Главная - Лотки для теплотрасс
⇡ Технические характеристики. Фокусировка на моменте

В серии Lumix G свойственная формату Micro Four Thirds компактность гармонично сочетается с богатой оснащенностью, максимальной функциональностью и отличной эргономикой. Новая камера этой серии G7 не только сохранила этот баланс, но и добавила изюминку - видеосъемку и сверхскоростную серийную фотосъемку с разрешением 4К, причем весьма интересно реализованную.

Внешность, конструкция, эргономика

По сравнению с предшественницей камера слегка увеличилась в размерах. Форма корпуса стала более строгой, с прямыми боковинами и плоско-угловатой верхней частью. Особенно это касается выступа видоискателя со вспышкой, который сразу бросается в глаза благодаря своим размерам. Рукоятка корпуса с ее эргономичными изгибами в новый дизайн немного не вписывается, но свою задачу - обеспечивать удобный и надежный хват - выполняет на отлично, камера очень удобно лежит в руке.

По числу и размещению органов управления новинка тоже больше напоминает серию GH. Прямая, не зауженная кверху форма корпуса и чуть увеличенные размеры дали возможность разместить слева от видоискателя второй диск-селектор, которого нет у G5 и G6. Он отвечает за режимы протяжки, 4K-фото, а также интервальную съемку, которая в большинстве камер спрятана глубоко в меню. При этом органы управления справа не пострадали, напротив, они размещены очень удачно. Здесь инженеры Panasonic отказались от рычажка, который позволял и регулироваить один из экспопараметров, и управлять зумированием (с объективами серии PZ), вместо него теперь традиционный диск, в который вписана кнопка спуска. Второй (задний) диск утоплен в корпус заподлицо с верхней гранью, а настраиваемая кнопка на нем может менять функциональность этих двух дисков по выбору фотографа. Диски легко вращаются и четко фиксируются, усилие подобрано оптимально.

Еще один элемент, которого не было у пятой и шестой моделей - механический переключатель типа фокусировки с кнопкой AE-L/AF-L - снова позаимствован у флагманской модели. Вообще, налицо явное смещение позиционирования камеры в сторону профессионалов и продвинутых пользователей, и еще одно подтверждение тому - исчезнувшая кнопка быстрого включения авторежима. Вместо нее на верхней панели появилась программируемая Fn1 (по умолчанию - компенсация экспозиции). Блок кнопок справа на задней панели тоже больше похож на GH4, чем на G6. Кнопка быстрого меню "переехала" ближе под большой палец, а освободившаяся от режима протяжки нижняя кнопка 5-позиционного навипада стала программируемой. Таким образом, управление стало удобнее и логичнее, не потеряв при этом гибкости настроек. Программируемые кнопки и кнопка-модификатор на заднем диске позволяют разгрузить 5-позиционную клавишу от функций съемки и переключитть ее в режим прямого управления зоной фокусировки (если по каким-то причинам сенсорное управление вам не по душе). Еще есть виртуальные кнопки Fn во вкладках у правого края дисплея, но ими пользоваться не так удобно, как механическими.

В общем, за эргономику и управление G7 достойна высшей оценки, разве что по тактильным ощущениям мне не понравился выключатель питания - он слишком жесткий, и включать его (от себя) удобно, а выключать (на себя) - не очень. Но это уже из разряда "придирки перфекциониста".

Дисплей и видоискатель

Большой и комфортный наглазник видоискателя далеко выступает за заднюю плоскость корпуса. Это позволяет, не отрываясь от видоискателя, перемещать точку фокуса пальцем на сенсорном дисплее. Длинный кронштейн встроенной вспышки обеспечивает значительное её удаление от оптической оси объектива. К сожалению, скорость синхронизации вспышки невысока - всего 1/160 с. Электронный видоискатель - один из лучших на сегодня, он имеет разрешение 2,36 млн. точек (почти вдвое больше, чем у G6), большой физический размер и частоту обновления 60 Гц (для продления времени работы можно включить 30 Гц). Никакого мерцания, картинка разборчива, лаг дисплея и видоискателя сведен к незаметному на глаз минимуму - что видишь на экране в момент спуска, то и получаешь на снимке. Это касается и экспозиции - дисплей и ЭВИ умеют отображать кадр с реальной экспозицией, такой, как будет на готовом снимке (при необходимости эту функцию можно отключить, и яркость изображения на экране будет всегда одинаковой). Дисплей остался трехдюймовым с тем же разрешением (чуть больше миллиона точек). Он достаточно яркий, даже в солнечный полдень скадрировать снимок по экрану несложно, тем более, что можно подобрать угол, при котором не будет бликов. В общем, и здесь у G7 полный порядок.

"Железо"

В Lumix G7 установлены тот же процессор Venus Engine 9 и тот же светочувствительный сенсор, что и в GH4 – то есть лучшее, что есть на сегодня у Panasonic. Да, снова 16 Мп, но это уже, видимо, в последний раз – в недавно анонсированной GX8 заявлена уже 20-мегапиксельная матрица. Базовое ISO – 200, есть расширение вниз до 100, верхние значения вплоть до 25 600 - полноценные аппаратные. В студии на тестовой сцене уровень шумов невысок. На созданных камерой JPG-файлах следы работы шумоподавления (потеря самых мелких деталей и характерный муар) можно разглядеть начиная с ISO 400-800, при ISO 1600 они еще не критичны, а при ISO 3200 потери в детализации и цвете уже заметны даже на снимках, уменьшенных до 2,8 Мп (1920х1442). Довольно узкий динамический диапазон вынуждает пользоваться функцией его расширения (при съемке в JPG) или корректировать снимки в RAW, т.к. в солнечный день приходится выбирать между глубокими тенями и пересветами в ярких областях.

Тестовая галерея с разными значениями ISO (внутрикамерный JPG):

Категорически рекомендую включить в камере функцию отображения реальной экспозиции (кроме случаев съемки в темных помещениях с импульсным светом). Вот что получается, если ее выключить и случайно недоэкспонировать снимок на 1⅔ EV (ISO 200, внутрикамерный JPG, фрагменты в масштабе 100%):

На первом кадре шерсть у кота сильно замылена (видимо, кадр получился слишком темный, камера попыталась его "вытянуть", появился шум, и шумоподавление вместе с повышением резкости сделали своё дело). На втором кадре - просто шум, особенно заметный на размытом фоне - здесь шумоподавление то ли не было задействовано, то ли не справилось. Тем не менее, честь и хвала камере за хорошую попытку спасти недоэкспонированные снимки, которые при уменьшении, например, до принятых на этом сайте размеров выглядят вполне неплохо:

Просматривая другие фото, можно заметить не только агрессивное шумоподавление, но и чрезмерное повышение резкости, проявляющееся в виде ореолов и "мусора" на границах контрастных объектов, как, например, вот здесь (слева - RAW, справа - камерный JPG):

В RAW вплоть до ISO 1600 шум не слишком мешает восприятию и успешно подавляется, а при ISO 3200 с помощью Adobe Camera RAW можно добиться гораздо лучшего результата, чем в JPG из камеры.

Тестовая галерея с разными значениями ISO (конвертация из RAW без коррекции):

В общем, к камерному JPG есть вопросы, и в варианте "из коробки" он не всегда хорош. Лучше либо снимать в RAW и заниматься обработкой фото на компьютере (что, в принципе, не должно быть проблемой для целевой аудитории), либо поэкспериментировать с настройками в меню "Фото стиль" и найти оптимальный вариант сохранения в JPG.

Модуль автофокуса у G7 такой же, как у GH4 - классический контрастный, 49-зонный, с привычным для пользователей Panasonic богатым выбором способов фокусировки. При более-менее благоприятных условиях G7 фокусируется практически мгновенно - и это при том, что никаких фазовых элементов в матрице нет.

Благодаря этому камера способна снимать серии с автофокусировкой каждого кадра со скоростью до 6 кадров в секунду (с электронным затвором - до 8). Пересмотрев отснятый материал, могу констатировать - брак по фокусу практически отсутствует. Правда, я не особо полагался на автоматический многозонный способ фокусировки, а в основном использовал одну рабочую область минимального размера или режим "Очень точно" с увеличением и (при необходимости) ручной коррекцией с помощью фокус-пикинга. Следящий автофокус с выбором объекта касанием работает хорошо, но охотно "отвлекается" на объекты, внезапно появляющиеся между камерой и точкой фокусировки.

Интерфейс и функциональность

Интерфейс в этой модели простой и вполне удобный, правда, русские названия пунктов меню не всегда точно отражают суть функции и страдают сокращениями вроде "Инт. динамич." (за которым скрывается функция расширения динамического диапазона). При этом количество настроек, режимов и функций в меню (традиционно для Lumix G) зашкаливает, далеко не каждый, даже профессиональный, фотограф будет использовать их все. Но зато уж точно каждый найдет всё, что нужно - HDR, брекетинг, панорамы, интервальная съемка (или сразу готовая покадровая анимация), мультиэкспозиция и т.д. Единственное, чего я не нашел - возможности вручную задать максимальную длительность выдержки в режиме "Av + AutoISO", из-за чего чаще приходится переключаться из любимого режима Av в Tv. Своеобразной заменой этой функции является "Intellectual ISO" - при обнаружении движения в кадре выдержка сокращается вдвое за счет повышения чувствительности, но этого не всегда достаточно.

Автоматические режимы те же, что и раньше - набор готовых сценариев на все случаи жизни, полный автомат iA и автомат "для продвинутых" iA+ с возможностью коррекции основных параметров на сенсорном дисплее. Но вряд ли стоит рекомендовать G7 фотолюбителям, снимающим в режиме "point and shoot". Нет, не подумайте плохого, камера справляется с этим отлично, просто в таком случае ее богатые возможности творческой, вдумчивой съемки будут пропадать зря. G7 еще в большей степени, чем G5 и G6, нацелена на энтузиастов, да и для профессионала будет отличным инструментом - вспомогательным или даже основным, в зависимости от поставленной задачи.

Оптика

На тест камера поступила с "китовым" зум-объективом H-FS1442A (14-42mm F3.5-5.6) который уже знаком читателям по обзору Lumix G6. Дизайн минималистичный, переключатели автофокуса и стабилизатора отсутствуют, передняя линза не вращается ни при зумировании, ни при фокусировке.

Вполне достойный универсальный объектив для начала, а c дальнейшим выбором более специализированного (или еще более универсального) в системе Micro Four Thirds проблем не будет. Мне удалось немного поснимать и с другими объективами (за них и за быструю карту памяти для тестирования 4K-видео спасибо фотографу и дизайнеру Михаилу Розумному), результаты ниже:

Фото и видео 4К

Вот мы и добрались до самого вкусного. От владельцев современных телевизоров с разрешением экрана 4К приходилось слышать жалобы, что на таком экране пока нечего смотреть - мало подходящего контента. Lumix G7 поможет отчасти заполнить этот пробел, поскольку умеет снимать видео с таким разрешением.
Тут мы опять имеем дело с маркетинговой подменой понятий. Дело в том, что "настоящий" стандарт 4K, установленный консорциумом цифрового кино DCI (Digital Cinema Initiatives), задает разрешение 4096*2160 точек. Именно такое разрешение поддерживает топовая беззеркалка Panasonic – Lumix GH4. G7 же записывает видео с разрешением 3840*2160, то есть с чуть меньшей шириной кадра. Так что же, на 4K-телевизорах при просмотре видео с G7 будут черные полоски по бокам? А вот и нет, потому что 4K у бытовых телевизоров - точно такой же маркетинг, и разрешение их экранов тоже 3840*2160. Поэтому повода для беспокойства нет - вряд ли камерой класса G7 кто-то будет снимать настоящее кино для кинотеатров.

Скорость потока данных в этом разрешении впечатляет - 100 Мбит/с. Детализация картинки потрясающая. Правда, частота кадров ограничена 25/30 кадрами в секунду для PAL/NTSC соответственно (кстати, переключаться между этими стандартами "на ходу" нельзя - для этого придется отформатировать карту памяти). Сама камера создает и воспроизводит такое видео без труда, а вот мой скромный домашний ПК с процессором Intel Core i3, 4 ГБ оперативной памяти и встроенной графикой оказался не в состоянии показать тестовые записи без рывков и подтормаживаний, да и рабочий Core i7 тоже не справился. А ведь нужен еще и соответствующий монитор. В общем, приобретение такой камеры - хороший повод для апгрейда, если вы давно не задумывались о том, что там внутри у вашего компьютера. Самой же камере для съемки видео в 4К нужна карта памяти стандарта UHS Speed Class 3, но не обязательно дорогая, это может быть и 16-гигабайтная SDHC.Мало того, даже на мою старую SDHC 10-го класса видео в 4K пишется, правда, только 3 секунды. (Для сравнения, Sony A5100 отказывается записывать видео X-AVCS в 1080p с битрейтом "всего" 50 Мб/с, если карта не SDXC и объем ее меньше 64 ГБ.)

Видео можно снимать как с автоматическими настройками, нажав кнопку видеозаписи в любом режиме съемки, так и с ручными, если предварительно установить селектор в специальное положение - тогда можно будет вручную управлять экспозицией. Естественно, можно снимать и в 1080p, и в 720p - в этом случае доступны 50/60 кадров в секунду. К камере можно подключить внешний микрофон, а вот выхода на наушники нет.

Пример видео c разрешением 4K:

Пример видео c разрешением 1080p:

Интересна реализация 4K-фото. В этом режиме, который включается на диске режимов протяжки, камера снимает 8-мегапиксельные фото со скоростью 30 кадров в секунду и сохраняет как видеофайл. Но, в отличие от обычного компрессированного видео, где, нажав на паузу, не всегда получаешь четкий кадр, здесь можно сразу же в камере выбрать любой из кадров и сохранить как фото (только в формате JPG).

Снимать такие серии можно тремя способами:
1. Съемка идет, пока нажата кнопка спуска.
2. Съемка начинается по первому нажатию спуска и заканчивается по второму. Это позволяет фотографу, установив камеру на штатив, самому принять участие в фотосессии или поснимать другой камерой с другого ракурса.
3. Самый интересный вариант - предварительная съемка. Как только камера переключена в режим 4K-фото, она начитает снимать в буфер. Фотограф следит за сюжетом и, увидев интересный момент, достойный сохранения, нажимает кнопку спуска, после чего камера записывает в файл из буфера одну секунду до нажатия и продолжает снимать еще секунду после. Таким образом, фотограф "успевает" как бы заранее среагировать на событие, заставившее его начать съемку. Идея сама по себе не нова - еще лет 15 назад я читал о концепте носимой (wearable) камеры, которая снимает всё подряд, а потом сохраняет отснятое по команде пользователя. Приятно, что такая возможность появилась в серийном продукте.

Если сначала посмотреть эту серию на камере, а потом видеофайл или раскадровку с него на компьютере, то нас ждет сюрприз: при просмотре на камере пользователю видны и доступны для сохранения 60 кадров - по 30 до и после нажатия спуска, а в видеофайле на компьютере - все 100! В моем случае в видеофайле есть еще 32(!) кадра до того, что показывает камера, и 8 кадров после! И только из видеофайла мне удалось извлечь весь сюжет с самого начала, когда один котенок бъет лапой другого, и завязывается потасовка (на камере этого не видно). Вот такой то ли баг, то ли фича. В анимации, представленной ниже, отмечены первый кадр, с которого видна серия в камере, момент нажатия кнопки спуска и последний видимый в камере кадр. Для уменьшения объема анимации изображение было скадрировано и уменьшено, удалены первые 6 кадров (они не несут полезной информации) и дважды удален каждый второй кадр (с сохранением ключевых моментов).

Все 100 кадров, без пропусков и в полном размере, можно посмотреть в веб-галерее .

В отличие от видео, такие серии пишутся с тем же соотношением сторон, которое установлено для фото – в данном примере (в оригинале, до кадрирования) было 4:3. Если планируется использовать такие записи для видеомонтажа – лучше предварительно выбрать формат 16:9.

Для записи 4K-фото (поскольку это всего лишь 8 Мп, а в формате 16:9 - и того меньше) достаточно обычной карточки SDHC 10-го класса. Для таких скорострельных серий механический затвор не используется, так что если отключить звуки в настройках, то процесс съемки идет абсолютно бесшумно, и с непривычки можно даже не понять, сработала камера или нет.

Производительность и автономность

Беспокоиться о производительности камеры, умеющей снимать в таких ресурсоемких режимах, не приходится. Соответственно, и скорострельность, и продолжительность серийной съемки вполне приличные: в самом "тяжелом" формате RAW+JPG даже на обычную карту памяти 10-го класса сохраняется 15 кадров при низкой скорости (L), 14 при средней (M), 10 при высокой (H) и 9 при самой высокой скорости (SH), которая доступна только с электронным затвором. Время ожидания записи на карту небольшое, после неполной серии можно продолжать съемку в любой момент, а после заполнения буфера можно снимать с частотой 1 кадр в 3 секунды. Видоискатель и дисплей, как уже был сказано, работают практически в реальном времени. Автономность же вполне типичная для подобных камер - производителем заявлено 360 снимков на одной зарядке, но все время снимать толко фото, чтобы проверить это, не получилос. Зато в самый активный тестовый день за 3 часа было отснято около 200 фото, около 10 минут 4K-видео, 2 минуты HD-видео и с десяток 2-секундных серий в режиме 4K-фото. Так что, как для беззеркалки, очень даже неплохо. Если нужно больше - что мешает приобрести одну или несколько запасных батарей?

Купить или копить?

Несмотря на всю свою "продвинутость", G7 всё же не является серьезной угрозой для продаж GH4, поскольку при всём своем сходстве с флагманом отстает от него по некоторым важным характеристикам. Для тех, кто в раздумьях, брать ли G7 или подкопить на GH4, приведу основные отличия:

G7 GH4
Макс. разрешение видео UHD 4K (3840*2160) DCI 4K (4096*2160)
Макс. битрейт видео HD 28 Мб/с 200 Мб/с
Макс. продолжительность непрерывной видеозаписи 29 мин 59 с Не ограничено
Выход на наушники нет есть
Slow Motion 60 кадров в секунду (2,5x) 96 кадров в секунду (4x)
Скорость серийной съемки в макс. разрешении 8 кадров в секунду 12 кадров в секунду
Минимальная выдержка 1/4000 с (механич. затвор), 1/16000 с (электр. затвор) 1/8000 с (механич. затвор)
Скорость синхронизации вспышки 1/160 с 1/250 с
Пылевлагозащита нет есть
Карты памяти, поддержка UHS-II (здесь G7 выигрывает) UHS-I
Автономность 360 снимков 530 снимков
Маса 360 г 480 г

Как уже было отмечено, G7 – отличная камера для энтузиастов и, возможно, начинающих профессиональных фотографов и видеографов, а также прекрасный подарок для фотогика (назовём это так). Прекрасная эргономика, удобное управление, широкие возможности настройки под свой стиль работы, редкая пока что способность записывать UHD-видео и высокоскоростные серии с уникальной функцией "предварительной" съемки могли бы делают G7 одной из самых, если не самой интересной беззеркалкой на сегодня. Но, к сожалению, специфика небольшой матрицы несколько портит впечатление, хотя, как по мне, владелец такой камеры должен уметь обращаться с RAW-файлами и правилно экспонировать снимки. Повторюсь - любителям, снимающим в JPG на автомате, по принципу "навёл-снял", эту камеру я бы не рекомендовал, а вот опытному фотолюбителю она понравится.

Думается, в основном G7 будет популярна не у фотографов, а у тех, кому нужен относительно недорогой инструмент для съемки качественного 4K-видео. Поддержка этого стандарта, а также уникальная и бесценная для репортера функция предварительной съемки ставят G7 вне конкуренции, и не только в своем классе. Да, Leica D-LUX пишет видео с таким же разрешением, но стоит ощутимо больше; "старший брат" GH4 дороже вдвое, а Sony A7s II (умеющая, в отличие от A7s, снимать 4K видео без внешних устройств), еще только анонсирована, и цена ее будет, как минимум, в 2,5 раза выше. Ближайший конкурент марки Olympus (OM-D E-M5 Mark II), возможно, будет более интересен фотографам благодаря встроенному 5-осевому стабилизатору, но и он дороже в полтора раза при том, что его видеовозможности ограничены разрешением FullHD.

6 причин купить камеру Lumix G7

  • отличное качество видео, как 4K, так и HD,
  • прекрасная эргономика,
  • большой, детальный и быстрый видоискатель,
  • функциональность, набор органов управления и возможности кастомизации - одни из лучших в своем классе,
  • уникальная функция "предварительной" серийной съемки,
  • довольно высокие (с учетом размера матрицы) рабочие значения ISO

1 причина не покупать камеру Lumix G7

  • небольшой динамический диапазон

Основные характеристики Panasonic Lumix G7

Система Micro Four Thirds
Матрица Live MOS 16,05 Мп (17,3 x 13,0 мм)
Светочувствительность матрицы ISO100(расширенная), ISO200–25600; для видеосъемки - до 6400
Выдержка фото: ручная до 120 с, 1/4000 - 60 с (1/16000–1 с электронным затвором) ; видео: 1/16000 - 1/30 (NTSC), 1/16000 - 1/25 (PAL)
Замер экспозиции мультизонный, центровзвешенный, точечный
Компенсация экспозиции ±5 EV с шагом в 1/3 EV (±3 EV для видео)
Брекетинг экспозиции 3, 5 или 7 кадров с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV (макс. ±3 EV)
Автофокус Контрастный, 49-зонный, рабочий диапазон от -4 до 18 EV (экв. ISO 100)
Серийная съемка с механическим затвором - до 8 кадров в секунду с покадровым АФ, до 6 к/с со следящим АФ; с электронным затвором - до 40 к/с
Буфер серийной съемки не менее 13 кадров (RAW), не менее 100 кадров (JPG)
Режим фото 4K 30 ккадров в секунду (макс. 29 мин. 59 с); предварительная съемка (Pre-Burst) - 30 к/с длительностью около 2 с
Носитель записи карта памяти SD/SDHC/SDXC (поддержка стандарта UHS-II)
Формат записи JPEG (DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при использовании 3D-объектива)
Максимальное разрешение фото 4592 x 3448 (4:3), 4592 x 3064 (3:2), 4592 x 2584 (16:9), 3424x3424 (1:1)
Форматы записи видео 4K: 3840x2160/30p 100 Мбит/с (NTSC), 3840x2160/25p 100 Мбит/с (PAL);
Full HD: 1920x1080/60p(50p) 28 Мбит/с, 1920x1080/30p(25p) 20 Мбит/с;
HD: 1280x720/30p(25p) 10 Мбит/с;
VGA: 640x480/3op(25p) 4 Мбит/с
Макс. время записи видео 65-130 минут в зависимости от параметров записи и используемого объектива
Видоискатель электронный, OLED, 2 360 000 точек, настройка ±4 дпт
ЖК-экран поворотный, сенсорный (емкостного типа), TFT, 1 036 000 точек (3:2), 3 дюйма
Вспышка встроенная, TTL, ведущее число 9.3 (IS0 200); поддержка внешней (башмак)
Проводные коммуникации AV, USB 2.0, HDMI, пульт ДУ, внешний микрофон
Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2.4 ГГц, WPA/WPA2
Прямая печать совместимость с PictBridge
Питание Литий-ионный аккумулятор (7,2 В, 1200 мА/ч), до 360 фото на одной зарядке
Габаритные размеры 124,9 x 86,2 x 77,4 мм (без выступающих частей)
Масса 360 г (корпус), 410 г с картой памяти и батареей, 520 г с картой памяти, батареей и объективом Р-FS1442A
Основные особенности Режим записи видео и съемки фото в формате 4K Производительность фокусировки Высококачественное изображение Дизайн и контроль

Режимы 4K ВИДЕО и 4K ФОТО – сделай каждый момент идеальным

Особые сюжеты, которые вы бы хотели сохранить, могут появиться в любой момент и их необходимо запечатлеть в максимально высоком разрешении. Благодаря технологии Panasonic 4K - это доступно каждому. После выхода новой камеры LUMIX G7 вы сможете записывать видео в разрешении 4K (вплоть до QFHD: 3840 x 2160 пикселей, 25 кадров/сек, 100 Мбит/с).

Кроме того, благодаря функции 4K ФОТО вы можете легко извлечь идеальный кадр прямо из видеоряда (25 кадров в секунду) и сохранить как 8 мегапиксельное изображение.

Гибридная камера LUMIX G7 дает свободу вашей креативности, как для фото, так и видеосъемки.

Фокусировка на моменте

Будьте готовы к съемке неповторимого кадра в любой момент. Добавление новой технологии автофокуса (AF) DFD (глубина из расфокусировки)* к контрастному автофокусу позволило увеличить точность работы системы, а также повысить скорость срабатывания приблизительно до 0,07 секунды**. Она сочетает в себе увеличение производительности следящего автофокуса приблизительно на 200%***, серийную съемку в максимальном разрешении со скоростью 8 кадров в секунду, а благодаря карте памяти UHS-II SDXC вы сможете превращать неповторимые моменты жизни в воспоминания, которые длятся вечно.

* Контрастный автофокус с технологией DFD работает только с объективами Panasonic Micro 4/3.
** В режиме AFS, с H-FS14140.
*** Сравнение Panasonic с LUMIX G6.

Все на своих местах

LUMIX G7 сочетает в себе не только стильный, продуманный корпус и удобный хват, но и управление, понятное на интуитивном уровне. Видоискатель Live View (LVF) поможет построить изображения даже при ярком солнце, а конструкция корпуса позволит с легкостью изменять настройки. Переднее/заднее управляющие колесики контролируют ведущее значение диафрагмы и скорость срабатывания затвора и могут легко переключать во временный режим настройки баланса белого (WB) и светочувствительности (ISO). Настройки также можно привязать к шести программируемым кнопкам.* Кроме того, режим 4K ФОТО можно быстро включить с помощью диска выбора режимов.

* Шесть кнопок на корпусе и пять кнопок меню.

Видео в разрешении 4K- большая детализация, чем в Full HD

Не важно, смотрите ли вы фильмы или обрабатываете видео, формат 4K оставляет намного более глубокие впечатления от просмотра, чем когда-либо ранее. Фактическое разрешение 3840 x 2160 пикселей в четыре раза больше, чем в формате Full HD, благодаря чему достигается значительно больший уровень детализации. Даже если вы конвертируете видео, снятое в разрешении 4K в Full HD для просмотра на телевизоре, оно будут иметь более четкую и резкую картинку, чем если бы было снято в разрешении Full HD.

*Для записи видео в формате 4K используйте карту памяти UHS класса скорости 3.

4K ФОТО - сделай каждый момент идеальным

Используя высокое разрешение 4K, Panasonic LUMIX G7 представляет новую функцию 4K ФОТО, которая позволит извлекать отдельные кадры из видеоряда (снятого на скорости 25 кадров в секунду), чтобы поймать те волшебные моменты, которые длятся лишь доли секунды. Благодаря этой функции можно быть уверенным в свободе выбора любого «идеального" для Вас момента.

Режимы 4K ФОТО – дайте волю своей креативности

Функция 4K ФОТО может использоваться в трех различных режимах и позволяет ловить идеальные моменты на высокой скорости 25 кадров в секунду:

4K Burst - Серийная съемка в 4K
Это функция, которую можно использовать как режим серийной съемки. Камера снимает 8-мегапиксельные изображения на ультравысокой скорости до тех пор, пока нажата кнопка спеска затвора.

4K Burst S/S - Серийная съемка 4K S/S (Старт/Стоп)
Это стандартная функция съемки фото в разрешении 4K, в которой можно записывать видео с разрешением 4K, а затем извлекать из него 8-мегапиксельные изображения. Вы можете расслабиться и дождаться нужного момента.

4K Pre-Burst - Серийная съемка с упреждением 4K
Особенность режима «Серийная съемка с упреждением 4K» заключается в том, что камера начинает записывать видео в разрешении 4K за секунду до/после того, как нажали/отпустили кнопку затвора. Благодаря этому режиму можно поймать неожиданный момент, который происходит быстрее, чем вы успеваете среагировать. Вы можете получить дополнительные 50 изображений, чтобы выбрать самое лучшее.

Высокоскоростная автофокусировка с технологией DFD (глубина из расфокусировки)

Ловите даже самые быстрые события благодаря технологии автофокусировки DFD (глубина из расфокусировки) компании Panasonic*. Камера LUMIX G7 оснащена этой передовой технологией, постоянно рассчитывающей расстояние между объектами в кадре и переводящей фокус объектива одним быстрым непрерывным движением. Эта новая технология увеличивает скорость автофокусировки до 0,07 секунды** и скорость серийной съемки до 6 кадров в секунду в режиме AFC (непрерывный автофокус). Она также повышает стабильность непрерывного автофокуса во время съемки видео.

* Контрастный автофокус с технологией DFD работает только с объективами Panasonic Micro 4:3.
** В режиме AFS (автофокусировка для статичных сцен), с H-FS14140.

Быстрое и точное автоматическое отслеживание фокуса

С новым алгоритмом автоматического отслеживания фокусировки камера распознает не только цвет, но и размер, а также направление движения объекта, что позволяет ей еще надежнее фиксироваться на предмете съемки. В результате эффективность непрерывного автофокуса увеличивается на 200% и больше, что не позволяет камере терять объект съемки*.

* Сравнение Panasonic с LUMIX G6.

Фокусировка в условиях низкой освещенности - Star Light AF

Автофокусировка при низкой освещенности (Low Light AF) позволяет точно фокусироваться на предметах съемки даже при освещенности в -4EV (лунный свет без других источников света). Более того, камера LUMIX G7 оснащена новой технологией фокусировки Starlight AF, которая позволяет снимать звезды в ночном небе благодаря тому, что фокус рассчитывается по значениям контраста в малых зонах фокусировки.

Высокое качество изображения даже в условиях низкой освещенности

16-мегапиксельный сенсор Digital Live MOS в сочетании с процессором Venus Engine обеспечивает: съемку изображений высокого качества и высокую скорость обработки сигнала. Улучшенная система подавления шумов позволяет делать четкие снимки даже при значениях светочувствительности (ISO) 25600. Процессор Venus Engine также отлично справляется с компенсацией дифракции, что позволяет делать чистые и резкие снимки даже при малых значениях диафрагмы.

Превосходный обзор и кадрирование

Камера LUMIX G7 оснащена электронным видоискателем OLED Live View высокого разрешения (2360 тыс. точек), который обеспечивает отличную видимость благодаря контрасту 10 000:1 и кадрирование даже при прямом попадании солнечных лучей. Благодаря тому, что все настройки выводятся прямо на видоискатель, ваши фотографии всегда будут получаться именно такими, как вы хотели.
Экран камеры также обеспечивает хорошую видимость даже при съемке на улице в солнечную погоду. А поворотно/наклонная сенсорная конструкция позволяет снимать из необычных ракурсов, при этом сохраняя полный контроль над изображением и настройками.

Фотоновинка, о которой пойдет речь, выгодно отличается от значительной части фотокамер. Важнейшая характерная черта, о которой мы неоднократно упоминали - это наличие отдельного видеорежима на управляющем диске. Казалось бы, мелочь, но признак этот ключевой. Он означает, что в данной камере фоторежим не является единственно приоритетной функцией. Проще говоря, если видеозапись выделена в отдельный режим, это автоматически указывает на присутствие в камере всех настроек, необходимых для правильной видеосъемки.

Конструкция, технические характеристики

Предоставленная для тестирования фотокамера комплектуется следующими аксессуарами:

  • объектив со съемной блендой
  • зарядное устройство для аккумулятора с сетевым кабелем (прямая подзарядка батареи, находящейся в корпусе камеры, невозможна)
  • ремень
  • кабель USB с фирменным разъемом (стандартный кабель к аппарату не подходит, так как используется проприетарный разъем)
  • краткое руководство пользователя и компакт-диск с ПО и PDF-версиями руководства пользователя

Классический фотоаппаратный дизайн, предполагающий фотографирование, а не видеосъемку - с этим нужно мириться. Значительно облегчает работу откидной поворотный дисплей, который к тому же и сенсорный. Его конструкция позволяет развернуть экран в положение «автопортрет». Дисплей в разложенном состоянии не мешает оперировать кольцами на объективе, поскольку рука оператора находится обычно снизу.

Корпус камеры изготовлен из металла с матовым покрытием и пластиковыми вставками «под кожу», которые расположены в зонах удерживания аппарата. Видоискатель в камере имеет фиксированную конструкцию, выдвинуть его нельзя. На одной из боковых сторон корпуса находится микрофонный вход 3,5 мм, прикрытый резиновой заглушкой.

К рассматриваемой камере подходят объективы с байонетом типа Micro 4:3. Один из таких объективов входит в комплект к рассматриваемой камере - это широкоугольный зум-объектив Lumix G Vario 14-42 мм со встроенным оптическим стабилизатором изображения и механизмом автофокусировки. Изменение фокусного расстояния производится вручную, поворотом управляющего кольца. Вторым кольцом регулируется фокус, если он переведен в ручной режим.

Сенсорный дисплей отличается хорошими углами обзора и высокой чувствительностью к касаниям. Органы управления имеют стандартное расположение, дополнительные программируемые кнопки Fn «раскиданы» по свободной площади корпуса.

Блок интерфейсов находится на правой грани корпуса, он прикрыт пластиковой заглушкой на резиновых петлях. Здесь расположен вход проводного дистанционного управления, видеовыход Micro-HDMI и порт, совмещающий USB 2.0 и композитный аудио/видеовыход.

«Главная» для нас красная кнопка Rec находится в верхней части, рядом с кнопкой спуска. Эту Rec крайне трудно нащупать, если вы, конечно, не умеете читать брайлевские книги. Положение спасает кнопка фотоспуска: если камера переведена в режим видеосъемки, нажатие на спуск включает и останавливает видеозапись.

Батарейный отсек содержит слот для карты памяти формата SD/SDHC/SDXC. Резьбовое штативное отверстие расположено в двух сантиметрах от крышки батарейного отсека - произвести быструю замену севшего аккумулятора или переполненной карты памяти можно, только сняв камеру со штатива (впрочем, штативы тоже разные бывают).

Подзарядка аккумулятора производится только в прилагаемом зарядном устройстве, прямая зарядка по USB, когда батарея находится в отсеке, невозможна. Предоставленный для тестирования экземпляр имеет стандартное для подавляющего большинства фотоаппаратов ограничение на длительность беспрерывной видеозаписи: 29 минут 59 секунд. Однако касается это лишь формата MP4, в то время как запись в режиме AVCHD ничем не ограничивается. Благодаря этому удалось выяснить время автономной работы фотоаппарата от полностью заряженного аккумулятора: его ресурса хватает на 157 минут видеозаписи в режиме AVCHD 1920×1080 50p с выключенным Wi-Fi. Нельзя сказать, что это мало, все же два с половиной часа... Однако если вы собираетесь вести съемку какого-то длительного события, то первым делом стоит обзавестись одним-двумя дополнительными аккумуляторами. Да, брать придется именно количеством, ведь аккумулятор повышенной емкости в фотоаппарат не вставишь, формфактор-то внутренний.

Основные технические характеристики фотоаппарата приведены в следующей таблице:

Объектив
фокусное расстояние
диапазон диафрагм
байонет

Стандарт «Микро 4/3»

Камера
датчик изображения

Live MOS 4/3 (Four Thirds), 17,3×13,0 мм (4:3), 16,84 Мп (эфф. 16 Мп)

Габариты, масса
  • 125×86×77 мм
  • около 675 г с батареей и комплектным объективом
Время непрер. записи от батареи, входящей в комплект

до 157 минут в формате AVCHD 1920×1080 50p

Носитель

карты памяти SD, SDHC, SDXC (совместимые со стандартом UHS-I / UHS-II UHS Класс скорости 3 карт памяти SDHC/SDXC)

Форматы видео

MP4: AVC/H.264 + звук AAC

  • 3840×2160 25p 100 Мбит/с
  • 3840×2160 24p 100 Мбит/с
  • 1920×1080 50p 28 Мбит/с
  • 1920×1080 25p 20 Мбит/с
  • 1280×720 25p 10 Мбит/с
  • 640×480 25p 4 Мбит/с

AVCHD: AVC/H.264 + звук AC3 + титры PGS

  • 1920×1080 50p 28 Мбит/с
  • 1920×1080 50i 17 Мбит/с
  • 1920×1080 25p 24 Мбит/с
  • 1920×1080 24p 24 Мбит/с
Интерфейсы
  • Micro-HDMI
  • USB 2.0 (фирменный кабель USB имеется в комплекте)
  • Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2,4 ГГц
Прочие характеристики
  • поворотно-откидной ЖК-дисплей 3″
  • фиксированный электронный видоискатель OLED 2360 тыс. точек
Средняя цена
по данным Яндекс.Маркет
T-12705460
Предложения
по данным Яндекс.Маркет
L-12705460-10

Видео/фотосъемка

Камера записывает видео в двух форматах: MP4 и AVCHD. Кодек при этом используется, конечно, один и тот же - H.264, отличия заключаются лишь в размере кадра (в MP4 доступно 4K), битрейте, аудиокодеке, и наличии в AVCHD дополнительного потока субтитров PGS с датой и временем съемки.

Наглядно представить разницу в детализации и характере картинки, которые дают разные режимы записи, можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов.

MP4 3840×2160 25p 100 Мбит/с MP4 3840×2160 24p 100 Мбит/с MP4 1920×1080 50p 28 Мбит/с

Скачать ролик Скачать ролик Скачать ролик
MP4 1920×1080 25p 24 Мбит/с MP4 1280×720 25p 17 Мбит/с AVCHD 1920×1080 50p 27 Мбит/с

Скачать ролик Скачать ролик Скачать ролик
AVCHD 1920×1080 50i 17 Мбит/с AVCHD 1920×1080 25p 23 Мбит/с AVCHD 1920×1080 24p 23 Мбит/с

Скачать ролик Скачать ролик Скачать ролик

При активации Wi-Fi адаптера камера создает точку доступа со следующими параметрами:

Подключение мобильного устройства к камере состоит из нескольких этапов:

  • включение Wi-Fi-адаптера камеры
  • включение беспроводного адаптера в мобильном устройстве (смартфоне, планшете)
  • подключение к точке доступа, которую создала камера
  • запуск мобильного приложения Panasonic Image App

С помощью приложения разрешается изменять некоторые параметры съемки, запускать/останавливать запись, делать фотоснимки. Уверенное соединение между фотокамерой и смартфоном держится на расстоянии до 60 метров, дальнейшее увеличение расстояния приводит к сбоям видеотрансляции и, в конечном счете, разрыву связи. Нужно уточнить: критическое расстояние может изменяться в зависимости от наличия преград, а также «загруженности эфира» (наличия в окружении иных Wi-Fi-сетей). Задержка видеопотока при трансляции на мобильное устройство не превышает одной секунды.

методике

Ниже приведены полные стопкадры съемки тестовой таблицы, согласно им камера обладает разрешающей способностью на уровне 1650 условных ТВ-линий по горизонтали в 4K режиме, и до 950 линий в Full HD.

4K Full HD

Выводы

Превосходное качество кодирования в 4K при адекватном битрейте, высокая разрешающая способность, умная автоматика, выставляющая правильные параметры экспозиции и баланса белого, довольно агрессивный шумоподавитель, длительное время работы от аккумулятора - такими чертами запомнился рассмотренный аппарат. Впрочем, нет никакого смысла перечислять плюсы камеры. Что ни параметр - то плюс. Исключением являются два аспекта, которые мешают производить комфортную видеосъемку: пресловутый стабилизатор и отчасти автофокус. Если работу автоматической фокусировки еще можно как-то улучшить, компенсировать ее ошибки, изменив способ фокусировки соответственно условиям сцены, а то и вовсе переключившись в ручной режим, то со стабилизатором ничего не поделаешь: либо штатив (монопод), либо легкий стедикам. В противном случае полученное при съемке с рук видео вряд ли будет пригодно для дальнейшего употребления.

DMC-G7KEE Black - цифровой беззеркальный гибридный фотоаппарат

Panasonic LUMIX Извлекайте особенные кадры из видеоряда с функцией 4К ФОТО

Сохраняйте драгоценные моменты в захватывающем дух качестве на видеозаписях с разрешением 4K. И запечатлейте особые моменты на фотоснимках с функцией 4К ФОТО. Гибридная камера с разрешением 4K навсегда сохранит их совершенство.

Режимы 4K ВИДЕО и 4K ФОТО – сделай каждый момент идеальным

Особые сюжеты, которые вы бы хотели сохранить, могут появиться в любой момент и их необходимо запечатлеть в максимально высоком разрешении. Благодаря технологии Panasonic 4K - это доступно каждому. После выхода новой камеры LUMIX G7 вы сможете записывать видео в разрешении 4K (вплоть до QFHD: 3840 x 2160 пикселей, 25 кадров/сек, 100 Мбит/с). Кроме того, благодаря функции 4K ФОТО вы можете легко извлечь идеальный кадр прямо из видеоряда (25 кадров в секунду) и сохранить как 8 мегапиксельное изображение. Гибридная камера LUMIX G7 дает свободу вашей креативности, как для фото, так и видеосъемки.

Фокусировка на моменте

Будьте готовы к съемке неповторимого кадра в любой момент. Добавление новой технологии автофокуса (AF) DFD (глубина из расфокусировки)* к контрастному автофокусу позволило увеличить точность работы системы, а также повысить скорость срабатывания приблизительно до 0,07 секунды**. Она сочетает в себе увеличение производительности следящего автофокуса приблизительно на 200%***, серийную съемку в максимальном разрешении со скоростью 8 кадров в секунду, а благодаря карте памяти UHS-II SDXC вы сможете превращать неповторимые моменты жизни в воспоминания, которые длятся вечно. * Контрастный автофокус с технологией DFD работает только с объективами Panasonic Micro 4/3. ** В режиме AFS, с H-FS14140. *** Сравнение Panasonic с LUMIX G6.

Все на своих местах

Panasonic LUMIX DMC-G7 сочетает в себе не только стильный, продуманный корпус и удобный хват, но и управление, понятное на интуитивном уровне. Видоискатель Live View (LVF) поможет построить изображения даже при ярком солнце, а конструкция корпуса позволит с легкостью изменять настройки. Переднее/заднее управляющие колесики контролируют ведущее значение диафрагмы и скорость срабатывания затвора и могут легко переключать во временный режим настройки баланса белого (WB) и светочувствительности (ISO). Настройки также можно привязать к шести программируемым кнопкам.* Кроме того, режим 4K ФОТО можно быстро включить с помощью диска выбора режимов. * Шесть кнопок на корпусе и пять кнопок меню.

Видео в разрешении 4K- большая детализация, чем в Full HD

Не важно, смотрите ли вы фильмы или обрабатываете видео, формат 4K оставляет намного более глубокие впечатления от просмотра, чем когда-либо ранее. Фактическое разрешение 3840 x 2160 пикселей в четыре раза больше, чем в формате Full HD, благодаря чему достигается значительно больший уровень детализации. Даже если вы конвертируете видео, снятое в разрешении 4K в Full HD для просмотра на телевизоре, оно будут иметь более четкую и резкую картинку, чем если бы было снято в разрешении Full HD. *Для записи видео в формате 4K используйте карту памяти UHS класса скорости 3.

4K ФОТО - сделай каждый момент идеальным

Используя высокое разрешение 4K, Panasonic LUMIX G7 представляет новую функцию 4K ФОТО, которая позволит извлекать отдельные кадры из видеоряда (снятого на скорости 25 кадров в секунду), чтобы поймать те волшебные моменты, которые длятся лишь доли секунды. Благодаря этой функции можно быть уверенным в свободе выбора любого «идеального" для Вас момента.

Режимы 4K ФОТО – дайте волю своей креативности

Функция 4K ФОТО может использоваться в трех различных режимах и позволяет ловить идеальные моменты на высокой скорости 25 кадров в секунду: 4K Burst - Серийная съемка в 4K Это функция, которую можно использовать как режим серийной съемки. Камера снимает 8мегапиксельные изображения на ультравысокой скорости до тех пор, пока нажата кнопка спеска затвора. 4K Burst S/S - Серийная съемка 4K S/S (Старт/Стоп) Это стандартная функция съемки фото в разрешении 4K, в которой можно записывать видео с разрешением 4K, а затем извлекать из него 8-мегапиксельные изображения. С Panasonic DMC-G7 Вы можете расслабиться и дождаться нужного момента. 4K Pre-Burst - Серийная съемка с упреждением 4K Особенность режима «Серийная съемка с упреждением 4K» заключается в том, что камера начинает записывать видео в разрешении 4K за секунду до/после того, как нажали/отпустили кнопку затвора. Благодаря этому режиму можно поймать неожиданный момент, который происходит быстрее, чем вы успеваете среагировать. Вы можете получить дополнительные 50 изображений, чтобы выбрать самое лучшее.

Высокоскоростная автофокусировка с технологией DFD (глубина из расфокусировки)

Ловите даже самые быстрые события благодаря технологии автофокусировки DFD (глубина из расфокусировки) компании Panasonic*. Камера LUMIX G7 оснащена этой передовой технологией, постоянно рассчитывающей расстояние между объектами в кадре и переводящей фокус объектива одним быстрым непрерывным движением. Эта новая технология увеличивает скорость автофокусировки до 0,07 секунды** и скорость серийной съемки до 6 кадров в секунду в режиме AFC (непрерывный автофокус). Она также повышает стабильность непрерывного автофокуса во время съемки видео. * Контрастный автофокус с технологией DFD работает только с объективами Panasonic Micro 4:3. ** В режиме AFS (автофокусировка для статичных сцен), с H-FS14140.

Быстрое и точное автоматическое отслеживание фокуса

С новым алгоритмом автоматического отслеживания фокусировки камера распознает не только цвет, но и размер, а также направление движения объекта, что позволяет ей еще надежнее фиксироваться на предмете съемки. В результате эффективность непрерывного автофокуса увеличивается на 200% и больше, что не позволяет камере терять объект съемки*. * Сравнение Panasonic с LUMIX G6.

Фокусировка в условиях низкой освещенности - Star Light AF

Автофокусировка при низкой освещенности (Low Light AF) позволяет точно фокусироваться на предметах съемки даже при освещенности в -4EV (лунный свет без других источников света). Более того, камера LUMIX G7 оснащена новой технологией фокусировки Starlight AF, которая позволяет снимать звезды в ночном небе благодаря тому, что фокус рассчитывается по значениям контраста в малых зонах фокусировки.

Высокое качество изображения даже в условиях низкой освещенности

16-мегапиксельный сенсор Digital Live MOS в сочетании с процессором Venus Engine обеспечивает: съемку изображений высокого качества и высокую скорость обработки сигнала. Улучшенная система подавления шумов позволяет делать четкие снимки даже при значениях светочувствительности (ISO) 25600. Процессор Venus Engine также отлично справляется с компенсацией дифракции, что позволяет фотоаппаратам Панасоник делать чистые и резкие снимки даже при малых значениях диафрагмы.

Превосходный обзор и кадрирование

Камера LUMIX G7 оснащена электронным видоискателем OLED Live View высокого разрешения (2360 тыс. точек), который обеспечивает отличную видимость благодаря контрасту 10 000:1 и кадрирование даже при прямом попадании солнечных лучей. Благодаря тому, что все настройки выводятся прямо на видоискатель, ваши фотографии всегда будут получаться именно такими, как вы хотели. Экран камеры также обеспечивает хорошую видимость даже при съемке на улице в солнечную погоду. А поворотно/наклонная сенсорная конструкция позволяет снимать из необычных ракурсов, при этом сохраняя полный контроль над изображением и настройками.

Фокус пикинг

Для обеспечения максимально точного контроля над фокусировкой камера LUMIX G7 имеет функцию отображения контуров Фокус пикинг, которая показывает, какие области снимка находятся в фокусе и как далеко уходит поле резкости. Область снимка, находящаяся в фокусе, выделяется на экране цветом, чтобы вы были уверены, что желаемая часть кадра идеально резкая и находится в фокусе.

Бесшумная съемка

Существует множество ситуаций, когда нужно, чтобы камера оставалась абсолютно беззвучной. Например, во время съемки животных или на концерте классической музыки. При использовании камер с электронным затвором линейки LUMIX G беззеркальную систему можно считать бесшумной благодаря быстрой и тихой системе автофокуса на объективах и отсутствии звука срабатывания затвора. Бесшумная съемка на камерах линейки LUMIX G открывает области фотографии, недоступные для других фотографов.

Творчество, свободное от проводов (с помощью Wi-Fi®)

Сетевые возможности LUMIX G7 расширяют границы ее использования Камерой можно управлять с помощью приложения «Panasonic Image» на смартфоне или планшете. Через него можно просматривать изображения, наводить фокус, дистанционно спускать затвор или открывать фотографии на большом экране планшета. Или даже делиться изображениями в социальных сетях. Простота публикации Легко делитесь любимыми моментами с помощью простого перетаскивания в социальных сетях, используя смартфон или планшет. Геопривязка Камера LUMIX G7 точно знает, где она находится, благодаря использованию журнала/тегов GPS на смартфоне или планшете. Благодаря геопривязке, информация о которой автоматически прикрепляется к снимку, можно получать информацию о том, где именно он был снят.

Возможности расширения для гибкого использования

Для более гибкого использования камера Panasonic LUMIX G7 совместима с внешней вспышкой DMWFL580L, направленным стереомикрофоном DMW-MS2 и многими другими аксессуарами. Камера LUMIX G7 также совместима с высокопроизводительными картами памяти UHS-I/UHS-II SDXC/SDHC класса BUS, которые способны сохранять фотографии и видеозаписи в разрешении 4K, а также серии снимков в формате RAW.


Купить фотокамеру Panasonic Lumix DMC-G7 Kit в Москве, можно в нашем интернет-магазине по очень выгодной цене. Заказать камеру можно с доставкой или забрать самовывозом в пункте выдачи заказов. Выбор камеры Panasonic DMC G7 в магазине INTER-SMART - это правильное решение: Официальная продукция - Ростест, с официальной гарантией производителя.

Производитель: Panasonic
Модель: DMC-G7KEE-K
Гарантия производителя: Официальная гарантия от Panasonic - 3 года
Сертификация: Ростест
Меню на русском языке: есть
Инструкция на русском языке: есть
Цвет: Черный
Тип устройства: Фотокамера
Камера
Тип камеры: беззеркальная со сменной оптикой
Объектив
Поддержка сменных объективов: байонет Micro 4/3
Объектив в комплекте: есть
Матрица
Общее число пикселов: 16.84 млн
Число эффективных пикселов: 16 млн
Размер: 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм)
Кроп-фактор: 2
Максимальное разрешение: 4592 x 3448
Тип матрицы: Live MOS
Чувствительность: 100 - 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO: ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицы: есть
Функциональные возможности
Съемка 3D: есть
Баланс белого: автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка: встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак
Стабилизатор изображения (фотосъемка): отсутствует
Режимы съемки
Скорость съемки: 8 кадр./сек
Максимальная серия снимков: 100 для JPEG, 13 для RAW
Таймер: есть
Время работы таймера: 2, 10 c
Режим Time-lapse: есть
Формат кадра (фотосъемка): 4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель: электронный
Использование экрана в качестве видоискателя: есть
Поле зрения видоискателя: 100%
Число пикселов видоискателя: 2360000
ЖК-экран: 1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана: поворотный
Экспозиция
Выдержка: 120 - 1/16000 с
Выдержка X-Sync: 1/160 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы: есть
Автоматическая обработка экспозиции: с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции: мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции: есть
Фокусировка
Тип автофокуса: контрастный
Подсветка автофокуса: есть
Ручная фокусировка: есть
Фокусировка по лицу: есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти: SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения: JPEG (2 уровня сжат.), TIFF, RAW
Режим записи RAW+JPEG: есть
Интерфейсы: USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, микрофонный вход, аудио, Wi-Fi, разъем для пульта ДУ
Питание
Формат аккумуляторов: свой собственный
Количество аккумуляторов: 1
Емкость аккумулятора: 1200 мА*ч или 360 фотографий
Запись видео и звука
Запись видео: есть
Формат записи видео: AVCHD, MP4
Видеокодеки: AVC/H.264, MPEG4
Максимальное разрешение роликов: 3840x2160
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 25/30 кадров/с при разрешении 1280x720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
Время записи видео: размер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Запись звука: есть
Другие функции и особенности
Цифровой Zoom: 4x
Дополнительные возможности: крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера, cъемка HDR
Комплектация: аккумуляторная батарея, крышка разъема "горячий башмак", крышка корпуса, зарядное устройство для аккумулятора, USB-кабель, наплечный ремень, компакт диск с программным обеспечением, кабель питания от сети переменного тока
Размеры и вес
Размер: 125x86x77 мм, без объектива
Вес: 360 г, без элементов питания; 410 г, с элементами питания, без объектива

Фотокамера Panasonic G7 пришла на смену G6 и принесла много нового: прежде всего, в ней появилась видеосъемка в формате 4К, сократилась в 4 раза минимальная выдержка и увеличилась максимальная, улучшилась работа с RAW и вообще переработана электронная часть, что привело к чисто интерфейсным улучшениям, включая быстрый следящий автофокус. Камера пробудет у нас на тесте в течение двух недель, во время которых мы просим вас задавать нам вопросы по поводу того, что в ней интересно.

Корпус камеры сделан в традиционном псевдозеркальном виде. При этом он довольно крупный для беззеркальных камер вообще, что делает его удобным для более или менее профессиональной съемки — это заметная тенденция в камеростроении компании применительно к верху линейки (GX8 тоже стал крупнее, по сравнению с предшественницей). Корпус сделан очень качественным и прочным, здесь ничего не люфтит и не скрипит. И это все несмотря на то, что корпус сделан на основе пластика.


В плане эргономики камера, наверное, одна из лучших. Здесь все сделано очень логично, клавиша включения и выключения находится рядом с большим пальцем, поэтому камеру можно быстро включить и начать снимать, вместо того чтобы кинуться куда-то на противоположный край камеры в ее поисках. На мой взгляд, для беззеркальных камер это очень актуально, учитывая что долго держать камеру включенной означает, в любом случае, сажать батарейку (помимо активной матрицы, еще и системы стабилизации и префокусировки заметно съедают свободный заряд батареи). С левой стороны находится нечасто используемый диск режимов, который появился как раз в седьмой версии камеры, поэтому его функционал придется, скорее всего, как нельзя кстати — оперативный выбор режима съемки можно было раньше настроить только на функциональные клавиши, теперь же под него есть свой собственный диск.

Справа можно найти довольно традиционные решения: это основной диск режимов, функциональная клавиша, две клавиши записи, для фото и видео, а также два основных диска управления. Однако, на верхней части основного диска управления есть кнопка, переключающая оба диска вспомогательный режим, благодаря чему на них можно повесить не две, а четыре функции для управления основными параметрами. Интересно, что на корпусе камеры находятся целых 11 функциональных клавиш, которые можно настроить под самого себя. Это, наверное, рекорд, на сегодняшний день — кстати, этим она сильно отличается от своей предшественницы. Вариантов настройки этих клавиш тоже очень много и они не умещаются даже на нескольких страницах меню. Таким образом, камеру можно всерьез рассматривать в качестве хорошего варианта для работы, особенно, если учесть, что она не является ни упрощенный, ни слишком дорогой (а потому полноценно претендует на звание «рабочей лошади»), а также не имеет сглаживающего фильтра, но при этом обладает удобным поворотным экраном, быстрым автофокусом, возможностью съемки превосходного видео с настраиваемыми параметрами и еще рядом интересных функций. Здесь не хватает, пожалуй, только стабилизатора в самой камере.

Видоискатель камеры, в принципе, неплохой. Нет, справедливости ради, следует сказать, что его разрешение выросло и соответствует варианту из старшей модели GX8, однако, как показал наш сравнительный тест, видоискатель здесь несколько меньше чисто визуально. Правда, если вы снимаете на зеркальную камеру с кропом, такие ограничения для вас несущественны, потому что видоискатель по обзорности как раз и соответствует тем решениям, которые есть в младших зеркалках, только имеет ряд преимуществ, поскольку он полностью электронный, а по скорости обновления он сильно изменился, и разницы почти нет. Вариант с более широким видоискателем будет доступен только в GX8, в котором установлен более дорогой вариант и большее увеличение. Интересно, что такого разрешения видоискателя более чем достаточно, чтобы без проблем визироваться в любых условиях, он позволяет вам видеть картинку в мельчайших деталях. А вот экран камеры обладает меньшим разрешением, учитывая то, что на него обычно смотрят не так близко, как в видоискатель. В тоже время, экран традиционно имеет мультитач-управление, а процессор для вывода картинки здесь тот же, что обеспечивает его высокоскоростное обновление в реальном времени и, пожалуй, более удобную работу, по сравнению с видоискателем.

Экран может поворачиваться в обратную сторону, чтобы можно было снимать автопортреты, себяшки (селфи) и видеообзоры без проблем. При этом доступна масса электронных функций, чтобы снимать на эту камеру с использованием как огромного количества системных объективов системы micro-4/3", так и со сторонними объективами через переходник, благодаря возможностям фокус-пикинга, зебры и цифровых функций, позволяющих использовать уровень и прочие датчики камеры.

Нужно сказать, что видео в камере не такое продвинутое, как в GH4 (в плане гибкой настройки изображения, сжатия, работы со звуком «на лету»), который продолжает оставаться стандартным вариантом для многих специалистов по видео, которые работают с ним профессионально. Здесь тоже есть 4K, однако, возможности его записи, кроме как в MP4, нет — камера не позволяет выводить картинку на внешний рекордер. Впрочем, на сегодняшний день, 4K является не более чем маркетинговым мифом. Поскольку для записи такого плотного потока требуется либо сжатие более современными кодеками, вроде H.265 (не поддерживается большинством популярных программ для редактирования видео и требует предварительной конверсии в устаревшие варианты), либо сильное урезание по качеству, проблема передачи данных является только промежуточной. Да, ее уже успешно решают в других компаниях, однако, на уровне редактирования ситуация становится заметно сложнее, поскольку для обработки сигнала такой плотности требуется рабочая станция с серьезными требованиями к аппаратному обеспечению. В частности, это либо более дешевый RAID0 массив, либо рабочий диск на базе SSD, которые заметно дороже. Это все в дополнение к тому, что и процессор, и память должны быть одними из передовых. Вполне возможно, ситуация изменится в ближайшие два года в положительную сторону, если помнить о скорости нововведений в компьютерной сфере, на что и расчитывают производители. Однако, не нужно забывать, что и производители на месте стоять не будут, выпуская новые камеры регулярно.

В тоже время, в этой камере есть разъем для подключения внешнего микрофона, стандартный для подобных ситуаций 3.5 мм. Это удобно для видеосъемки в рамках бюджета. Учитывая то, что под систему сегодня существует масса объективов нескольких производителей (больше только в зеркальных системах), в том числе, с электрическим приводом зума и удобным автофокусом, видеосъемку это также заметно делает легче.

Встроенная вспышка позволяет управлять группами внешних через протоколы, которые работают как для Olympus, так и для Panasonic. Это очень хорошо, поскольку многие студийные фотографы пользуются именно компактными решениями. Естественно, доступны варианты поджига внешних студийных вспышек вручную со встроенной или через синхронизатор. Неприятная особенность встроенной вспышки — она не умеет работать в режиме высокоскоростной синхронизации, отчего при съемке в полуавтоматических режимах не даст поставить более короткую выдержку относительно выдержки синхронизации. Результат — подчас пересвеченные картинки при съемке на улице с открытой дыркой. Напомню, что здесь большую роль играет и то, что чувствительность матрицы ниже 200 не опускается, и даже чисто расчетного параметра здесь ниже нет.

Рассматривая эту камеру, не нужно забывать и о чисто психологических аспектах, в частности, если вы придете на работу с камерой формата Panasonic GM1, в глазах клиента вы будете выглядеть, мягко говоря, смешно, поскольку люди не привыкли к образу маленьких камер. Считается, что профессиональная камера должна быть большой.

Дистанционное управление камерой традиционно одно из лучших, поскольку «родное» приложение позволяет управлять практически всем доступным функционалом, который есть в распоряжении компании Panasonic, а не просто служить в качестве кнопки спуска по настройкам, которые выставлены на камере. Соединяется камера с телефонами и планшетами также без особых проблем. Также камера может использовать данные от GPS приемника телефона для синхронизации со снимками, чтобы впоследствии не было проблем с определением локации снимков, оставшихся после поездки в отпуск.

Матрица новой камеры хоть и имеет то же разрешение, 16 мегапикселов, тем не менее, другая. Немного некомфортно, что у нее нет возможности сохранения файлов RAW более чем в 12 битах, а также что чувствительность на минимуме здесь не опускается ниже 200, однако, если уметь снимать, особой проблемой это не является. Реальный диапазон работы матрицы заканчивается на 1600 или 3200, когда уже требуется довольно серьезная работа с шумами. Это, впрочем, понятная цена компактности системы — размер пиксела слишком мал для сегодняшних технологий. В то же время, размер пиксела находится на уровне полнокадровых камер на 36 Мп или кропов на 24 Мп, в которых ситуация лучше, в силу более дорогих технологий, которые используют конкуренты. Когда мы говорим о компактности, нужно помнить, что профессионалы к ней подходят по-другому. Естественно, штатный объектив может иметь довольно скромные габариты, а вот в профессиональных решениях ситуация идет гораздо дальше, поскольку системные профессиональные объективы в три или даже четыре раза меньше, по сравнению со своими полнокадровыми аналогами под известные зеркальные системы. Если посчитать экономию на металле и стекле, то и разница по весу получается существенной, примерно в 2-3 раза.

Автофокус здесь реализован на базе основной матрицы, он здесь полностью контрактного типа и работает по всему полю. Это уже давно не является недостатком, а скорее, даже преимуществом, поскольку по скорости он находится на уровне своих зеркальных аналогов, уступая им лишь на основании студийных тестов на специальном оборудовании. Чисто визуально в обращении с этой камерой никаких проблем не возникает, и фокусируется она мало того что по экрану, но практически с такой же скоростью. Как показал наш тест автофокуса, для полноценной съемки на эту камеру все же требуется довольно быстрая карта памяти, как минимум 10 класса или UHS-I, что позволит вам снимать и видео в максимальном качестве для этой камеры, и фото с максимальной плотностью кадров.

Из того, чего мне не хватает, следует отметить, пожалуй, металлический корпус и влагозащиту, которые присутствуют в старших камерах. Однако здесь, поскольку камера является компромиссным вариантом между функционалом и максимальным пакетом опций, радует, что производитель не стал жертвовать функциями в не самом верхнем классе, а позволил энтузиастам снемать на максимуме возможностей и использовать все функции, находящиеся в арсенале производителя.

Преимущества

  • новая малошумная матрица (для системы)
  • корректная цветопередача
  • 11 функциональных настраиваемых клавиш
  • хороший видоискатель
  • штекер для внешнего мифрофона

Недостатки

  • цена на старте
  • отсутствие матричного стабилизатора

Характерные особенности

  • удобный псевдозеркальный корпус из пластика
  • качественное управление со смартфона
  • видео в разрешении 4К
  • высококачественный поворотно-откидной экран
 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS