Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Самые большие корабли в мире: список, названия, фото. Самый большой сухогруз в мире «Berge Stahl |
Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже. 10. Супертанкер класса TI![]() 9. Berge Emperor![]() 8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт![]() 7. Emma Maersk![]() 6. Maersk Mc-Kinney Mоller![]() 5. Esso Atlantic![]() 4. Batillus![]() 3. Pierre Guillaumat![]() 2. Seawise Giant![]() 1. Prelude FLNG![]() Круизные корабли часто называют городами в море и это описание наиболее точно для них подходит. Чтобы понять, насколько огромными бывают такие корабли, можно провести сравнение с печально знаменитым Титаником. Если бы он был построен в наше время, то не вошел бы даже в Топ-50. В этом списке я расскажу Вам о 10 самых больших круизных кораблях мира, все они были построены относительно недавно, после 2000 года. У многих из них есть также братья близнецы, такие же большие по размеру. Royal Carribean. Oasis of the SeasЭто судно весит 225 282 тонны, его длина составляет 361,7 метров, а официальная вместимость - 5400 пассажиров в условиях максимальной роскоши и комфортности. Оазис морей - один из немногих кораблей, которые не могут проплыть через Панамский канал. Он не только слишком длинный для канала, но также слишком высокий и широкий. На борту можно чувствовать себя, как в огромном парке развлечений. Здесь проходят масштабные шоу, не уступающие Бродвейским, а любители спорта могут заняться чем угодно, даже скалолазанием. Команда, обслуживающая корабль и пассажиров, насчитывает 2400 человек. Queen Mary IIЭтот корабль весит 151400 тонн, а его длина составляет 345 метров. Официальная вместимость - 2640 пассажиров. Чтобы представить, насколько огромен этот корабль, можно поставить бампер к бамперу 80 больших туристических автобусов - это и будет сравнимо по длине с Queen Mary II. В каждом из концов корабля можно разместить по футбольному полю, и еще останется место для того, чтоб установить на палубе целый Биг Бен . На время постройки в 2004 году это был самый большой корабль в мире. Disney DreamЭто судно весит 130 000 тонн и длина его равна 340 метрам. Дисней Дрим вмещает 2500 человек и является миниатюрной версией Диснейленда в море. Здесь есть огромный кинотеатр и множество других мест для развлечения, включая аквапарк. Freedom of the SeasВес корабля - 160 000 тонн, а длина - 339 метров. Судно вмещает 3634 пассажира. Его иногда сравнивают с плавающим водным парком, тут есть и водные горки, и множество бассейнов, джакузи, а также эмулятор волн. Есть здесь и аквапарк для детей под названием H2O и даже каток для любителей покататься на коньках. Сплендида (Splendida)Этот круизный корабль весит 137 936 тонн и достигает 338 метров в длину. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства на борту просто колоссален - это полтора миллиона квадратных метров, что превышает общий объем пространства, например, Эйфелевой башни в Париже. Norwegian EpicЭто судно весит 155 873 тонны, а длина его составляет 329 метров. Вместимость - 4100 пассажиров. Этот круизный лайнер был спущен на воду в 2010 году, он настолько огромен, что для входа в гавань Нью-Йорка пришлось снять 5 спасательных лодок. На борту Вас также ждет множество развлечений, ресторанов, аттракционов. Здесь даже функционирует круглосуточная доставка пиццы в номер. Мы уже упоминали об этом корабле, как и о многих других, в подборке о самых больших корабельных винтах в мире. Celebrity EclipseВес этого судна - 122 000 тонн, а длина - 315 метров. Даже если выстроить в линию четыре Боинга 747, они все равно не превысят длину этого круизного корабля. У судна имеется 19 палуб, включая палубу-лужайку, где можно играть в крокет и бочче. Voyajer of the seasЭто судно весит 138 тонн и в длину составляет 311 метров. Оно способно вмещать 3114 пассажира. Это один из первых сверхгигантских круизных кораблей, здесь есть все необходимое для комфортного отдыха - собственная телестудия, каток, мини поле для гольфа с девятью лунками и еще много чего интересного. Carnival DreamВес этого лайнера - 130 000 тонн, а длина - 306 метров. Вместимость - 3646 человек. Этот корабль - настоящий плавающий лунапарк, здесь есть даже несколько кинотеатров с экранами разной величины. Princess DiamondЗамыкает десятку самых больших круизных кораблей судно весом в 116 000 тонн и длиной в 294 метра вмещает 2670 человек. Несмотря на десятое место, по площади оно в несколько раз больше, чем, к примеру, Букингемский дворец, или в пять раз больше чем Тадж-Махал . Здесь расположено более семи сотен кают высокого класса с балконами. Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список десяти самых больших круизных лайнеров в мире. Liberty of the Seas (Вольница морей) - круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года. Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия. Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость - 155,889 GT. Norwegian Escape (Норвежский побег) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна - 325,9 м, ширина - 41,4 м, валовая вместимость - 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви. Norwegian Joy (Норвежская радость) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка. Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину - 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость - 167 725 GT. Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа. MS Ovation of the Seas (Овация морей) - круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау. Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь. Длина лайнера - 348 м, ширина - 48,9 м, валовая вместимость - 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров. MS Anthem of the Seas (Гимн морей) - круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию. Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость - 168,666 GT, длинна - 348 м, ширина - 49,4 м. Вместимость - 4 180 человек. MS Quantum of the Seas (Квант морей) - круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 года судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера - 348,1 м, ширина - 49,4 м. Валовая вместимость - 168,666 GT. Пассажировместимость - 4 180 человек. MSC Meraviglia - высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises. На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен. На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров. Oasis of the Seas (Оазис морей) - один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку - STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа. Его длина - 361,6 м, ширина - 47 м, валовая вместимость - 225,282 GT. MS Harmony of the Seas (Гармония морей) - круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International. Судно длиной - 362,12 м, шириной - 47,42 м и валовой вместимостью - 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна. MS Symphony of the Seas (Симфония морей) - круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018. Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину - 362 м, ширину - 65,68 м и валовую вместимость - 228 081 GT. Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек. Поделится в соц. сетях Когда Ною было велено построить ковчег, он получил все необходимые проектные данные и технологические указания. Судя по божественному техническому заданию, ковчег был длиной триста локтей, шириной - пятьдесят, а высотой - тридцать. Впечатляет, конечно, но мерять локтями современное самое большое судно в мире - очень утомительное занятие. Длина Prelude FLNG - 929 с половиной египетских царских локтей. Плавучая фабрика по сжижению газаТитул самого большого плавучего объекта - вещь переходящая, назначение таких сооружений может быть самым разным, а когда специалисты увидят разумный предел, неясно. На южнокорейской верфи для компании Shell построен корпус для плавучего завода Prelude FLNG. Его назначением будет добыча на дне океана его в сжиженное состояние и перекачка на специальные танкеры-газовозы. На середину 2015 года - это самое большое судно в мире. По плану в 2017 году этот монстр должен стоять где-то у берегов Австралии и вовсю добывать голубое топливо из недр. На нем может храниться столько его, сколько требуется на год среднему мегаполису. Длина этого судна - 488 м, ширина - 74 м, для постройки использовано 260 тыс. тонн стали - это больше, чем для башен-близнецов торгового центра в Нью-Йорке, по водоизмещению он равен шести авианосцам. Prelude FLNG может стать настоящей прелюдией для появления целой флотилии таких судов, потому что специалисты говорят о значительных преимуществах такого способа газодобычи - экономических и экологических. Dockwise VanguardВ январе 2012 года круизное судно класса Concordia наскочило на прибрежные камни у итальянского островка Джильо, получило пробоину и, опрокинувшись, затонуло. Более 30 человек погибло. Из пассажирских это было самое большое судно в мире, с которым случилась такая катастрофа. Когда потребовалось «убрать за собой мусор», т. е. оттранспортировать подальше, на помощь пришло одно из самых крупных и необычных судов в мире. Dockwise Vanguard - самое большое судно в мире, предназначенное для перевозки особо крупногабаритных и тяжелых грузов. Оно относится к полупогружному типу. Для размещения груза на огромной палубе (габаритные размеры судна: длина - 275 м, ширина - 79 м) забортной водой заполняют специальные балластные резервуары, и судно погружается на нужную глубину. Груз буксируется и удерживается над кораблем, который, всплывая, принимает тяжесть на свой борт. Груз жестко фиксируют, и судно со скоростью около 12 узлов следует по нужному маршруту. Зрелище корабля-трудяги, перевозящего за тысячи миль огромные нефтедобывающие платформы, впечатлит любого. Поэтому транспортировка судна Concordia в Геную, где его утилизировали, для Dockwise Vanguard - это "семечки". КонтейнеровозЧем больше контейнеров удается погрузить на палубу и с возможно большей скоростью доставить через моря и океаны, тем выгоднее будут такие перевозки. Поэтому подобные суда занимают первые места среди кораблей по размерам и мощности силовых установок. На 2015 год первенство держит CSCL Globe, построенный в Южной Корее и принадлежащий перевозчику из Китая. Его длина - 400 м, ширина - 58,6 м, грузоподъемность 184 605 тонн. Ради обеспечения удивительной для такой махины скорости в 16 узлов для судна изготовлен крупнейший в мире двигатель внутреннего сгорания мощностью 77200 лошадиных сил, высотой с пятиэтажку. Предполагается изготовить несколько таких контейнеровозов. И это будут самые большие судна в мире, способные перевезти за один раз такое количество контейнеров, в котором можно спрятать имущество жителей небольшого городка. ValemaxСреди кораблей, которым из-за их предназначения положено поражать своими размерами, всегда были сухогрузы и рудовозы - балкеры, то есть загружаемые насыпью. Чтобы наполнить самые большие судна в мире, перевозящие руду, необходимы 12 000 огромных - это около 400 тонн. 362-метровая длина и 65-метровая ширина делают рудовозы типа Vale Brasil весьма заметным объектом даже на атлантических и тихоокеанских просторах. Тем более что перед бразильскими поставщиками руды стоит задача повышения рентабельности своей продукции при доставке её морским путем, и они уже заказали на верфях Юго-Восточной Азии целую флотилию балкеров этой серии, и скоро на атлантических просторах будет не протолкнуться… Oasis of the SeasСегодня печально знаменитый «Титаник» по-настоящему может впечатлить своими размерами только в кино, снятом великим режиссером. Он в пять раз меньше, чем самое большое пассажирское судно в мире - Oasis of the Seas, построенное в Финляндии, эксплуатируемое американской и ходящее под флагом Не все порты могут принять это судно, в некоторые оно не может войти, не причинив и не получив серьезных повреждений. Длина корпуса - 360 м, наибольшая ширина - 61 м, высота от поверхности воды до верха трубы - как 25-этажный дом. «Оазис в океане» - самое большое круизное судно в мире, предназначенное обеспечить 6400 пассажирам незабываемые впечатления. Для этого на судне предусмотрено всё: самое большое в мире круизное казино, аквапарк, театр, в котором шоу идут без перерыва, бассейны для серфинга, поле для гольфа, спортплощадки. Для влюбленных и любящих уединение высажен парк с настоящими деревьями и кустарниками, где можно спокойно отыскать местечко, чтобы остаться вдвоем или отдохнуть в одиночестве. Чтобы достойно обслуживать пассажиров и самое большое судно в мире, количество экипажа доведено до 2165 человек. Думается, что дело на подобном ковчеге найдется всем. Плавучий город Freedom ShipВ отличие от всех предыдущих кораблей, уже бороздящих просторы морей, «Корабль Свобода» - пока лишь идея, хотя фирма, занимающаяся этим проектом, уже объявила о полной готовности к началу строительства. Судно-плавучий город - будет способно вместить 50 тысяч, живущих на нем постоянно, и около 30 тысяч гостей. Предполагается создать инфраструктуру, аналогичную необходимой для небольшого города, со всеми объектами для полноценного труда и отдыха. На многочисленных палубах будут расположены жилые и рабочие зоны, школы, стадионы, бассейны. Парковые зоны с настоящими зелеными насаждениями сделают для всех жителей комфортным постоянное пребывание вне суши. После окончания строительства это однозначно будет самое большое судно в мире. Фото, на которых можно увидеть предполагаемый облик будущего ковчега, потрясают размахом замысла. На верхнем уровне предполагается разместить аэродром, способный принимать серьезные лайнеры. Для обеспечения плавучего города будет сооружена целая сеть гелио- и ветроэнергетических установок. Проектная длина - 1370 м, общее число уровней - 25. Для такой лодочки на планете нет подходящей гавани, поэтому «Свобода» будет в постоянном кругосветном плавании. Наша Голубая планетаПо одной из версий происхождения жизни на Земле, все живое вышло из воды. Учитывая, сколько людей не мыслят жизни без моря ни в бизнесе, ни на отдыхе, можно предположить, что топ самых больших морских судов будет постоянно обновляться. Передвигаться по воде можно с помощью транспортных средств. Порой они достигают невероятных размеров. А факт самого их существования удивителен. Корабли всегда интересовали тех, кто любит путешествовать. Эта техника, несомненно, заслуживает внимания. Как выглядел бы ТОП 10 самых больших кораблей на свете? 1. Knock Nevis, танкер под норвежским флагом неоднократно менял название. Также изменения коснулись и его строения. Заказ был сделан у японских судоверфи, в 1974 году. Прошло пять лет, и в 1979 году гигантский корабль был спущен на воду. Греческий судовладелец решил увеличить имущество, один вес руля которого равен 230 т., Seawise Giant (прошлое название гиганта) был разрезан пополам. Середину дополнили дополнительные секции. Он приобрел следующие данные: длина — 458,45 м., 2. Maersk Mc-Kinney Møller — первый контейнеровоз в серии «Triple–E». Заказчиком выступала корпорация «Maersk Line». Срок эксплуатации не должен превышать полвека. В длину конструкция составляет в ширину – 59 м., 399 м., высоту – 73 м. Каждый из двух двигателей выдает по 43 тыс. л.с. Осадка достигает 15,5 м. 3. CMA CGM Jules Verne, Франция, «малая родина» — Марсель. Контейнеровоз произведен заводом Южной Кореи. Судно названо в честь Жюля Верна. Экипаж составляют 26 человек, как правило, на службу принимают хорватов и филиппинцев. Обладает водоизмещением 160000 т., дедвейтом в 186470 т. В длину достигает 396 м., в ширину 54 м., осадка достигает 16 метров. 4. Контейнеровоз Emma Marsk принадлежит датской компании A.P. Moller-Maersk Group. С 2006 года были произведены еще 7 судов-аналогов. Длина конструкции — 396,84 метра, ширина — 63,1 метра. Водоизмещение судна — 156 907 метрических тонн. Обслуживается экипажем в 13 персон. 5. MSC Daniela был выстроен зимой 2008 г. Контейнеровместимость транспортного средства составляет примерно 14000 TEU. Со стороны он напоминает целый город. Строительство велось швейцарско-итальянским судовладельцем. 6. Контейнеровоз CMA CGM Christophe Colomb был произведен к 10 ноября 2009 года. В длину судно достигает 365 метров. Его доставили с территории южнокорейского порта. Заказчиком была французская компания. Огромный перевозчик произведен с использованием технологий, менее всего вредящих экологии, усиливающих гидродинамику изделия и снижающих расход необходимого объема топлива. Конструкция выпущена в соответствии с очень высокими стандартами. 7. Круизное судно Oasis of the seas – первое в круизной категории класса Oasis. Состоит из 17 палуб, 2704 кают. В 2009 г. Новинка была передана пароходству. Строительство обошлось в $1,5 млрд. Длина транспортного средства — 361 метр, ширина - 66 метров. 8. Queen Mary 2 – океанский лайнер. Во время начала эксплуатации признавался наиболее крупным пассажирским судном в мире. Изделие обладает данными: водоизмещение 148528 т., дедвейт 19189 т. Размеры: длина 345 м., ширина 42 м. Достигает скорости хода в 29,6 узла. Лайнер способен вместить персонал сферы обслуживания и штат экипажа в объеме 1253 человека. На борту размещается 2620 пассажиров. Для них предусмотрено 1310 кают. Принят к использованию 12 января 2004 года во Франции. 9. Авианосец USS Энтерпрайз (CVN-65), США. Дополнен ядерной силовой установкой. Эксплуатация разрешена в 1961 году. Строительство обошлось в 451 млн. долларов. 10. Norwegian Epic, класс F3. Построен в 2010 г. компанией STX Europe во Франции. Его задача – круизы в водах Средиземного моря. Также предполагается, что зимой он будет курсировать посреди островов Карибского моря.
|
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги