти, Ваня, мы тебе поможем. 3-й Водяной. Да не дуйся, перестань! Мчись ты, Ваня, в Ставрополье. Там просторней, там теплей, Там полно учителей! Ваня. Да как же я туда попаду-то? 3-й Водяной. А ты закрой глаза и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!» Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает) Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня Очутился на горе Стал он думать да гадать – Как же школу отыскать? Привела его дорога Прямо к школьному порогу. И у школьного крыльца Встретил Ваня молодца. Ваня. Однажды в осеннюю теплую пору Явился я в школу, шел первый урок. Иду я и вижу, как по коридору Мальчишка поломанный стол поволок. Он шествует важно в спокойствии чинном. Ему поскорей подсобить я спешу. Откуда дровишки? Из класса, вестимо. Ребята ломают, а я отношу. Да, в классе творился погром настоящий. Скажи, а что класс ваш – большая семья? Семья-то большая, да нас работящих Лишь два человека – учитель да я. Ах, вот оно что! Как зовут-то? Серега. А кой тебе годик? Отстань, я пошел! Старик, не печалься, ступай себе с Богом… Ведущий. И скрылся из виду поломанный стол. Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей. Ведущий. Опечалился Иван. Ваня. Ну, к чему такой обман? Видно, на планете всей Не найти учителей! Что же делать-то теперь? Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь, А за дверью – кабинет Ваня. Заглянуть ли, али нет? Ведущий. Заглянул Ванюша в класс И увидел классный час. Тема важная такая – «Расскажи о чем мечтаешь». Учитель. Не стесняйтесь, проходите Да беседу подержите, Расскажите в двух словах О проблемах и мечтах. Ну, кто начнет? 1-я Ученица. (поднимает руку) Можно? Учитель. Ну, давай, Света! 1-я Ученица. Стать я мечтаю супер моделью, Чтоб от меня вы все обалдели! Шмотки, прически и макияжи – По заграничным странам вояжи. Ах, если бы мечта сбылась, 2-я Ученица. (тянет руку) Можно? Учитель. Ну, давай, Ира! 2-я Ученица. Что за вопросы! Ну, вы спросили! Жить я мечтаю в собственной вилле, Чтоб иномарка лучшей модели, И чтобы бабки позеленели! Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда! Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась! Учитель. Кто-нибудь хочет добавить? 3-я Ученица. Я хочу. Учитель. Ну, давай, Маргарита! 3-я Ученица. Папа мой «новый русский», в натуре, Буду учиться в аспирантуре. Что там учеба, что там призванье! Деньги дают нам образованье! Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда! Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась! 1-я Ученица. А о чем Вы мечтаете, Марь Васильна? Учитель. Я? Маленький домик – лишь бы свой личный, Класс бы, в котором каждый – отличник! И выходные чтоб по субботам! И чтоб платили мне за работу! Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда! Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась! Нам ведь, ребята, много не надо! Лишь бы все люди жили богато, Лишь бы все были живы - здоровы, Все остальное – проще простого! Ведущий. Как обрадовался Ваня! Ваня. Вы – учитель по призванью! Много я земель прошел, Наконец, я Вас нашел! Заберу я Вас с собою. Там и встретитесь с мечтою! Будет праздник на работе, Всюду будете в почете! Царь Вам даст любую хату И достойную зарплату, Даст в субботу выходной, Метод день – бери любой! Будет все, как захотите! Очень нужен нам учитель! (Звенит будильник) Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он. Учитель. Жаль, что это был лишь сон… Неужели есть она – Та волшебная страна? Неужели в той стране Педагог еще в цене? Ведущий. Сон приснился не спроста… Может, сбудется мечта? Гавриленко - А в нашей школе сбылась мечта учеников и родителей. После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» мы проанализировали их и представляем Вам обобщенные выводы. Оказывается: - практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы) ; - трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки); - а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ; - придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги); - многие надрывают спины (убирает тело) И что после всего этого остаётся? (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Спасибо вам! Видео черно-белое «Ваши глаза» Ведущий 2:Наша любовь к учителям безгранична и чтобы вы это не забывали мы-ученики со всей школы хотим подарить вам небольшие сердца, что бы вы «Почувствовали нашу любовь!» Учащиеся дарят сердца учителям с пожеланиями. Ведущий. Ведущие. Финальная песня 1группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа 7 группа 8 группа Нальные классы Математика Русский язык История Биология Химия География Физра Русский язык Нальные классы Математика Химия Физра География История Биология История Русский язык Нальные классы Математика География Физра Биология Химия Химия История География Нальные классы Математика Биология Физра Русский язык Биология Физра История Русский язык Нальные классы Математика Химия География География Химия Биология Физра Русск ий язык Нальные классы Математика История Физра География Химия Биология История Русский язык Нал ьные классы Математика Математика Биология Физра География Химия История Русский язык Нальные классы Астрономия Астрономия Астрономия Астрономия Астрономия Астрономия Астрономия Астрономия Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Психологическая разгрузка Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя «Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад» Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - 2 Ведущая. Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи, К прозрачно чистому колодцу. 1 Ведущая.
Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою. 2 Ведущая. Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет. Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения! Показывается презентация. 1 Ведущая. Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд. 2 Ведущая. Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!! 1 Ведущая. Труд педагога очень не прост, Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чём не жалеет, друзья, Сердце детям своё отдала! 2 Ведущая. П- порядочная С- смелая И- интересная Х- хорошая О- отзывчивая Л- любезная О- оптимистка Г- гениальная 1 Ведущая. Итак, ее зовут … Хочу сказать я вам друзья, Скромна, послушна в меру, Неконфликтна, позитивна, По работе креативна. (учитель начальной школы) 2 Ведущая. Всегда полна фантазии и творческих идей,
(учитель английского языка) 1 Ведущая. От него все без ума,
(учитель физкультуры)
Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие. 2 Ведущая. Наша первая девица -
1 Ведущая. Вот Виктория идёт,
2 Ведущая. А вот ещё девчушка,
1 Ведущая. Вот ещё наш молодец,
1 Ведущая. Команды представлены, мы начинаем. 2 Ведущая. Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету. 1 Ведущая. Значит, каждый педагог – это творческая личность? 2 Ведущая. Конечно же! А давай проведём
испытание
«Творчество без границ»
. 1 Ведущая. Шарики с заданиями для учителей. 1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
Ученье - свет, а не ученье - тьма». 2 Ведущая. Шарики с заданиями для учеников. 1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни. 5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором». 1 Ведущая. Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья. 2 Ведущая. Учить трудиться, думать смело, Шагать. Дороги хороши. Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! 1 Ведущая. Наставникам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий, Величью звания: Педагог! 2 Ведущая. Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей. Сияет синь. Сегодня праздник, Наших друзей, учителей! Музыкальный номер. 1 Ведущая. Сапожник может починить ботинки, А плотник - табуретку и крыльцо. Но только у учителей в починке Светлеют разум, сердце и лицо. 2 Ведущая. Какая тонкая работа - Умнее сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти. 1 Ведущая. Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик». 2 Ведущая. Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет. 1 Ведущая. Ученикам: 1 предмет (мел) Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах. 2 Ведущая. Педагогам: 1 предмет (классный журнал) Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно. 1 Ведущая. Ученикам: 2 предмет (булочка) Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства. 2 Ведущая. Педагогам: 2 предмет (план эвакуации школы) Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера. 2 Ведущая. Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно. 1 Ведущая. За околицей бабьего лета Этот день нас волнует до слез. Праздник ваш - в море желтого цвета Полусонных осин и берез. 2 Ведущая. День учителя - праздник особый: Без гирлянд, без бенгальских огней. Несете вы знания, чтобы Мир не рухнул в пучину теней. Музыкальный номер. 1 Ведущая. Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса. 2 Ведущая. Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей. 1-я участница.
2 Ведущая.
Ответ: «Аттестация»
1 Ведущая.
1-я участница.
3-я участница.
2 Ведущая. Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей. 1-я участница.
1 Ведущая.
2 Ведущая. Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей. 1-я участница.
1 Ведущая. Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников. 1-я участница.
2 Ведущая. Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс. Музыкальный номер. 1 Ведущая. Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник. 2 Ведущая. Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник». Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее! 1 ведущая. Прошу капитанам команд получить задания. Ученики: « Ваш сын сорвал урок по географии» «Пришёл сегодня в школу без домашнего задания» «В столовой на пол разлил компот» Педагоги: «Во время занятий залез под стол и лаял» « Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла» «Во время занятий спрятал у учителя журнал» 2 ведущая. Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков. 1 ведущая. На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды. 2 ведущая. По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе. Высказывания:
1 Ведущая. Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд. 1 Ведущая: Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! 2 Ведущая: Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! Музыкальный номер. 1 ведущая. На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 2 ведущая. А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок». 1 Ведущая: Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади. 2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки! 1 Ведущая: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя! Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить? С галактикой космической, которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи! Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!» День учителя в школе. Сценарий «КОРОЛЕВА ОСЕНИ» Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия ЮрьевнаЦЕЛЬ: Проведение праздничного мероприятия в честь Дня Учителя. ЗАДАЧИ: 1. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе. 2. Предоставить возможность для реализации творческих идей учащихся. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, чувство гордости за своего классного руководителя. 4. Сделать приятный во всех отношениях и запоминающийся праздник для своих коллег. 5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурсной программы. Описание:
Это мой любимый сценарий Дня Учителя, который я с удовольствием бы повторила. Так совпало, что в сентябре у меня была сессия в институте и совершенно не было времени для подготовки мероприятия. Мысль пришла в голову: неплохо было бы "поколению потребителей" хоть раз побывать на месте организатора. Поэтому я быстренько сочинила Положение о конкурсе и умчалась на сессию. Сценарий праздника Звучит музыка «Осень – это я»Ведущая 1 : Наступила осень - лучшая пора. В школу побежали дети со двора. Звенит звонок - зануда, Торопит всех он в класс. А осень сладко манит Побаловаться нас. Ведущая 2 : Мы приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем конкурсе. Сегодня в честь Дня Учителя будет разыгран титул «Королева ОСЕНИ» среди классных руководителей! Ведущая 1 : Но сначала давай представим наше строгое и неподкупное жюри. Ведущая 2 : Выпускница нашей школы, серебряная медалистка и учитель английского языка – Антонина Викторовна. Ведущая 1 : Учитель биологии и химии, главный эксперт по растениям, цветам и букетам – Ирина Юрьевна. Ведущая 2: Учитель английского языка Виктория Анатольевна. Ведущая 1 : Учитель черчения и технологии, главный эксперт по всевозможным видам творческого рукоделия Татьяна Владимировна. Ведущая 2 : И Председатель жюри, директор школы – Ольга Лазаревна. Ведущая 1 : В рамках подготовки мероприятия прошел конкурс осенних букетов среди 1-11 классов «Учителю с любовью». Выставка перед вами. Самые лучшие букеты будут торжественно вручены Королеве Осени, а так же членам нашего жюри за их нелегкий труд. А остальные станут украшением нашей школы в этот торжественный день! Ведущая 2 : Ну вот. Все официальные слова сказаны. Наши классные руководители очень волнуются за кулисами… Для Вас, дорогие педагоги, песня в исполнении 6 Б класса. Звучит песня "Школьный корабль" (Слова: Константин Ибряев, Музыка: Георгий Струве) И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль, Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль. Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски, Так значит, немножко мы все моряки. Нам жажда открытий знакома, Дороги у нас далеки... Выходят ведущие
И завершает наш осенний парад классный руководитель 11 класса – Фисуненко Светлана Борисовна! Шикарная шляпа украшена осенними листьями, юбка и букет прекрасно дополняют друг друга. Ни один праздник сегодня не обходится без игровой программы. А что уж тут говорить о праздновании дня учителя, человека, который постоянно использует игровые приемы для обучения детей, становясь участником этого процесса. Игры на День учителя обычно связаны со школьной тематикой, с уроками, с предметами, которые преподают педагоги. Ведущими такой игровой программы зачастую бывают ученики, поэтому следует помочь им в подборе такого материала, который был бы интересным, познавательным, забавным. Игры на День учителя могут быть частью любой концертной программы, когда между песнями и сценками согласно сценарию проводятся различные веселые конкурсы ко Дню учителя. На сцену приглашается несколько человек, которым предлагается выполнить определенные задания. Предлагаем познакомиться с очень интересными играми, которые мы собрали из различных источников. Самая популярная игра на День учителя «Горячо - холодно»Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет». Пример вопросов:
Конкурс «Каверзный пересказ»Приглашается команда учителей и учеников (по 2 человека). У ведущего они берут по одной карточке, а которой написано название рассказа или стихотворения, хотя можно брать басни, сказки, которые предстоит пересказать сопернику. Участники будут стараться загадать друг другу произведение из школьной программы, чтобы команда соперников угадала завуалированное словами произведение. Потом можно усложнить конкурс, и предложить учителям мимикой и жестами показать произведение. Конкурс «Песенная анатомия»На концерте звучат в основном песни о школе. Предложите учителям пропеть строчку песни, в которой обязательно будет упоминаться какой-то орган человеческого тела: сердце, нога, глаза, губки бантиком и т.д. Если такой конкурс ко Дню учителя в школе уже проходил, измените правила игры: можно петь песни с именами, о деревьях, о городах, об осени. Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»Учителя делятся на две команды и выполняют задания на скорость. Каждый конкурс связан с какой-то наукой, преподаваемой в школе. В игру включены следующие станции:
|
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги