Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крейсер "красный крым" черноморского флота
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
Реклама
Конспект чтение маршак откуда стол пришел. Откуда стол пришел — Маршак Самуил. Конспект оод "откуда стол пришел" |
В разделе на вопрос берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол, а вы могли бы рассказать, откуда стол пришел... кто автор заданный автором Бракосочетание
лучший ответ это Берете книгу и тетрадь, Берете книгу и тетрадь, Недаром пахнет он сосной. Пришел он из глуши лесной - У нас под ним - паркетный пол, Он был в чешуйчатой коре, Видал он белку, этот стол. Он на ветвях качал галчат Но вот горячая пила И в лесопилке над рекой Он вышел из рабочих рук, Домашним жителем он стал, Медведь бы в логово залез, Но в лес он больше не пойдет - Стоит чернильница на нем, Голованова Анна Андреевна Ознакомление с художественной литературой. Чтение С. Я. Маршак «Откуда стол пришёл» Цель: упражнять детей в умении осознавать тему и содержание произведения. Программное содержание: упражнять отвечать на вопросы по содержанию произведения. Продолжать развивать связную речь, логическое мышление. Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. Воспитывать бережное отношение к лесу; умение слушать друг Материал: портрет С. Я. Маршака , картинный план, кукольный столик , чёрный ящик, мяч. Ход занятия: На столе стоит укрытый кукольный столик . Воспитатель: ребята, как вы думаете, что там может быть? (дети отгадывают). Послушайте загадку и тогда узнаете, что же там находится. Воспитатель загадывает загадку: В лесу родился, В лесу вырос, В дом приходил, Всех вокруг посадил. (стол ) Воспитатель открывает укрытый столик . Воспитатель: Ребята, как вы думаете, откуда у нас взялся столик ? Дети предлагают свои варианты Воспитатель: А вы хотите узнать, откуда стол пришёл ? Воспитатель показывает портрет С. Я. Маршака . С. Я. Маршак расскажет в своем стихотворении «Откуда стол пришел ». Слушайте внимательно, а затем я вас спрошу. Воспитатель объявляет: Самуил Яковлевич Маршак «Откуда стол пришел ». Чтение произведения . Воспитатель задаёт вопросы по содержанию текста: 1. Ребята, так откуда же стол пришел ? (из леса) 2. Когда много деревьев, ёлок, как можно назвать одним словом? (лес, чаща, бор, глушь). А что такое глушь? (глухое место, т. е. заросшее, запущенное). 3. Из чего сделан стол ? (из дерева). В стихотворении говорится: «Сочилась из его ствола прозрачная смола». Как вы думаете, что такое смола? Смола- густой древесный сок хвойных деревьев. 4. Кто изготавливает стол , мебель? Как называется эта профессия? (Столяр ). Ребята, а сейчас все встанем и представим, как стол становится домашним жителем. Воспитатель проводит физминутку. Сначала пилим дерево, А можно и рубить. Пропускаем доски, Сколачиваем стол . У стола четыре ножки , Сверху крышка, Как ладошка. Чтобы стол к нам пришел , что было сначала, а что потом? Воспитатель предлагает поиграть в игру: «Что сначала, что потом». Раскладывает картинки в определенном порядке: Дерево – бревно – доски - стол . Воспитатель убирает картинки и предлагает детям расставить картинки в определенном порядке. Ребята, откуда стол начинает свой путь . От леса, из леса выбираются нужные деревья, у дерева обрубают сучья, получается бревно. Эти бревна везут на лесовозах в лесопилку. Там распиливают доски. Эти доски везут в столярную мастерскую , а столяры из этих досок изготавливают стол и другую мебель , а затем эта мебель поступает в мебельные магазины. А сейчас поиграем в игру «Целое и часть» (с мячом) Я – стол , а ты. (ножки, столешница .) Я - дерево, а ты. (ствол, ветки, листья, корни.) Я – лес, а ты. (дерево.) Итог. Ребята, а можно деревья так просто пилить и рубить? (Нет). Лес нужно беречь, чтобы его вырастить требуется много времени. Без леса погибнут птицы и животные, и люди. Чтобы природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать. Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол . А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел ? Недаром пахнет он сосной, пришел он из глуши лесной . Вот этот стол , сосновый стол к нам из лесу пришел . Пришел он из глуши лесной , он сам когда-то был сосной. Но в лес он больше не пойдет, он с нами будет жить. День изо дня, из года в год он будет нам служить. Берете книгу и тетрадь, Садитесь вы за стол. А вы могли бы рассказать, Откуда стол пришел? Недаром пахнет он сосной. Пришел он из глуши лесной. Вот этот стол - сосновый стол - К нам из лесу пришел. Пришел он из глуши лесной - Он сам когда-то был сосной. Сочилась из его ствола Прозрачная смола. У нас под ним - паркетный пол, А там была земля. Он много лет в лесу провел, Ветвями шевеля. Он был в чешуйчатой коре, А меж его корней Барсук храпел в своей норе До первых вешних дней. Видал он белку, этот стол. Она карабкалась на ствол, Царапая кору. Он на ветвях качал галчат И слышал, как они кричат, Проснувшись поутру. Но вот горячая пила Глубоко в ствол его вошла. Вздохнул он - и упал... И в лесопилке над рекой Он стал бревном, он стал доской. Потом в столярной мастерской Четвероногим стал. Он вышел из рабочих рук, Устойчив и широк. Где был на нем рогатый сук, Виднеется глазок. Домашним жителем он стал, Стоит он у стены. Теперь барсук бы не узнал Родной своей сосны. Медведь бы в логово залез, Лису объял бы страх, Когда бы стол явился в лес На четырех ногах!.. Но в лес он больше не пойдет - Он с нами будет жить. День изо дня, из года в год Он будет нам служить. Стоит чернильница на нем, Лежит на нем тетрадь. За ним работать будем днем, На нем чертеж я разложу, Когда пора придет, Чтобы потом по чертежу Построить самолет |
Читайте: |
---|
Новое
- «31 спорный вопрос» русской истории: житие императора Николая II
- Лечебные свойства корня лопуха и его широкое применение в домашних условиях
- Природные ресурсы западной сибири
- Совместимость петуха и змеи в любовных отношениях и браке Он петух она змея совместимость
- Чемерица черная: прекрасная и опасная Противопоказания и побочные действия
- Чем интересна Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь?
- Порционная сельдь под шубой на праздничный стол
- К чему снится шить во сне
- Примета — разбить зеркало случайно: что делать, если оно треснуло
- Самостоятельные заговоры на удачу и деньги