Главная - Унитазы
Увеличиваем хранилище. Хранилище трофеев Исследование локаций и снаряжение

(Imperial Sewers), но только победа над Патрулирующими ужасами (Patrolling Horrors) гарантирует выпадание одного из них. Собрав 60 одинаковых трофеев, вы можете открыть определённое хранилище, в которых будут находиться ценные сокровищницы, содержащие предметы и бижутерию уровня 50 160, а также камни Тель-Вар (Tel Var Stones).

На этой странице также перечислены два трофейных хранилища, которые можно найти в Башне Белого золота и Тюрьме Имперского города . Эти хранилища требуют 150 соответствующих предметов, который выпадают только из боссов в Ветеранской версии этих подземелий.

Хранилища Имперского города

Хранилище трофеев (Trophy Vault)

Награды в сундуках

Как только вы набрали 60 или 150 одинаковых трофеев, вы можете открыть входную дверь определённого хранилища. Там вы найдёте сундук, в котором обязательно будет лежать глава книги стиля Зивкин , а помимо нее еще два предмета из достаточно редких сетов Agility , Willpower или Endurance - ювелирные украшения или оружие. Оружие по большому счету бесполезно, но ювелирные украшения с правильным трейтом стоят очень больших денег (до 300 тысяч золотых за колечко).

Где искать нужный сет

Места нахождения, где и какие трофеи стоит копить, а какие можно открыть по разу для достижения, а потом про них забыть:

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Monstrious Tooth Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Bloody Claw Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Bone Shard Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Dark Ether Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Mark of the Legion Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Planar Armor scraps Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Хранилище в Башне Белого Золота

Башня Белого Золота

Хранилище в Тюрьме Имперского города

Тюрьма Имперского Города
Хранилище Описание предмета Фрагмент
Daedric Shackles Эти покарёженные железные кандалы чрезвычайно тяжелые и холодные, как лед. Сбор 150 частей предоставит вам доступ к одному из скрытых городских трофейных хранилищ.

» версии 1.3.3 - третье крупное обновление контента.

В этом обновлении разработчики добавили красильные столы при помощи которых вы можете изменить расцветку своих доспехов. Новые краски открываются через достижения. Кроме этого, была расширена функциональность гильдий, которая теперь включает настраиваемую геральдику, торговцев в городах и улучшенную систему управления гильдиями.

Ещё одно изменение коснулось кампаний в Сиродиле. Разработчики внедрили новый набор кампаний с различными правилами.

Вместе с этими крупными обновлениями, патч включает исправления ошибок, связанных с квестами, сражениями и звуками, а так же аккуратные правки классового баланса.

Крупные изменения / Новый контент и системы

Покраска доспехов

  • В игру добавлена система красок! Используя красильные столы вы можете изменить цвет любого элемента своей брони.
    • Красильные столы можно найти по меньшей мере в одном из городов каждой зоны. На карте они помечены новыми иконками.
  • Каждый элемент снаряжения разделён на три отдельные зоны, которые можно красить индивидуально. Для этого доступны новые инструменты.
    • Цветовые наборы (Color Sets): Этот инструмент можно использовать для сохранения цветовых шаблонов и быстрой покраски всех частей брони.
    • Пипетка (Eye Dropper): При помощи пипетки можно переносить цвет с уже покрашенного снаряжения на другое.
    • Заливка (Paint Bucket): Этот инструмент применяет краски, которые вы выбрали к соответствующим зонам каждого элемента снаряжения, надетого на персонажа.
  • Использовав красильный стол, вы увидите все доступные цвета. Краски, которые вы ещё не открыли, будут отображаться с иконкой замка. Наведите на любой закрытый цвет и увидите какое достижения необходимо для его получения. Вы можете нажать на него правой кнопкой мыши, чтобы перейти в на страницу достижений и прочитать какие условия необходимо выполнить для его разблокировки. Уже открытые краски доступны всем персонажам вашей учётной записи.

Новый и улучшенный функционал гильдий

  • Улучшенное управление гильдией
    • Лидеры гильдий теперь могут создавать и удалять гильдейские ранги, а так же изменять их порядок.
      • Удерживайте левую кнопку мыши и перетаскивайте ранги для изменения их порядка. Это можно сделать через список рангов.
    • Лидеры гильдий так же могут прикреплять к рангам уникальные иконки.
    • В гильдии может быть не более 10 рангов, включая ранг Гильдмастера.
    • Каждому рангу можно назначить набор разрешений. Создавая новый ранг, вы можете скопировать разрешения с одного из уже существующих.
  • Геральдика
    • Лидеры гильдий могут настраивать геральдические символы, которые появятся на специальных гербовых накидках.
    • Настройка геральдики будет стоит определённую сумму золотых, которая автоматически берётся из банка гильдии. Изменять гербы можно на вкладке «Геральдика» в окне управления гильдией.
    • При создании символа своей гильдии вы можете использовать 250 цветов, 63 фона и 136 гербов.
    • После настройки геральдики любой член гильдии может купить себе гербовую накидку, посетив магазин гильдии и отфильтровав ассортимент по типу «Предметы гильдии» (Guild Items).
    • Если лидер гильдии изменит символику, все накидки обновятся в реальном времени.
  • Торговцы гильдии
    • Теперь гильдии могут нанимать торговцев из Торговой Компании Золотого Берега, которые будут продавать предметы из магазина гильдии широкой публике.
    • Покупка услуг торговцев будет осуществляться каждую неделю через аукцион со слепыми торгами. Поставить можно только на одного торговца. Гильдия, предложившая за него наибольшую сумму, становится победителем и покупает торговца на 1 неделю.
    • Гильдии так же могут нанять торговца за фиксированную плату, если он не был куплен через аукцион.
      • Таким образом торговца можно нанять до окончания торгов, и он будет находиться в вашем распоряжении пока не станут известны результаты аукциона.
      • В самом удачном случае услуги торговца можно будет приобрести на целую неделю. Естественно, при такой покупке торговцев действует правило «Кто первый пришел, того первого и обслужили».
    • Нанятый торговец будет представлять магазин гильдии во всех каналах, включая ветеранские версии зоны.
    • Большинство торговцев находятся в столицах зон, хотя некоторых можно найти и в других, менее густонаселённых местах.
  • Золотохранилище в банке гильдии
    • Эта функция открывается после того, как число членов гильдии достигнет 10.
    • Любой игрок, состоящий в гильдии, может класть золото в банк и брать его оттуда.
      • Имейте в виду, что правила, касающиеся извлечения золота, устанавливаются лидером гильдии и зависят от вашего ранга внутри неё.
    • Некоторые системы (геральдика и торговцы) могут автоматически брать средства из банка гильдии при совершении некоторых действий.

Обновление кампаний войны альянсов

  • Все военные кампании, действующие до этого обновления, были закрыты. Вместо них открылось 5 новых кампаний:
    • Bow of Shadows: 5 дней, только для ветеранов.
    • Blackwater Blade: 5 дней, только для низкоуровневых игроков.
    • Haderus: 7 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
    • Chillrend: 14 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
    • Thornblade: 30 дней, стандартная кампания, в которую может вступить любой игрок.
  • Если вы участвовали в одной из старых кампаний до патча 1.3.3, то сможете бесплатно выбрать новую домашнюю кампанию.
  • После загрузки обновления 1.3.3 на серверы вы получите награду в соответствии с положением своего альянса в старой домашней кампании.
  • Изменение кампаний (домашней или гостевой) с этого момента можно производить с 3-дневным таймером.

Мгновенная смена оружия

  • Разработчики изменили метод кеширования текстур для альтернативного оружия персонажа. Теперь вы сможете мгновенно переключатся между двумя наборами оружия и умений. Благодаря этому боевая система будет казаться более отзывчивой и динамичной.

Цветовая коррекция

  • Яркость контраст и кривые цвета в игре теперь изменяются посредством постобработки. В некоторых локациях эффект будет более заметен, в других менее. Разработчики сделали это чтобы улучить визуальное качество игры, увеличив контраст в сценах, сбалансировав общие цветовые значения, а так же снизив влияние жёлтого оттенка в солнечном свете и внутреннем освещении. Благодаря этому цвета в игре стали глубже, а мир - реалистичнее. Эти изменения не должны повлиять на производительность, но но вы можете отключить цветовую коррекцию, изменив значение параметра COLOR_CORRECTION в файле UserSettings на «0». Ниже представлены скриншоты, сравнивающие игру с цветовой коррекцией (слева) и без неё (справа).

Изменение цветов и оттенков брони

  • Чтобы подготовиться к внедрению системы красок, разработчики провели переоценку цветовой палитры, используемой для доспехов, а так же изменили то, как цвета отображаются на снаряжении. Это нововведение облегчает добавление новых наборов брони и крафтинговых материалов, позволяет увеличить насыщенность цветов. Кроме этого, улучшения доспехов станут визуально заметнее. Обновление может изменить цвета брони, которой вы сейчас обладаете. Если новые тона вас не устроят, снаряжение всегда можно перекрасить при помощи новой системы красок.

Сложный режим

  • Разработчики добавили новый опциональный сложный режим для финальных схваток в Этериевом Архиве и Цитадели Хел Ра. Подсказки о том, как его активировать ищите рядом с каждым из Небесных. Завершив сложную версию испытания, вы будете вознаграждены обновлённой версией элемента снаряжения, относящегося к улучшенному сету Мага, Змея или Воина, обладающему более высокими характеристиками и обновлённым внешним видом. Цвета этих наборов являются эксклюзивными и их нельзя воспроизвести при помощи красок.

Обновления пещер в Хладной Гавани

  • Пещеры (Delves) в Хладной Гавани теперь больше по размеру. Внутри них находится больше монстров и лута. Постепенно разработчики хотят сделать такими пещеры во всех зонах.

Война альянсов

Общее

  • Изменено количество очков альянса, необходимых, чтобы претендовать на корону Императора. Теперь вам потребуется набрать 50000 очков вместо 10000.
  • Если Древний Свиток упал на землю и не был помещён на свою платформу или подобран игроком в течение 5 минут, он вернётся в своё последнее сохранённое местоположение.
  • У стражников ближнего боя рядом с Храмами Свитков (Scroll Temples) появились новые умения.
  • Ранги Первый Сержант (First Sergeant) и Преторианец (Praetorian) теперь имею верные иконки.
  • Увеличено общее количество очков опыта, выдаваемых за убийство других игроков.
  • В сумках войны альянсов теперь могут находиться Великие Камни Душ (Grand Soul Gems).
  • Осадное оружие будет ломаться гораздо быстрее, если им активно не управляет игрок.
  • Наборы для починки осадных машин теперь действуют в два раза эффективнее.
  • Увеличена дальность действия атакующих умений Стражей Лекарей (Mender Guard), а так же умений Fire Salvo Стражей Волшебников (Sorcerer Guard) для борьбы с игроками-снайперами.
  • У требушетов с огненными и ледяными снарядами теперь такая же скорость перезарядки, как у требушета, метающего камни. Это позволит избежать десинхронизации анимации.
  • У деревянных пристроек к стенам крепостей и их дверей больше не возникнет проблем с визуализацией (пример: парящие в воздухе двери).
  • Исправлены ошибки взаимодействия с деревянными пристройками к стенам крепостей и их дверьми.
  • Лидеры альянсов приставили некоторое количество стражников к каждому дорожному святилищу в Сиродиле, чтобы противостоять участившимся проникновениям шпионов до принятия дальнейших мер.

Арт и анимация

Общее

  • Исправлено несколько проблем, касающихся неправильных столкновений с объектами мира (камнями, растениями и частями зданий).
  • Немного уменьшена яркость экрана выбора персонажа.

Анимации

  • Эмоции теперь работают во время сражений.
  • В игру добавлено несколько новых эмоций:
    • /attention
    • /dancebreton
    • /dancealtmer, /dancehighelf
    • /danceargonian
    • /dancebosmer, /dancewoodelf
    • /dancedunmer, /dancedarkelf
    • /danceimperial
    • /dancekhajiit
    • /dancenord
    • /danceorc
    • /danceredguard
    • /drink3
    • /eat4
    • /idle
    • /idle2
    • /idle3
    • /idle4
    • /idle5
    • /juggleflame
    • /leanbackcoin
    • /lookup
    • /rake
    • /spit
    • /stomp
    • /sweep
  • Исправлена проблема с анимацией танца мужчины бретонца. Теперь у бретонцев не будут трястись ноги и они станут танцевать увереннее!
  • NPC, пьющие из бутылок, теперь будет прижимать сосуды точно к своим губам.
  • Режим от первого лица теперь поддерживает больше эмоций.
  • Исправлена проблема с анимацией лодыжек у гуаров, алитов и кагути.
  • Исправлена проблема с анимацией Даэдра Паучих (Spider Daedra). Они больше не будут умирать со странно изогнутой шеей.
  • Исправлено ошибка, связанная с анимацией скорпионьих хвостов. Он больше не будет беспорядочно двигаться после применения игроком умения Uppercut.
  • Исправлена проблема из-за которой руки NPC проваливались в тарелки из которых они ели.
  • Исправлена проблема из-за которой крылья импов, находящихся в состоянии ожидания, проходили через их руки.
  • Матерь Виспов (Wispmother) больше не будет умирать со сломанным мизинцем.
  • Исправлена ошибка при которой ноги грязекрабов проходят друг через друга, если монстра опрокинуть на спину.
  • Исправлена проблема из-за которой оружия статуй рядом с локацией Fallowstone Vault в зоне Рифт могли проваливаться друг в друга.
  • Исправлена ошибка в результате которой заключённые Молаг Бала (Soul Shriven) проходили сквозь цепи во время обучения.
  • Исправлены хвосты собак. Они больше не изгибаются неестественным образом во время виляния.

Персонажи

  • Улучшена форма тяжёлых шлемов каджитов на женских моделях персонажей.
  • Исправлена ошибка из-за которой налокотники йокуданских перчаток (Yokudan Gloves) пропадали при некоторых комбинациях снаряжения.
  • Исправлена проблема в результате которой внутренняя часть юбок Карг (Hag) становилась невидимой под некоторыми углами.
  • Подправлены средние шлемы каджитов. Теперь глазные отверстия в них будут совпадать с глазами персонажей.
  • Исправлена проблема в результате которой некоторые причёски проваливались в доспехи с высокими воротниками.
  • Исправлена ошибка из-за которой между головой лошади и её гривой появлялось пустое пространство.
  • Предмет Saviors Hide Hood теперь анимируется как капюшон, а не жёсткий шлем.
  • Исправлена проблема с тяжёлыми шлемами босмеров. Теперь сквозь них не видно бровей каджитов.
  • Банданы на каджитах NPC теперь соответствуют формам их голов.
  • Исправлена ошибка, когда выделение треугольника изменения головы мужчины альтмера в редакторе создания персонажа так же влияло на форму его ног.
  • Исправлена проблема с некоторыми серьгами, располагавшимися неправильно при изменении черт лица каджитов.

Эффекты

  • Устранена проблема из-за которой эффекты на одно- и двуручных секирах отходили от лезвий оружия.
  • Исправлена ошибка вызывавшая эффект огня на оружии при выполнении некоторых анимаций с факелом.
  • Исправлена ошибка из-за которой статусные эффекты смещаются от модели персонажа во время перекатов.
  • Исправлено неправильное отображение эффектов во время умений Hurricane и Frost Bolt, выполняемых Нереидами (Nereid).
  • Исправлена ошибка при которой эффекты босса змея в зоне Гриншейд отображались в неверном месте, когда он нырял в воду.
  • Монстр Corpus Husk больше не будет бесконечно блевать, если его прервать оглушением.
  • Исправлена ошибка в результате которой выделение зоны действия во время синергии Undead умения Bone Flayer отображалось слишком долго.
  • Исправлено положение огня на светильниках нордов.

Объекты

  • Еда больше не будет проваливаться сквозь тарелки.
  • Исправлена проблема с невидимыми под определёнными углами текстурами на лампах эшлендеров.
  • Дверные проёмы альтмеров больше не сдвигаются внутрь при использовании.
  • Исправлена ошибка с дверьми гробниц в Краглорне, проваливающимися в стены после открытия.
  • Исправлена проблема, вызывавшая отсутствие столкновений с арками редгардов, а так же в башнях Краглорна и бретонцев.
  • Исправлена ошибка, позволяющая заглянуть через стены редгардских домов, нордских складов и бретонских башен.
  • Исправлена внешний вид деревянных балок в зоне Рифт.
  • Исправлена ошибка в результате которой некоторые потухшие костры могли запустить персонажа в воздух.
  • Исправлены чёрные текстуры входов в двемерские строения.

Звук

Общее

  • Торговцы и банкиры вежливо прекращают говорить, когда вы нажимаете на один из вариантов диалога.
  • Звуки окружения теперь более явно отражают время суток (день или ночь).
  • Продолжается улучшение звуков во время сражений.
  • Улучшена музыка во время смерти персонажа.
  • Исправлено несколько ошибок, когда в закрытых помещениях звуки прекращаются раньше времени.
  • Улучшен стук копыт лошадей.
  • Исправлено несколько проблем со звуком, касающихся монстров, интерфейса, оружия и умений.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуки окружения и музыка не проигрывались в некоторых зонах.
  • Улучшены звуки многих умений брони.
  • Голосу Бракенлифа (Brackenleaf) добавлено больше живости.
  • Исправлено множество ошибок с озвучкой. Увеличено разнообразие голосов, используемых в Краглорне, испытаниях Мага и Война, а так же ветеранской Крипте Сердец.
  • Исправлено несколько опечаток и несовпадений текста с озвучкой.
  • Исправлена ошибка с изменением музыки во время сражения с противниками рядом с Тёмными Якорями.
  • Персонажи игроков теперь будут кричать во время лихорадки или в других подходящих обстоятельствах.
  • Исправлен звук работы на ремесленных станциях. Теперь он сильнее фокусируется на ведущейся работе.
  • Улучшена поддержка 5.1 звука.
  • Исправлены звуки новых эксклюзивных питомцев. Теперь эти зверьки не так «разговорчивы».
  • Обновлены звуки, которые вы слышите, когда пытаетесь выполнить умение, но у персонажа не хватает маны или выносливости.

Сражения и геймплей

Общее

  • Стоимость перераспределения снижена до 1 золотого за очко умений или очко характеристик. Это временное изменение, которое будет действовать около недели. В патче 1.3.4 стоимость снова станет выше.
  • У вас больше не возникнет проблем с использованием умений после наведения курсора на нейтральное животное.
  • Исправлено несколько случаев, когда вы не могли атаковать нейтральных существ при помощи умений.
  • Исправлено несколько опечаток в описаниях умений.
  • Блокирование в режиме от первого лица во время квеста God of Schemes больше не закрывает весь экран.
  • Исправлена проблема в результате которой NPC, следующие за игроком, застревают и не могут атаковать.
  • Исправлена ошибка из-за которой модифицированные умения не помещались на панель быстрого доступа автоматически после перераспределения очков.
  • Исправлена проблема, когда персонаже не смотрел вперёд, двигаясь по диагонали.
  • Исправлена проблема в результате которой враги не вовремя реагировали на атаки персонажа.
  • Иммунитет, дающийся после освобождения от умения контроля, или после того как его эффект завершился сам собой, теперь обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Анимация смерти врагов, убитых отражёнными атаками, теперь отображается вовремя.
  • Зачарования оружия теперь могут сработать при использовании любых умений оружия.
  • Исправлена ошибка из-за которой зачарования на оружии срабатывали не вовремя.
  • Исправлено несколько проблем с анимацией, возникающих, когда персонаж пытался освободиться от умения контроля после того как его сбили с ног.
  • Способность освобождаться от умений контроля теперь называется «Break Free» в описаниях предметов и умений.
  • Исправлена ошибка, заставлявшая персонажа спешиться, когда заканчивался эффект активного умения.
  • Умения, отражённые врагами, больше не создают дополнительные снаряды.
  • Исправлен визуальный стиль некоторых двуручных секир.
  • Монстры на суше больше не будут вести себя хаотично и приводить подкрепления во время боя, если не должны этого делать.

Рыцарь Дракона

  • Earthen Heart
    • Magma Armor: Эффект этого умения больше не складывается сам с собой. Кроме этого исправлен слишком высокий урон, который оно носило (в 10 раз больше чем задумывалось).
  • Ardent Flame
    • Engulfing Flames (морф Fiery Breath): В подсказке этого умения теперь явно указано, что его урон увеличивается каждый ранг.

Меч Ночи

  • Shadow
    • Dark Cloak: Эту способность больше нельзя активировать без маны.
    • Manifestation of Terror (морф Aspect of Terror): Призрак, призванный с помощью этого умения, больше не сталкивается с монстрами и другими персонажами.
    • Shadowy Disguise (морф Shadow Cloak): Исправлена ошибка из-за которой 4 ранг этого умения не увеличивал рейтинг критических атак заклинаниями.
    • Summon Shade: Исправлена проблема, когда после использование этой способности монстры несколько секунд просто смотрели на призванную тень, прежде чем напасть на неё.
  • Assassination
    • Incapacitate (морф Haste): Теперь у этого умение есть визуальный эффект, когда враг обездвижен.
    • Pressure Points: Исправлено неверное значение урона этого умения, в случае если на панели быстрого доступа находится несколько способностей ветки Assassination
  • Siphoning
    • Swallow Soul Ранг II (морф Strife): Теперь эта способность считается относящейся к ветке Siphoning.

Волшебник

  • Daedric Summoning
    • Штормовой атронах больше не провоцирует цель, которую атакует.
    • Unstable Familiar: Фамилиар, которого вы призываете теперь считается даэдра и на него действуют все умения Гильдии Бойцов.
    • Исправлена ошибка, когда Нестабильный Фамилиар или Крылатый Сумрак после призыва появлялись не в том месте, если персонаж в этот момент выходил из скрытности.
    • Исправлена ошибка из-за которой Нестабильный Фамилиар или Крылатый Сумрак возвращались к персонажу в замедленном действии, когда он приказывал им приблизиться.
    • У способностей Hardened Ward и Negate Magic теперь разные иконки.
  • Storm Calling
    • Overload: Чтобы атаковать этим умением теперь нужно повернуться к цели лицом. Кроме этого исправлена ошибка из-за которой при использовании этой способности в руках персонажа иногда появлялось оружие.
  • Dark Magic
    • Crystal Blast (морф Crystal Shards): Исправлена графическая ошибка, возникающая в случае уклонения от снаряда Crystal Blast.
    • Daedric Tomb (морф Daedric Mines): Атака этого умения теперь будет направлена туда, куда указывает прицел, а не в направлении куда смотрит персонаж.
    • Encase: Если вы уклонились от этого умения при помощи переката, его визуальный эффект не исчезнет для других персонажей, попавших под действие Encase.
    • Restraining Prison (морф Encase): В подсказке этого умения теперь указана длительность действия замедления.

Храмовник

  • Aedric Spear
    • Sun Shield: Это умение больше не останавливает восстановление маны.
  • Restoring Light
    • Healing Ritual: У обоих морфов этой способности объём лечения теперь увеличивается по мере прокачки рангов умений.
  • Dawn’s Wrath
    • Исправлена ошибка из-за которой умение Backlash Ранг III не наносило урона.
    • Blinding Light: Попытка заблокировать это умение выведет противника из равновесия.
    • Reflective Light (морф Sun Fire): Подсказка этого умения теперь включает постепенный урон.
    • Sun Fire: Исправлена ошибка когда использование умения Sun Fire не заставляло персонажа повернутся лицом к противнику.
    • Total Dark (морф Eclipse): В подсказке теперь указана верная длительность действия этой способности.

Оружие

  • Одноручное и щит
    • Crippling Slash: У этого умения теперь есть визуальный эффект, показывающий, что цель обездвижена.
  • Двуручное
    • Balanced Blade: Исправлена проблема с непоследовательными названиями I-II рангов этого умения. В них использовались арабские цифры «1» и «2» вместо римских.
    • Executioner: Подсказка этого умение теперь сообщает правильное значение урона, если у вас нет цели.
    • Анимация сильной атаки теперь проигрывается полностью, даже если вы натягивали тетиву короткий промежуток времени.
    • Mist Form: Исправлена ошибка из-за которой стрела всё равно была видима после активации формы тумана (Mist Form) с луком в руках.
  • Посох разрушения
    • Force Shock: Исправлена проблема с отсутствующим эффектом луча при использовании этой способности.
    • Tri-Focus Freeze: На врагах, замедленных этим умением, теперь отображается визуальный эффект замедления.
  • Посох восстановления
    • Grand Healing: Когда союзник использует это умение в Сиродиле, на земле под ним появляются зелёные круги.
  • Оружие в обеих руках
    • Ruffian: Эффект этой пассивной способности больше не теряется после смерти.
    • Dual Wield Expert: Эффект этой пассивной способности больше не теряется после смерти.

Броня

  • Тяжёлая броня
    • Constitution: Это пассивное умение теперь восстанавливает ману и выносливость, когда вы получаете урон.

Война альянсов

  • Assault / Штурм
    • Caltrops: На земле появляются красные круги, когда противник использует это умение в Сиродиле.
  • Support / Поддержка
    • Siege Shield: Это умение теперь даёт броню и бонус к сопротивлению, вместо снижения всего входящего урона.

Мир

  • Магия душ
    • Soul Assault: В подсказке этого умения теперь указана правильная длительность замедления.
  • Вампиры
    • Пассивное снижение урона от умения Undeath уменьшено на 33%.
  • Оборотни
    • Rousing Roar: Это умение теперь правильно подсчитывает свой бонус силы в зависимости от того, сколько целей попали под его действие.

Гильдии

  • Гильдия бойцов
    • Expert Hunter: Визуальный эффект этого умение больше не остаётся на убитых монстрах.
    • Silver Leash: Обновлена всплывающая подсказка способности. Теперь в ней указано, что притягивание работает только на нежить и даэдра.
    • Trap Beast: Теперь персонаж повернётся лицом к области использования этого умения.
  • Гильдия Магов
    • Meteor: Использование этого умения больше не приводит к десинхронизации индикатора здоровья. В описании морфов Meteor теперь указаны верные значения урона.
    • Entropy: Обновлённая подсказка этого умения теперь более точно отражает объём восстанавливаемого здоровья.
    • Energy Orb: Бонус к урону больше не складывается, когда несколько игроков активируют синергию.
  • Неустрашимые
    • Blood Alter: Когда союзник использует это умение в Сиродиле, на земле появляется зелёный круг.
    • Активация синергии Intensify больше не заставляет все энергетические орбы / Energy Orbs (морф Necrotic Orb) в локации взорваться.

Расовые умения

  • Норды
    • Rugged: Это пассивное умение теперь правильно снижает входящий урон, вместо того чтобы увеличивать его.
    • Swift: Исправлена ошибка из-за которой это пассивное умение не увеличивало урон ваших заряженных атак.
    • Swift Ранг 3: Подсказка для этой пассивной способности теперь отображает правильное увеличение урона для заряженных атак. 6% вместо 2%.
  • Редгарды
    • Adrenaline Rush Ранг I: Теперь срабатывает для каждой атаки оружием ближнего боя, а не только обычных и сильных атак.

Повтор смерти

  • Добавлены новые иконки для следующих умений:
    • Throw Dagger противника Foot Soldier
    • Steam Breath противника Centurion
    • Resonate противника Lamia
    • Сильные атаки двуручным оружием
    • Slime противника Boiling Slime
  • Умение Shatter, используемое Гигантами (Giant) теперь имеет правильную иконку на экране повтора смерти.
  • Перефразированы некоторые подсказки. Теперь они стали яснее и грамматически правильнее.
  • Если в руках персонажа не было посоха разрушения, но на панели быстрого доступа имелось его умение, появится соответствующая подсказка.
  • Исправлена ошибка из-за которой смертельные удары некоторых NPC не отображались на экране смерти.

Монстры

  • Кучки пепла, оставленные дезинтегрированными врагами, будут мерцать, если в них находятся предметы.
  • Монстры больше не будут становиться неосязаемыми на несколько секунд после использования умений, связанных с движением.
  • Никс Гончая (Nix Hound) больше не станет неосязаемой после применения способности Shadow Step.
  • Кланфир (Clannfear) больше не будет застревать после попытки наброситься на врагов, находясь на утёсе.
  • Вельма (Welwa) теперь бросается на самый край утёсов, а не бегает вокруг них.
  • Призванная Тень (Summon Shade) Мастера Духов (Spirit Master) больше не атакует невидимых игроков, использующих умение Shadow Cloak.
  • Исправлена ошибка в результате которой анимация, сопровождающая призыв монстра, проигрывалась не вовремя.
  • Исправлена проблема из-за которой монстры использовали неверную анимацию поворота, почувствовав присутствие игрока.
  • Сенч-Тигры (Senche-Tigers) больше не отображают предупреждение умения Double Strike после завершения его использования.
  • Тролли (Trolls) больше не прекращают подготовку умения Tremor, если вы покинули границы действия этой способности.

Крафтинг и экономика

Общее

  • В описании предмета Очищенная вода (Cleansed Water) теперь указан верный уровень зелий, которые можно создать с его помощью.
  • Исправлена ошибка в результате которой с монстров не падали трофеи.
  • Исправлена проблема из-за которой иногда число предметов, выбранных для улучшения элемента снаряжения, сбрасывалось до 1.
  • Увеличена частота появления мест для рыбалки в озёрах зоны Шадоуфен.

Зачарование

  • Изменено количество очков вдохновения, необходимых для прокачки 26 и 27 рангов зачарования.
    • Примечание: в будущих обновлениях разработчики собираются внести дальнейшие изменения во вдохновение от зачарования и прокачку этой профессии в целом.
  • Изменены префиксы ветеранских глифов:
    • VR1-2: Major / Крупный
    • VR3-4: Greater / Большой
    • VR5-6: Grand / Великий
    • VR7-9: Splendid / Превосходный
    • VR10+: Monumental / Монументальный
  • Руны силы теперь складываются до 100.
  • Теперь ваш персонаж будет получать очки вдохновения, разбирая глифы 11 и 12 ветеранских рангов.

Снабжение

  • Теперь можно найти рецепт блюда Consummate Steak Soup.

Магазины гильдий

  • Исправлена ошибка из-за которой игроки, не принадлежащие к гильдии, не могли воспользоваться магазином гильдии, размещённым в захваченной крепости в Сиродиле. Теперь, если ваша гильдия владеет крепостью, её магазином могут пользоваться все игроки того же альянса.
  • Теперь вы можете покупать предметы, уже выставленные в магазине гильдии, даже если число её членов упало ниже 50.
  • Половина налогов от сделок через магазин гильдии теперь переходят в банк гильдии.
    • Это не касается налога на размещение товаров.
    • Общая сумма налога не увеличилась, просто она делится между торговцем NPC и гильдией.

Подземелья и групповой контент

Общее

  • Все проблемы, которые могли привести к блокировке квестов в групповых подземельях, были решены.
  • Все ошибки, вызывавшие застревание боссов и мини-боссов в групповых подземельях, были исправлены.

Подземелья

  • Banished Cells
    • Banishing the Banished: Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях Хранители (Keepers) не появлялись.
  • Blackheart Haven
    • Исправлена проблема когда персонаж мог оказаться за границами игровой зоны, проплыв под стеной.
  • Darkshade Caverns
    • Если ваша группа погибнет в сражении с Верховным Пастырем Нелорен (Head Shepherd Neloren), все смогут нормально возродиться.
  • Direfrost Keep
    • Эборик (Eboric) появится после смерти Дродда (Drodda), позволяя продолжить квест.
  • Volenfell
    • Получить опыт в сражениях со Стражами (Guardian) теперь можно только победив всю их группу. За отдельных монстров опыт не даётся.

Публичные подземелья

  • Bad Man’s Hallows
    • Вам больше не нужно брать соответствующий квест, чтобы войти в это подземелье.
  • Bonesnap Ruins
    • Исправлена ошибка, когда вы не могли продолжить выполнение квеста, если убили Зикс (Zix), а затем стояли около Ренарда (Renard) до тех пор пока он не вернётся на исходную позицию. Так же исправлена ошибка из-за которой Ренард исчезал, если выйти из северной комнаты во время сражения с Зикс.

Испытания

  • Общее
    • Исправлена ошибки в результате которой боссы иногда прекращали сржение и вы могли возродиться во время битвы.
    • Добавлены новые достижения:
      • Trials Damage Dealer
      • Trials Healer
      • Trials Blocker
  • Этериевый архив
    • Исправлена ошибка из-за которой звуковой эффект умения Thunderstorm проигрывался несколько раз, при каждом ударе.
    • Исправлена проблема в результате которой игроки не всегда видели вступительную сцену с Варлариэль (Varlariel)
    • Теперь вы должны убить всех монстров на островах после Каменного Атронаха (Foundation Stone Atronach), чтобы активировать мост и продолжить прохождение.
  • Цитадель Хел Ра
    • Умения, восстанавливающие здоровье, больше не действуют на статуи в Цитадели Хел Ра.

Ветеранские подземелья

  • Общее
    • Сундуки в подземельях для ветеранов теперь всегда будут содержать снаряжение ветеранских рангов.
  • Veteran Banished Cells
    • Хранитель Имирил (Keeper Imiril) больше не будет возрождаться после смерти.
  • Veteran Crypt of Hearts
    • Edge of Darkness: Исправлена ошибка из-за котроой квест иногда блокировался после победы над Нериен’этом (Nerien"eth)
    • Edge of Darkness: Наградой за этот квест теперь является снаряжение 12 ветеранского ранга.
  • Veteran Elden Hollow
    • Теперь вы сможете возродиться, если погибнете в битве с Каргандом (Kargand)
  • Veteran Spindleclutch
    • Blood Relations: Исправлена проблема из-за которой Суд-Харим (Sud-Hareem) и Мериил (Mereel) отсутствовали в нужное время.
    • Вы больше не сможете отвлечь слуг Урвана Велета (Urvan Veleth) и расправиться с ними поодиночке.
    • Показатель здоровья босса при сражении с тремя Атронахами Плоти (Flesh Atronachs) теперь правильно отражает общие очки здоровья всех трёх противников.
    • Суд-Харим (Sud-Hareen) больше не исчезнет, если вы войдёте в подземелье с уже взятым квестом Blood Relations.

Исследование локаций и снаряжение

Общее

  • Во все системы игры от крафтинга до подземелий и PvP было добавлено 47 новых достижений. Со многими из них связаны краски.
    • Если вы уже выполнили условия, необходимые для получения одного из новых достижений, оно будет автоматически присвоено персонажу. Например, получение титула Императора - новое достижение. Его получат все бывшие и текущие Императоры.
  • При входе в такие локации, как публичные и групповые подземелья, а так же пещеры, вам ясно сообщают, можно ли пройти их в одиночку или вам потребуется группа.
  • В описание предмета теперь указано, если он действует только на членов группы.
  • Исправлена ошибка в результате которой интерактивные объекты могли выдавать предметы с неправильной иконкой.
  • Подобрав кликабельное оружие или доспехи в мире, вы получите снаряжение соответствующего цвета.
  • Торговец Урилдил (Urildil) теперь продаёт все типы оружия, а не только секиры.
  • Торговец Лотдаш (Lothdush) больше не продаёт низкоуровневое снаряжение в ветеранских зонах.
  • Убрано дублирующееся достижение Bangkorai Angler.
  • Если вы не можете забрать предмет из внутриигровой почты, появится сообщение об ошибке, объясняющее почему вы не можете этого сделать.
  • Исправлен ассортимент некоторых торговцев, неправильно подстраивающийся под ветеранские зоны.
  • Исправлена проблема из-за которой некоторые торговцы продавали неверные предметы.
  • Из монство в Краглорне теперь будут выпадать зелья ветеранских рангов.
  • Исправлена небольшая ошибка в описании предмета Shock Staff из войны альянсов.
  • Исправлена ошибка в результате которой использованная приманка неверно помечалась, как приманка, которой ещё можно воспользоваться.
  • Из душителей (Stranglers) в Хладной Гавани теперь могут выпасть щупальца (Tentacles), необходимые для достижения Nature’s Guardians.
  • Из никс-гончих (Nix-Hounds) теперь могут выпасть фасеточные глаза (Multifaceted Eyes).
  • Из всех призраков теперь могут выпасть эктоплазменные выделения (Ectoplasmic Discharge)
  • Из нетчей самцов (Bull Netches) теперь выпадает позолоченная желчь (Bile Gilt).
  • Исправлена ошибка из-за которой на снаряжении в испытаниях иногда не было никаких трейтов.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые элементы наборов снаряжения в подземельях для ветеранов не имели трейтов.

Снаряжение

  • Увеличены значения перегрузки (overcharge) для здоровья, маны, урона оружием, восстановления здоровья, восстановления выносливости и восстановеления маны.
  • Уменшено значение перегрузки для урона магией.

Наборы снаряжения

  • В описаниях наборов снаряжения, увеличивающих эффективность лечения, рядом со значением теперь отображается знак %.
  • В описании наборов снаряжения, бонус которых действует на членов группы, теперь указано максимальное число целей.
  • Бонусы сетов, действующие на группу, больше не прекращаются, когда один из членов группы покидает зону действия.
  • Исправлено несколько ошибок из-за которых бонусы некоторых сетов не работали.
  • Исправлено несколько типографических ошибок в описаниях наборов снаряжения.
  • Срабатывание бонусов от наборов снаряжения теперь сопровождается визуальными эффектами.
  • Эффективность многих бонусов наборов снаряжения была увеличена.
    • Все сеты дают сильные бонусы после того вы соберёте все их части (3 или 5 элементов, в зависимости от сета).
    • Все сеты, состоящие из 3 элементов, дают небольшие бонусы после сбора 2 из 3 частей.
    • Все сеты, состоящие из 5 элементов, дают небольшие бонусы после сбора 2, 3 или 4 частей из 5.
  • К элементам различных сетов, получаемых в ветеранских подземельях, добавлены трейты.
  • В описании следующих сетов теперь говорится об уроне оружия (Weapon Damage), а не силе оружия (Weapon Power):
    • Набор Hunding’s Rage.
    • Набор Skirmisher.
  • У предмета Keeper’s Garb теперь есть иконка.
  • К оружию King’s Justice добавлен трейт.
  • У предмета Signet of Sancre Tor теперь есть трейт.
  • Adroitness: Этот набор снаряжения теперь правильно восстанавливает ману и выносливость, вместо двойного восстановления маны.
  • Apprentice: К этому сету добавлена обувь.
  • Archer’s Mind: Описание сета стало более ясным.
  • Ashen Grip: Урон от срабатывания эффекта этого сета теперь действует на 6 целей вместо 3.
  • Auriel’s Shield: Этот набор снаряжения больше не создаёт щит, защищающий от урона, когда вы наносите себе урон самостоятельно умениями вроде Equilibrium.
  • Beserking Warrior: Бонус этого сета теперь действует только для атак двуручным оружием.
  • Buffer of the Swift: Исправлена ошибка в результате которой 5 частей этого сета давали только 10% шанс поглотить урон.
  • Curse Eater: Бонус снижения длительности уменьшен с 33% до 20%.
  • Reduced the bonus for this item set to 20% duration reduction from 33%.
  • Darkstride: Бонус от 5 частей этого набора снаряжения больше даёт меньшее восстановление выносливости, чем было задумано.
  • Death’s Wind: Исправлена ошибка из-за которой этот сет не оглушал врагов.
  • Defending Warrior: Тип урона этого набора снаряжения был изменён на магический.
  • Dreugh King Slayer: 5 элементов этого сета теперь дают правильное восстановление выносливости. Кроме этого, сету добавлен новый визуальный эффект.
  • Eagle Eye: В описании этого набора снаряжения больше не говориться, что он увеличивает дальность действия умения Arrow Spray.
  • Ebon Armory: Подсказка для этого предмета теперь яснее описывает бонусы сета.
  • Elf Bane: Этот предмет больше не уменьшает скорость срабатывания урона от умения Wall of Fire, относящегося к ветке посоха разрушения.
  • Healer’s Habit: Бонус этого набора снаряжения теперь увеличивает эффективность лечения не на 10%, а на 8%.
  • Healing Mage: Бонус этого сета теперь действует на 6 целей, а в его описании указано, что он влияет на урон оружия.
  • Hide of the Werewolf: Этот сет теперь восстанавливает 5 очков ульта вместо 3.
  • Hist Bark: Этот сет теперь увеличивает шанс уклонения на 18% во время блокирования.
  • Ice Furnace: У бонуса этого сета появился шанс срабатывания. Теперь он не будет действовать каждый раз.
  • Ice Furnace: Огненный урон этого набора снаряжения увеличен на 10%.
  • Kyne’s Flight: Постепенный урон от умения Acid Spray теперь может задействовать бонус от 5 частей этого сета.
  • Lord’s Mail: Бонус от 5 частей этого сета теперь имеет кулдаун.
  • Night Mother’s Embrace: В описании этого сета теперь указано, что он даёт бонус к стоимости скрытности, а не стоимости ускорения.
  • Night’s Silence: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого сета не действовал. Кроме этого исправлено описание, в котором теперь указано верное значение бонуса к скрытности - 60%.
  • Poisonous Serpent: Описание этого набора снаряжения теперь сообщает, что его бонус действует только для обычных и сильных атак оружием.
  • Quick Serpent: Бонус к скорости передвижения уменьшен со 100% до 75%. Кроме этого, этот сет теперь снижает стоимость умений, использующих выносливость, на 8%.
  • Robes of Onslaught: Описание этого набора снаряжения теперь сообщает, что он влияет на умения с эффектом оглушения.
  • Sanctuary
    • Бонус от 5 частей этого набора теперь корректно действует на союзников.
    • Исправлена ошибка, уменьшавшая бонус к лечению этого сета. Сам бонус увеличен с 8% до 12% лечения.
    • У посоха, входящего в этот сет, теперь есть трейт.
  • Sergeant’s Mail: Подсказка этого сета теперь яснее описывает его бонусы. Бонус от 5 частей больше не может сработать 2 раза подряд.
  • Shalidor’s Curse: Бонус от 5 частей этого набора теперь срабатывает правильно.
  • Shroud of the Lich: У наручей и наплечников этого сета теперь есть цена.
  • Skirmisher: Исправлена ошибка из-за которой ваш урон оружия не увеличивался правильно. Так же решена проблема с критическим ударом, когда он увеличивался на 100% от значения критической атаки, вместо 10%.
  • Song of Lamae: Для этого набора снаряжение теперь работают критические атаки.
  • Stygian: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого сета не давал 20% увеличение урона.
  • Thunderous Plate Mail: Бонус этого набора снаряжение теперь срабатывает только при атаках оружием ближнего боя.
  • Twilight’s Embrace: Обновлены бонусы этого сета:
    • 4 части: Увеличивает силу заклинаний.
  • Twin Sisters: В описании этого сета теперь указана длительность действия бонуса от 5 частей.
  • Twin Sisters: Срабатывания эффекта этого сета теперь игнорируют броню цели.
  • Worm’s Raiment: Звуковой эффект этого набора больше не складывается сам с собой.
  • Willow’s Path: Обновлены бонусы этого сета:
    • 2 части: Увеличивает максимальное количество маны.
    • 3 части: Увеличивает рейтинг критических атак магией на 4%.
    • 4 части: Увеличивает восстановление здоровья.
  • Wise Mage: Описание этого сета стало более ясным.

Клиент для Mac

Общее

  • Исправлена утечка памяти, приводившая к вылету игры или постепенному ухудшению производительности клиента.

Разное

Общее

  • Исправлена ошибка из-за которой после вылета игры в зоне Гриншейд на экран компьютера накладывался синий оттенок.
  • Исправлена проблема с системой поиска группы. Теперь потолком для Краглорна и Испытаний считается 12, а не 15 ветеранский ранг.
  • Достижение Catching Trophy Fish теперь обновляет и другие связанные с ловлей рыбы достижения.

Инвентарь

  • В каждом инвентаре (включая банк) теперь может храниться только одна копия уникального предмета.
    • Например, если на вашей учётной записи находятся два персонажа и у вас есть маскировка, всего у вас может быть три копии этой маскировки: по одной в инвентарях двух персонажей и одна в банке.

Эксклюзивные питомцы

  • Питомец Bristlegut Piglet больше не сталкивается с персонажами других игроков.
  • Питомец Whiterun Wolfhound больше не лает без конца во время бега и не сталкивается с монстрами.

Квесты

Общее

  • Улучшены награды за финальные квесты Гильдии Магов и Гильдии Бойцов.
  • NPC, которые помогают вам в сражениях, теперь будут более отзывчивыми.
  • Исправлены названия некоторых достижений, получаемых в публичных подземельях.
  • Изменён баланс всех публичных подземелий, чтобы адаптировать их для групп из двух игроков. Это касается групповых событий и сражений с чемпионами.
  • Исправлено множество дверей, так чтобы члены группы могли использовать их, если у одного из них взят соответствующий квест.
  • Если вы решите избежать групповой стычки, она всё равно останется активной для других.

Пустыня Алик’р

  • Motalion Necropolis: Теперь вы сможете увидеть дверь после уничтожения волны монстров. Перезаходить в игру не придётся.
  • The Initiation: Теперь вы сможете взаимодействовать с палаткой на этапе «Заберите брата из его палатки» (Collect Your Brother From His Tent).

Ауридон

  • Silent Village: Ослабевших медведей, связанных с этим квестом, теперь можно связать при помощи магического камня.
  • A Village Awakened: NPC, выдающего этот квест, теперь легче найти.
  • Final Blows: Карулаэ (Karulae) и Каланейсе (Calanyese) теперь возрождаются немного медленнее.
  • Harsh Lesson: Уровень монстров в локации Saltspray Cave увеличен с 9 до 13.
  • A Hostile Situation: Теперь вы сможете продолжить квест, даже есть умрёте в битве с капитаном Астаньей (Captain Astranya) несколько раз.

Бангкорай

  • Troll’s Toothpick: Крысы (Skeevers) и Тролли (Trolls) теперь появятся в пещере.

Хладная Гавань

  • The Soul-Meld Mage: Вы больше не застрянете, помещая на место кристаллы силы.
  • The Harvest Heart: Теперь квест продолжиться после завершения ритуала.
  • The Endless War: Посадив семена в трупы, вы сможете продолжить выполнение квеста.
  • Cave of Trophies: Уровень Банекинов (Banekin) увеличен до 47.
  • The Soul-Meld Mage: Исправлена редкая ошибка, навсегда превращавшая персонажа в обезьяну.
  • The Great Shackle/Hollow City: Ванус Галерион (Vanus Galerion) больше не появляется у дорожного святилища локации Great Shackle, до своего спасения.
  • Haj Uxith: Вы больше не увидите несколько версии персонажа Treeminder Xohaneel, когда играете в группе.

Дешаан

  • Supply Run: В локации теперь достаточно припасов, чтобы игроки могли постоянно их собирать.
  • School Daze: Если член вашей группы решил головоломку у озера, вам это тоже засчитается.
  • Race for the Cure: Исправлена ошибка когда этап «Наблюдайте за лечением Нилайн» (Observe Nilyne’s Treatmen) блокировался, если вы вышли из дома до того как лечение завершилось.
  • Bad Medicine: Исправлена ошибка из-за которой Аэрона (Aerona) отсутствовала, когда вы входили в дом.
  • The Light Fantastic: Взаимодействовать с двемерскими призмами (Dwarven Prisms) станет легче.

Истмарк

  • Kireth"s Amazing Plan: Вы больше не потеряете продвижение по этому квесту, если покинете игру.
  • Hall of the Dead: Во время сражения Рейнир (Reynir) будет преследовать вас гораздо дальше чем раньше.
  • Our Poor Town: Число жуков, которое необходимо собрать, будет увеличено, если вы выполняете квест в составе группы.

Гильдия Бойцов

  • Proving the Deed: Этот квест больше не будет блокироваться, если вы не последуете за Эйлиф (Aelif) в Рагнтар (Ragnthar)
  • The Dangerous Past: Двемерский Центурион вернётся на исходную позицию, если застрянет во время боя.

Гленумбра

  • Локация Themond Mine теперь адаптируется к ветеранской сложости.
  • Turning of the Trees: Покинув локацию Deleyn’s Mill и вернувшись в неё, вы сможете при необходимости снова вызвать жука (torchbug).
  • The Miner’s Lament: Десятник Блейс (Foreman Blaise) теперь спрыгнет с моста и вы сможете его атаковать.

Гратвуд

  • Scars Never Fade: Без-Пальцев (No-Fingers) появится на этапе квеста. когда с ним надо поговорить.
  • Carnival Conundrum: Теперь вам будет легче взаимодействовать с документами Акавири (Akaviri Cultural Infiltration Document)
  • Heart of the Matter: Выход из игры после битвы с Укаэзай (Ukaezai) больше не приведёт к тому, что вы не сможете поглотить её душу.
  • The Enemy Within: Теперь вы сможете разоблачить Ракхаза (Rakhaz) и продолжить квест.
  • A Lasting Winter: Исправлена ошибка из-за которой Брелор (Brelor) не трогал велкиндские камни.
  • Grip of Madness: Вход в собор больше не приведёт к тому, что квест переключится на этап, который невозможно завершить.
  • Forgotten Soul: Уровень монстра Guardian of Root Sunder изменён на 18, чтобы соответствовать общему уровню квеста.
  • Eyes of Azura: Число даэдра, необходимых для заполнения Sigil Geodes, увеличено.

Гриншейд

  • Breaking the Ward: Теперь вы всегда сможете взять этот квест.
  • Mist and Shadow: Череп Варгариона (Skull of Vargarion) снова интерактивен.
  • Staff of the Magnus: Все члены группы теперь смогут войти в локацию Marbruk’s Vault.
  • Woodhearth: Вы больше не попадёте в неверную зону, если попытаетесь переместиться к другому игроку, находящемуся в локации Imperial Underground.
  • Handmade Guardian: Исправлена ошибка, не позволявшая появиться новому стражу и завершить квест, если предыдущий застрял и не исчезает.

Гильдия Магов

  • Chateau of the Ravenous Rodent: Дядюшка Лео (Uncle Leo) вернётся в исходное положение, если застрянет во время сражения с игроком.
  • The Mad God"s Bargain: Хаскил (Haskill) вернётся в исходное положение, если застрянет во время сражения с игроком.
  • Simply Misplaced: Вы больше не потеряете сущность генерала (General’s Essence), если умрёте до активации печати паука или скорпиона.

Главный квест

  • Castle of the Worm: Если скелеты Маннимарко (Mannimarco) застрянут, квест не будет заблокирован.
  • Heart"s Grief: Вы больше не потеряете благословение аэдра, если покинете игру во время сражения с Молаг Балом.
  • Halls of Torment: Лирис (Lyris) теперь будет атаковать врагов в локации Halls of Torment.
  • Moonhenge’s Tear: Сержант Галандир (Sergeant Galandir) больше не исчезнет после освобождения.

Малабал Тор

  • A Tale Forever Told: Вам будет легче нажать на барьер, связанный с квестом, чтобы покинуть историю.
  • Arithiel: Аритиэль (Arithiel) появится ближе к концу квеста.
  • The Siege of Velyn Harbor: Теперь вы сможете всегда принять этот квест.
  • Brothers and Bandits: Уровень квеста изменён на 37, чтобы соответствовать сложности подземелья.

Марш Жнеца

  • Two Moon’s Path: Исправлена ошибка, не позволявшая Рид’тар (Rid’thar) появиться и блокирующая квест. Так же исправлена ошибка из-за которой вы не могли взаимодействовать с кристаллами после выхода из игры во время видения.
  • The First Step: Квест больше не будет заблокирован, если вы покинете игру, умрёте или выйдете из храма во время церемонии очищения.

Ривенспайр

  • Foul Deeds in the Deep: Квест больше не будет заблокирован, если Осгрик (Osgrikh) умрёт слишком быстро, во время своего монолога.
  • The Blood-Spattered Shield: Ризал-Джул (Reezal-Jul) и Эсельда (Eselde) теперь вернутся на исходную позицию, если застрянут.

Шадоуфен

  • The Dominion"s Alchemist: Вы всегда сможете поговорить с Казди (Kazdi), когда пытаетесь спасти её.
  • Trail of the Skin Stealer: Немного изменена сцена между Укатсеи (Ukatsei) и Недрасой (Nedrasa). Она стала яснее.

Стоунфоллс

  • A Son"s Promise: Рулантарил (Rulantaril) всегда будет сдаваться на этапе квеста по его захвату.
  • Sadal"s Final Defeat: Садала (Sadal) теперь можно победить. Его здоровье не будет застревать на 0.
  • Crow"s Wood: Босса Moonlit Maiden теперь легче победить.
  • The Wizard’s Tome: Теперь вы можете завершить этот квест, если получили его от другого игрока во время объединения в группу.

Штормхейвен

  • A Ransom for Miranda: Компас теперь будет указывать вам на положение грибов.
  • Abominations from Beyond: Освобождение одного пленника больше не засчитается как освобождение сразу двух.
  • Saving Hosni: Если вы умрёте во сне Хосни (Hosni), то возродитесь в башне, через которую вошли в сон.
  • Ending the Ogre’s Threat: Skull Crusher в локации Shinji"s Scarp будет появляться только на соответствующем этапе квеста.

Рифт

  • Geirmund"s Guardian: Исправлена ошибка из-за которой Рунхильда (Runehild) не появлялась.
  • Geirmund"s Oath: Таймер для соревнования по выпивке сбрасывается, если вы покидаете игру.
  • Concealed Weapons: Аэра (Aera) будет видна всем членам группы на этапе «Поговорите с Аэрой» (Talk to Aera). Так же исправлено число указателей компаса для этого квеста.
  • Shattered Hopes: Если вы погибнете от рук культистов Талика (Thallik), вам больше не придётся сражатся с культистами и драугром одновременно.
  • Geirmund’s Hall: Исправлена ошибка, блокирующая квест, если вы отошли слишком далеко от моста на этапе «Проводите Джакарал до моста» (Escort Jakaral to the Bridge).

Вампиры

  • Scion of the Blood Matron: Болезнь «вампиризм» будет снята с персонажа после превращения в вампира.

Оборотни

  • Hircine"s Gift: Квест больше не будет заблокирован, если вы не съели добычу Сонгмадира (Songmadir). Добавлены отсутствующие указатели компаса.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Когда вы с членами группы находитесь в разных каналах, но в одной зоне, появится сообщение, предлагающее вам переместиться к лидеру группы.
  • Баффы от еды, увеличивающие показатели выносливости и здоровья, теперь не будут пропадать после перехода в другую зону.
  • Если вы вошли в меню до принятия приглашения к обмену, все предметы из окна обмена не отображались. Эта ошибка исправлена.
  • Шанс критической атаки заклинанием от камня мундуса Вор теперь отображается на странице персонажа.
  • Исправлены опции диалога при разговоре с квартирмейстером об осмотре крепости.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторые достопримечательности оставались на компасе, даже если вы их уже посетили.
  • Исправлена ошибка в результате которой подсказка о крепости с карты Сиродила не исчезала после использования транзитного святилища.
  • Исправлена ошибка из-за которой члены вашей группы не отображались на карте, когда вы находились в инстансе.

Крафтинг

  • Исправлена ошибка во время улучшения предмета, когда интерфейс улучшения пропадал и снова появлялся, показывая 100% шанс улучшения, хотя на самом деле он сбросился.
  • Улучшение скорости теперь корректно отображается на модели лошади Gaited Horse.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторые глифы, созданные персонажем оказывались на вкладке «Материалы» (Materials), вместо вкладки «Разное» (Miscellaneous)
  • Исправлена ошибка с описанием редкого глифа. Теперь в нём указано «Ярость (Rage), а не «Берсерк» (Berserker).

Магазины гильдий

  • Добавлен звуковой эффект, проигрывающийся когда вы пытаетесь купить предмет, но на это не хватает золота.

Почта

  • Когда вы переходили из почты в инвентарь и обратно в почту, предметы, которые вы хотели прикрепить к письму не отображались. Ошибка, приводившая к этому, исправлена.

Есть масса исследований, квестов и других действий, которые вы можете делать самостоятельно в The Elder Scrolls Online, но для многих игроков интересной группой является групповое содержание. Группировка с другими игроками может быть интересной, сложной и полезной, и часто необходима, если вы хотите заполнить конкретный контент. В этом кратком руководстве мы расскажем об основах группового содержания и, более конкретно, о подземельях в TESO, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о ролях игроков, боевой тактике и механике и многом другом.

Основы подземелий

Подземелья – это области, предназначенные для 4 игроков (полная партия). В то время как их можно завершить с меньшим количеством, максимальное количество игроков в партии сделает очистку подземелья проще, как и следовало ожидать. Также важно иметь синергизм между разными классами и ролями, а типичные партийные роли могут сделать его легким. В отличие от зон с общественностью, вы не встретите других игроков внутри подземелий, кроме тех, что находятся в вашей группе.

Роли игроков

Роли партии – танк, целитель и ДПС
Наличие танков, целителей и ДПС будут хорошо помогать в подземельях.
Наличие танца, целителя и ДПС в вашей партии может во многом помочь! Несмотря на то, что TESO обладает такой гибкой системой класса / ролей, вы всегда должны стараться охватывать все аспекты боя и получать как можно больше командной утилиты. Не забывайте, что при обмене оружием (доступно на уровне 15) игроки могут заполнить несколько рулонов во время боя по мере необходимости!

Ниже приведен обзор трех основных ролей игрока и того, как они могут повлиять на ваш опыт в подземелье.

Tanking

Танкирующие монстры в The Elder Scrolls Online работают немного иначе, чем в других MMORPG. Есть издевательства, которые заставляют монстров атаковать вас в течение определенного периода времени, но это не всегда мешает каждому монстру достигать и атаковать других членов партии. Поскольку такие танки часто более сосредоточены на контроле над толпой, уменьшая при этом как можно больше повреждений, оставаясь в живых. Особенно важны боевые механики, такие как уклонение, блокировка и прерывание, и их необходимо выполнять постоянно, поэтому многие танки делают все возможное, чтобы иметь достаточно большой запас выносливости.

Танки TESO не были предназначены для захвата агро на всех монстрах, хотя не ожидайте, что ваши танки всегда будут это делать, на самом деле они обычно могут держать агро на одном или двух врагах больше всего. У монстров есть свой ИИ, и они часто попадают на дилеров повреждений или целителей на вашей стороне, но с вышеупомянутой боевой механикой каждый должен уметь заботиться о себе при нападении 1 или 2 монстров. Поскольку существует множество возможностей исцеления AoE, это тоже не плохо, так как повреждение распространяется, но также исцеляется на нескольких игроках.

Однако, как танк, вы всегда должны делать все возможное, чтобы нарисовать аггро из более жестких монстров и особенно боссов. Боссы в подземельях очень сильно ударяются, и в качестве танка ваши увеличенные оборонительные характеристики и большой запас выносливости, которые вы можете использовать для блокировки, могут определенно помочь вам жить дольше, чем кто-либо другой.

Не забудьте также держать блок постоянно! Вы можете время от времени вбрасывать некоторые автоматические атаки (время между атаками босса), но, как правило, вы получаете гораздо меньше урона, пока ваш щит поднят, поэтому держите правый щелчок! Никакой целитель не сможет сохранить ваше здоровье, если вы только блокируете тяжелые атаки. Другим механиком, которого вы не должны пренебрегать, является Bash: удерживая правую кнопку мыши и выполняя легкую атаку с левой стороны, прервите любое заклинание, которое ваш враг в настоящее время бросает. В подземельях очень важно попробовать и прервать столько, сколько вы можете, так как это будет дезориентировать врагов на некоторое время, в течение которых они не будут атаковать никого.

Целитель

В то время как целевому целителю в большинстве групп лучше всего иметь гибкую систему классов TESO позволяет каждому заполнить эту роль когда это необходимо. У многих классов есть способы восстанавливаться в бою, но в подземельях количество повреждений выше, и этого может быть недостаточно. Просто наличие одной целительной способности на вашей горячей панели, но недостаточно магии для ее непрерывной работы, может быть очень опасно, но если почти все в вашей группе могут излечивать то же самое, то вы, возможно, сможете закончить контент независимо.

Тем не менее, один игрок, исключительно ориентированный на исцеление, значительно увеличит живучесть вашей группы, поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы иметь один, если только вы не сильно затянуты. Помимо того, что вы пополняете здоровье своих союзников, в качестве целителя вы также должны попытаться получить одно или два навыка для контроля толпы, чтобы убедиться, что вы можете в какой-то степени игнорировать любых противников, атакующих вас. Также прерывание вражеских заклинаний, блокирование или уклонение – все это очень полезные инструменты, чтобы держать себя в живых, не тратя магику на исцеление.

Некоторые общие советы для целителей должны быть проактивными, то есть вы должны бросить заклинания исцеления на время, даже если они начинают наносить урон. HoTs – самые эффективные исцеления в игре, и вы можете исцелить свою вечеринку с ними, когда это возможно. Ваше прямое исцеление щитами, как правило, является более дорогостоящим и быстро истощает ваш запас маны.

Вы также должны часто использовать swap оружия. Некоторые встречи не очень интенсивные для исцеления, поэтому вы можете поменяться местами на другой бар возможностей с двумя заклинаниями или другими способами и использовать другие способности для урона или командной утилиты (например, светящиеся осколки, если вы тамплиер или мистический шар от линии умения Undaunted, …).

Ущерб

За пределами уклонения и блокировки блоков DPS обычно имеют ограниченные возможности для поддержания жизни при атаке, поэтому еще раз обязательно используйте эту механику в своих интересах. Не всегда полагайтесь на своих целителей, чтобы держать вас в живых или ваши танки, чтобы держать агро – вас будут атаковать постоянно, поэтому не паникуйте! Просто, так работают подземелья и группа PvE в ESO, поэтому используйте все инструменты в вашем арсенале, и вы должны быть в порядке. Во многих случаях вам следует избегать использования сильных заклинаний AoE, поскольку они могут набирать агрессию сразу нескольких врагов, что создает огромную нагрузку на ваших целителей, чтобы вы были живы.

Вы также должны определить приоритеты в боях. Если столкновение требует, чтобы он сфокусировал ваш урон на боссе, в противном случае выясните, создают ли монстры DPS из группы, вызывающие проблемы для вашей группы, и старайтесь быстро их сбить. Также убедитесь, что ваш целитель не подвергается нападению в течение длительного периода времени: в то время как он может достаточно долго выжить, он налагает напряжение на свои ресурсы, если ему приходится постоянно тратить магию на самовосстановление. Чаще всего лучше всего уничтожить слабых монстров и убить босса в последний раз, но это зависит от конкретной встречи.

Общее эмпирическое правило для дилеров повреждений в подземельях группы – не туннельное видение только на ДПС. Никто не заботится о вашем повреждении в секунду, если вся группа мертва! Если кто-то умирает, это прежде всего ВАША работа, чтобы воскресить их. Не забудьте прервать заклинание заклинаний монстров с помощью bash, если вы достаточно близко, и всегда имейте в виду, что вы можете использовать большинство заклинаний. Блокирование WHILE (щелчок правой кнопкой мыши): вы будете наносить значительно меньше урона, удерживая блок, и вы все равно можете выложить повреждение.

Наконец, работайте над своим осознанием. У вас есть простейшая работа всех ролей, а не roll-dodging (клавиши с двумя вкладками) от атак или заклинаний не простительно. Не стоять в огне, и не ожидайте, что ваш целитель бросит бесконечные исцеления из-за вашей лености!

Выбор заклинаний

Подземелья – это совершенно другой опыт, связанный с прокачиванием вашего персонажа или сражением с другими игроками в Сиродииле. Для большинства ранних подземелий заклинания, которые вы используете для сольной игры, должны быть хорошим началом, но поскольку другие игроки могут использовать преимущества синергии в ваших конечных заклинаниях, вам следует рассмотреть возможность использования тех, у кого есть добавленная групповая утилита.

Использование синергии для заклинаний другого игрока может быть очень полезно для всей вашей группы, а группа, которая реагирует с ними быстро и правильно, будет намного легче избавиться от монстров и очистить подземелье. Когда вы выбираете свои навыки, обязательно подумайте о том, какие преимущества они могут принести не только вам, но и вашей группе.

У дилеров повреждений есть наибольший выбор, когда дело доходит до заклинаний, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы какая-то утилита, смягчение последствий или заклинание контроля толпы, если это необходимо. Вы можете поместить его на свой второй бар возможностей, который, кстати, должен в большинстве случаев иметь Персонал Восстановления, оснащенный несколькими исцелениями. Если ваш целитель умрет, сохраняя свой резервуар в живых, пока целитель будет воскрешен, он поможет завершить многие прогоны подземелий.

Монстр AI и механика

Механизм монстров
Присоединение к подземельям, как только вы можете, поможет вам понять агро и другие механики.
Как упоминалось ранее, aggro и угроза работают несколько иначе в The Elder Scrolls Online, чем в других играх того же жанра. Таунты – одноцелевые заклинания, и, сражаясь с более крупными группами монстров, ваши танки не могут ожидать агрессии на всех из них. Это, как говорится, вот некоторые механики, о которых вы должны знать:

Нападение на монстра, который не был атакован в последнее время, часто будет переключать его внимание на вас
Монстры часто нацелены на ближайшего к ним игрока, поэтому постарайтесь расположить себя между врагами и танком
Когда вы сражаетесь с монстром монстров, они не могут атаковать сразу, даже если они близки друг к другу. Если вы останетесь далеко от них, вы сможете вытащить только часть монстра.
Ранжированные мобы определяют приоритеты атакующих игроков.
Это некоторые общие правила для подземелий, но в большинстве случаев ваша тактика должна адаптироваться к встрече, макету подземелий, количеству монстров в вашем пакете и даже вашей групповой композиции.

Первые подземелья

Первые три подземелья предназначены для игроков уровня 12-15, но моя рекомендация состоит в том, чтобы найти группы, когда вы достигли уровня 15, когда у вас есть доступ к свопу оружия для дополнительной утилиты. Для Ebonheart Pact первое подземелье – грибковый грот в Stonefalls, для Aldmeri Dominion это изгнанные клетки в Auridon, а для Daggerfall Covenant – Spindleclutch в Гленумбре. Это некоторые из самых простых подземелий в TESO, и вы должны быть в состоянии легко очистить их с приличной вечеринкой, поэтому, даже если вы не особенно заинтересованы в групповом содержании на раннем этапе, вы должны присоединиться хотя бы один раз, чтобы лучше понять игровой процесс в группах, а также в общей механике монстров. В качестве бонуса вы получите награду skyshard за каждое завершенное подземелье.

В качестве опоры вы не можете исследовать зоны вражеских альянсов до тех пор, пока не закончите сюжетную линию своей собственной фракции, но если вы присоединитесь к гильдии NPC. Неустрашимый в игре вы можете завершить все три из этих подземелий ранее. Вы найдете Undaunted в первом городе каждого района альянса (так же, как с гильдиями Магов и бойцов). В игре есть всего 16 подземелий (запуск), а также 6 ветеранских подземелий для игроков уровня 50, которые расширяют сюжетные линии первых трех подземелий.

Вы можете посмотреть отличное видео Tamriel Foundry ниже для базового взгляда на первые три подземелья в игре, изгнанные клетки, шпиндельные муфты и грибковый грот. Это даст вам базовое изложение боссов и тактики, необходимых для их победы.

Вывод

Большинство подземелий в TESO не слишком сложные, если у вас есть основные игровые роли, это помогает, когда каждый делает свою работу должным образом. Вам не нужно тратить время на изучение тактики или пошагового руководства для подземелий, которые вы собираетесь ввести, но вы должны знать, что основная боевая механика, такая как уловка и блокировка, становится еще более важной для использования. Некоторые атаки и заклинания в подземельях очень сильно ударят по вам, и лучше всего избегать попадания в первую очередь. Само собой разумеется, не стоит в огне.

Общие подземелья – это очень веселый и порой сложный опыт, опыт и добыча, которые вы получаете после их завершения, заслуживают внимания. Так что поднимите инструмент поиска группы, выберите свою роль и начните практиковать игру в группах раньше!

Нечто зашевелилось в древних залах Логова Клыка. Нечто, что считалось мёртвым. Нечто чудовищное. Исследуйте первое подземелье дополнения «Драконьи кости», пролейте свет на ужасные козни некроманта Оррина Чёрного!

Древний враг возродился

Могущественный некромант Оррин Чёрный обнаружил давно заброшенные двемерские руины - Логово Клыка. Коварного мага не интересуют ни сокровища, ни слава, его манит древнее наследие, затерявшееся в веках. Где-то в залах старого города похоронены кости великого дракона Турвокуна, который много тысяч лет назад захватил это место. Если Оррину удастся воплотить в жизнь свои зловещие планы, он подчинит себе могучее и опасное создание - восставшего дракона-нежить!

«Логово Клыка - это место, куда не ступала нога человека со времён The Elder Scrolls: Arena , - говорит Майк Финниган , руководитель направления по созданию подземелий. - Однако теперь мы увидим Логово в совершенно другом свете. В The Elder Scrolls Online мы хотели воспользоваться шансом и расширить и обогатить историю этого места».

В глубинах Логова Клыка скрыт огромный подземный комплекс, и вы сможете его изучить. И хотя матёрые исследователи подземелий ожидают встречи, скорее, с разнообразными автоматами, защищающими руины, давнее владычество Турвокуна и последующее вмешательство Оррина очистило местность, не оставив и следа от древних двемерских механизмов. Нынче Логово стало пристанищем некромантов, известных как некроманты Тёмной сущности, и последствиями применения их чудовищной магии.

Давно забытые пещеры Логова Клыка

Как только вы войдёте в подземный город, то увидите весь комплекс целиком.

«Вводя Логово Клыка, мы хотели опробовать новые механики создания мира, - поясняет Финниган . - Нам понравилась идея того, что вы знаете, куда идёте по подземелью. Так что вы с самого начала увидите всё, что есть в пещере. И вам придётся посетить все эти места».

Эти новые механики позволили разработчикам избавиться от загрузочных экранов внутри подземелья, и все двери, что встретятся вам внутри Логова Клыка, можно будет просто открыть. Наслаждайтесь приключениями без единого «шва» от начала и до самого конца.

Восставшие мертвецы преграждают путь

Добраться до Оррина Чёрного - не такая простая задача, поскольку в Логове Клыка полно сложных противников, в том числе боссов. Они созданы, чтобы заставить вас и ваших соратников выложиться на полную. Путешествуя по Тамриэлю, вы могли сталкиваться с нежитью и раньше, но некроманты Тёмной сущности - истинные мастера своего дела, и недооценивать их - большая ошибка.

«Некроманты-оживители во время исследования Логова Клыка могут стать настоящей головной болью, если вы позволите им прожить достаточно долго, - предупреждает Финниган . - Они будут увеличивать урон всей окружающей их нежити и смогут тем самым быстро разобраться с вашим отрядом».

Но на пути вам попадутся не только орды нежити. Подземелье также может похвастаться устрашающими боссами, что бросят вам вызов, в том числе различными оживлёнными существами, могущественными личами и коварными призраками.

Готовьтесь встретиться лицом к лицу с нежитью!

Во время создания множества испытаний для этого подземелья целью разработчиков было сделать такую кривую сложности, которую игроки и ожидают от дополнения с подземельем.

«В "Драконьих костях" мы стремились достичь того же уровня сложности, что был и в подземельях "Рогов Предела", - продолжает Финниган . - Это сложно, многое придётся преодолеть, многому научиться, но вы сможете всё пройти и не почувствуете разочарования».

Все эти испытания и трудности рано или поздно приведут к столкновению с Оррином Чёрным и его величайшим достижением - оживлённым костяным драконом Турвокуном! Мастер-некромант и сам по себе является угрозой, а уж в паре со своим чудовищным творением… вы никогда ранее не сталкивались ни с чем подобным.

Концепт-арт костяного дракона

«В финальной схватке с Оррином и Турвокуном очень важны выбор цели и знание особенностей боя, - комментирует Финниган . - Много всего случится во время битвы, и с некоторыми вещами нужно разбираться в первую очередь».

В Логове Клыка вам придётся учиться и приспосабливаться к всему, чем встретят вас эти древние руины, иначе вы пополните ряды мертвецов!

Добудьте новые награды

Залы Логова Клыка могут напугать даже самого опытного исследователя подземелий. Но те храбрецы, что бросят вызов древним руинам, будут достойно вознаграждены, и поверьте - награда стоит риска.

Личность волшебника Червя

В число трофеев входит и личность волшебника Червя, которую можно получить, завершив достижение «Бросивший вызов Логову Клыка». Также вас ждут уникальные награды и бюсты за прохождение подземелья в обычном и ветеранском режимах, а ещё - маска драконьего жреца-отступника просто за вход в Логово.

И да, пройдя Логово Клыка, вы получите голову костяного дракона. Украсьте свой дом!

В Логове Клыка искатели приключений найдут и новые наборы отличной экипировки, которые оставляют после себя все боссы. В число таких наборов входит комплект оживляющих пут (Trappings of Invigoration, внешний вид которого можно посмотреть ниже), что особенно порадует персонажей с основной характеристикой «Запас сил».

Комплект оживляющих пут (легендарное качество, 160 ОЧ)

И наконец, если вы пройдёте это новое подземелье в ветеранском режиме, то получите шлем Турвокуна - часть нового комплекта, добываемого из монстров. Этот шлем создаёт на земле лужи, что уменьшают урон, наносимый врагами, и восстанавливают вам здоровье, когда вы получаете урон. Отличный выбор для тех искателей приключений, что предпочитают встречаться с врагами практически нос к носу!

Остановите некроманта!

Дополнение «Драконьи кости» планируют установить уже в этом феврале. Оно бесплатно для обладателей подписки ESO Plus, и его можно будет приобрести в кронном магазине.

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS