Главная - Очистка воды
Специальность русский язык и литература. Какие предметы егэ надо сдавать, чтобы поступить в педагогический Чтобы стать учителем русского языка

Педагогика - понятие весьма обширное. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт» прочно связано с профессией школьного учителя или воспитателя в детском саду. Многие даже не подозревают, что выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… В последние годы всё более популярным становится психолого-педагогическое образование, повышается престижность социальной работы в сфере образования.

ТОП 10 популярных специальностей:

Если ориентироваться по среднему проходному баллу ЕГЭ, наибольшей популярностью у абитуриентов педагогических вузов 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и лингвистика, а также психология. И это не удивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А об иностранных языках и говорить нечего, человека с профессиональным глубоким знанием нескольких языков серьёзные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень неплохой вес. Конкурс на эти специальности доходит до 7 человек на одно бюджетное место.

Высоко котируются и профессии, связанные с изобразительным искусством, сумма баллов ЕГЭ здесь доходит до 178. Скорее всего, это связано в ограниченным количеством мест для поступающих, ведь обучением творческих людей занимаются далеко не все педагогические . Конкуренция здесь не очень большая - всего 3 человека на место, но следует учесть, что кроме хороших оценок абитуриенту не обойтись и без художественных способностей, - творческий конкурс никто не отменял.

А что же делать, если ЕГЭ не дотягивает до нужного балла, а вы с 1-го класса мечтали стать учителем и твёрдо уверены, что педагогика - ваше призвание?

Тогда неплохо задуматься о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога начальных классов. Для того, чтобы начать обучение по этим специальностям, потребуется результат ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.

Между прочим, если отвлечься от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях уверенно набирают популярность и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3-х человек на одно бюджетное место.

Почему? Во-первых, если вы решите отдать свои умения и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас высока как никогда, а во-вторых, образование это очень разностороннее - первый воспитатель и первый учитель не обучают узкоспециальным предметам, а знакомят наших крох с огромным и бесконечно интересным окружающим миром. Нередко бывает, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь будущий путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же близко, как с родителями.

Я б учителем пошёл… Где учатся будущие учителя?

У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, довольно широкий выбор. , в которых предлагают свои услуги по обучению тем или иным педагогическим специальностям на бюджетной основе, содержит более 130 университетов, академий и институтов. Правда институтов, в которых профессиональное педагогическое образование является основным направлением, а не одной из разнообразных специальностей на каком-либо факультете, не так много.

По данным опроса сайта QIP.ru, в рейтинге первое место с большим отрывом занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, более 130 лет выпускающий педагогов самых разных специализаций.

Кстати, если вы сдали Единый Государственный Экзамен не так хорошо, как хотелось бы, и набранных баллов не хватает для поступления в выбранный институт, имеет смысл ознакомиться с требованиями других педагогических , возможно, там не столь строгие требования к соискателям вожделенной специальности.

Специальность Минимальный проходной балл ЕГЭ ВУЗ
Педагогическое образование: социология, экономика, право 224
Лингвистика и/или преподавание иностранных языков 87-242
Изобразительное искусство, художественная графика 178 Московский городской педагогический университет
Педагогическое образование: филология 143-210

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Психология 170

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогическое образование: химия 167 Московский педагогический государственный университет
Педагогическое образование: биология, биохимия 105-198

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Психолого-педагогическое образование 85-205

Московский педагогический государственный университет,

Российский государственный социальный университет,

Московский городской психолого-педагогический университет,

Педагогическое образование: география 92-183

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогика и методика дошкольного обучения 92-171

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: история 131 Московский педагогический государственный университет
Дефектологическое образование 69-145

Московский педагогический государственный университет,

Российский государственный социальный университет

Педагогическое образование: математика, информатика, информационные технологии 78-158

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Социальная педагогика 93-106 Московский гуманитарный педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения 93-99

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: музыка 60-115

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Наталия Когтева

| Дмитрий Николаев | 8718

Не секрет, что многие выпускники выбирают для себя популярные профессии – многие хотят быть если не экономистами и юристами, то, например журналистами:) Хотя, если подумать – есть еще очень много нужных и востребованных профессий, например – учитель в школе.

Я покину школу с самыми светлыми мыслями и бесконечной благодарностью. Учителям желаю счастья и терпения. Самые интересные люди, которых я встречала в жизни – это учителя, поэтому хочется сказать им: «Спасибо!», ведь если я и стала личностью, то с огромным их участием. Для одноклассников будут самыми уместными пожелания найти себя в жизни, не потеряться среди других и не оставлять свои мечты.

Увлечения: классическая литература.

Фильм: «Амели», советские комедии.

Музыка: Radiohead, Yann Tiersen.

Книги: Джером Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи».

Девиз: «Жить нужно легче, жить нужно проще,

Все принимая, что есть на свете…»

(из стихотворения С.Есенина). Три места, которые, по мнению Лилии Гусевой, обязательно нужно посетить в Балаково:

2) Набережная Волги.

3) Усадьба Мальцева.

Выпускница Лилия Гусева из Балаково , в будущем хочет быть преподавателем русского языка и литературы. По ее мнению, работать учителем довольно интересно, и там всегда есть место для творческого подхода.

– Насколько твой школьный учитель повлиял на выбор будущей профессии?

– Мой любимый учитель, а по совместительству и первый учитель русского и литературы, оказала на мой выбор решающее влияние. Когда я была младше, я просто любила уроки Любови Михайловны и восхищалась ей, а, повзрослев, поняла, что хочу быть похожей на нее, хочу стать учителем. А мои способности и личные предпочтения лишний раз говорят о том, что мне нужно выбрать филологическое направление.

– Насколько тебя устраивает существующая программа преподавания русского языка и литературы? Что бы ты изменила там в первую очередь?

– В целом мне нравится программа, но я считаю, что в ней нужно больше обращать внимание на творческое развитие детей. Например, в русском языке добавить интересных работ в новых формах, то есть различные устные выступления, дискуссии на проблемы, чтобы ученики не боялись самостоятельных работ, а ждали их. Так же могло быть и больше свободы в выборе школьников: например, учитель предлагает ученикам самим выбирать вид работы. Тогда бы дети были более раскованными, и учеба была бы увлекательней для всех. Но, к сожалению, в ближайшее время это почти невыполнимо, потому что учеников нужно готовить к ЕГЭ, а это тесты, строгая форма. Я не считаю ЕГЭ камнем преткновения для всех предметов, но конкретно для русского и литературы это не лучший вариант.

– Какие произведения литературы, по-твоему, не совсем обязательны в учебном курсе? А каких не хватает?

– На мой взгляд, все произведения, представленные в школьной программе, чем-то интересны, и убрать какого-либо автора было бы несправедливо. А вот не хватает опять же свободы отступления от определенного перечня произведений. Конечно, список обязательной к прочтению литературы разнообразен и состоит из общепризнанных шедевров, но было бы неплохо изучать менее известные произведения. Идеально было бы, если бы ученики знакомили класс со своими любимыми авторами.

– Еще один вопрос будущему преподавателю русского языка:) Имея ярко выраженную филологическую направленность, насколько сильно ты обращаешь внимания на грамматические ошибки, которые допускают твои сверстники? Ведь не секрет, что нынешние школьники не отличаются грамотностью.

– Обращаю, но не всегда поправляю. Сейчас школьники общаются в сети Интернет, особенно не обращая внимания на орфографию и пунктуацию, поэтому уже не так удивляет, когда они пишут с ошибками. Но неправильная постановка ударений и использование при разговоре слов «ихние», «сапогов», безусловно, режет слух.

– В какой вуз собираетесь поступать? Что вы делаете сейчас, чтобы мечта реализовалась?

– Собираюсь поступать в Саратовский Государственный университет имени Чернышевского. Этот вуз подходит мне по многим критериям: не слишком далеко от родного города Балаково, университет открывает для выпускников широкие возможности не только в России, но и в других странах, а еще в нем приветствуется студенческая самодеятельность, что меня очень радует.

Для реализации своей мечты я стараюсь в целом хорошо учиться, участвовать в конкурсах и, конечно, готовлюсь к ЕГЭ.

– Что тебе больше всего запомнилось за годы обучения в школе?

– Самый приятный момент – это как мы устраивали День пожилого человека в 2012 году. Мы с подругами усаживали гостей, разливали им чай, учитель музыки играл на баяне старые песни, такие как: «Катюша», «Смуглянка», «Волга», а мы подпевали гостям. В этот день я поняла, как сильно не хочу прощаться со школой.

Вообще 11 класс самый богатый на впечатления: последняя линейка в школе, предстоящие последний звонок и выпускной. Были и неприятные моменты и слезы из-за оценок, но их затмили успехи, радость от общения с друзьями и учителями.

Обязательные для всех

Правила приема в вузы могут различаться - и в разных учебных заведениях набор предметов, необходимых для поступления на одну и ту же специальность, может варьироваться. Однако лишь в определенных пределах: перечень вступительных испытаний для абитуриентов определяется специальным приказом Минобрнауки, в котором для каждого направления подготовки прописано минимум два «обязательных» предмета - они будут едины для всех вузов страны.

В соответствии с этим документом, абитуриенты, желающие получить педагогическое образование, в обязательном порядке должны сдавать:

  • русский язык (результаты экзамена по этому предмету необходимы для поступления на любую специальность любого вуза страны);
  • обществознание - именно этот предмет считается профильным для будущих учителей (вне зависимости от того, к преподаванию каких предметов их будут готовить).

Экзамены по специальности

Третий экзамен зависит от специализации будущего учителя. Для «предметников» он, как правило, совпадает с направлением подготовки - так, будущие преподаватели биологии должны представить результаты ЕГЭ по биологии, географы - по географии и т.д. Те, кто по окончании вуза получат право преподавать ОБЖ или технологии, должны сдать профильную математику. Для будущих учителей начальных классов третьим экзаменом также является математика.

Практически во всех педуниверситетах обучение педагогов ведется по направлениям «Педагогическое образование» и «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Во втором случае выпускника готовят к преподаванию двух предметов сразу. Причем сочетания могут быть самыми разными - не только «классические» тандемы «русский язык и литература» или «история и обществознание», но и, например:

  • английский и испанский языки;
  • география и английский;
  • информатика и технологии.

В таких случаях третий экзамен как правило назначается в соответствии с основным направлением (тот предмет, который значится в названии специальности первым).

Особый разговор - о тех, кто поступает на направления, связанные с творчеством (изобразительное искусство, музыка, хореография, декоративно-прикладное искусство). Они предоставляют в приемную комиссию результаты по обязательным для всех обществознанию и русскому - а кроме этого проходят дополнительные испытания на базе вуза, направленность которых соответствует профилю подготовки. Аналогичная ситуация - и с теми, кто поступает на факультеты физкультуры и спорта, им придется подтвердить уровень своей физподготовки, пройдя проверку на базе вуза.

Какие ЕГЭ нужны на психолого-педагогические направления

Педагогические вузы готовят не только учителей-предметников. Популярны и специальности, относящиеся к психолого-педагогическим (социальный педагог, психолог, специалист по работе с детьми с ограниченными возможностями). Педагоги, работающие с маленькими детьми в учреждениях дошкольного образования, также относятся к этой группе.

В большинстве случаев для поступления на эти специальности надо сдавать русский, биологию и обществознание. Биология для психологов является крайне важной - и именно она в данном случае считается профильной. А вот вместо ЕГЭ по обществознанию в некоторых вузах могут включить в программу вступительных испытаний математику или иностранный язык (приказ Минобрнауки допускает такие варианты).

Другие специальности, по которым готовят в педагогических университетах

Основная задача педагогических вузов - готовить кадры для нужд образования. При этом, поскольку школам нужны преподаватели-предметники всех направлений, в «среднестатистическом» педуниверситете есть и филологические, и физические, и биологические, и математические факультеты - на любой вкус. При этом в большинстве случаев только педагогическим образованием дело не ограничивается, и наряду с будущими учителями педвузы набирают абитуриентов и на другие востребованные специальности, например:

  • экономика,
  • менеджмент,
  • журналистика,
  • лингвистика,
  • туризм,
  • социальная работа и т.д.

Набор предметов, требующийся для поступления, в таких случаях зависит от специальности - и обществознание, обязательное для будущих учителей любого профиля, далеко не всегда входит в программу вступительных испытания. Однако как правило бюджетных мест на таких «непрофильных» для вуза направлениях меньше, чем на педагогические специальностях.

Проходные баллы в педагогические вузы

Проходные баллы на бюджет в педагогические университеты зависят как от уровня вуза, так и от специальности. Если говорить о «средних» показателях, позволяющих учиться за госсчет - то абитуриенты, набравшие по сумме трех экзаменов 160-180 баллов, в большинстве случаев могут рассчитывать на успех. И даже в лучших вузах этого направления минимальный проходной балл на педагогические направления редко превышает 220-230. Самые высокие баллы как правило требуются на специальности, связанные с иностранным языком.

Оканчивая школу, любой из нас становится перед важнейшим в жизни каждого человека выбором. Выбором профессии, которая впоследствии диктует наш стиль и образ жизни, становясь неотъемлемой частью личности. Мы листаем справочники, страницы интернета в поисках будущего для души и кошелька. Но лишь некоторые из нас задумываются о том, что информация, изложенная во всевозможных справочниках, далеко не полная, и утаивает от абитуриента многие значимые детали, незнание которых искажает наше представление о выбранной профессии. Поэтому я предлагаю Вам, дорогие студенты и ученики, узнать о профессии, так сказать, изнутри, от людей, которые являются представителями ее на практике уже многие годы.

- Расскажите о себе и о своей профессии. Кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Ну, зовут меня Зубкова Ирина Валентиновна. Я работаю по профессии «учитель русского языка и литературы», она так и называется. Стаж моей работы составляет уже 29 лет. Я учитель высшей категории, обладатель гранта губернатора Астраханской области.

- Почему Вы выбрали эту профессию?

С самого детства мне нравилось играть в учительницу. Я сажала кукол за столы и заставляла их писать диктанты, а потом ругала за сделанные ошибки. (Задорно рассмеялась.) Потом уже когда пошла в школу полюбила свою первую учительницу. И решила, что точно буду преподавателем.

- Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Ну, во-первых, тем, что я постоянно нахожусь в тесных отношениях с детьми. К тому же, я преподаю интересный предмет - литературу, который связан с жизнью. Русский язык любит не каждый ребенок, а литература нравится всем.

- Что является самым сложным в Вашей работе?

(Задумалась.) Наверное, организационный процесс. Необходимо распределить время для урока так, чтобы на всё хватило, и детям было интересно. Кроме того, нелегко достичь взаимной отдачи. Когда обучаешь чему-то ребенка, нацелено ведешь его, всегда очень сложно добиться хорошего результата.

- Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Конечно. Но сейчас, если честно, я уже устала из-за бумажной волокиты. Сегодня учителя не наслаждаются своей работой, а мучаются от неё. Потому что хочется вести хорошие уроки, а приходится писать отчеты, доклады. Нет возможности учителям заниматься творчеством.

- В чем, по Вашему мнению, заключаются достоинства и недостатки Вашей профессии?

Достоинства в том, что мы воспитываем детей. Литературой мы воспитываем нравственные понятия, а русским языком делаем человека грамотным. А недостатки в том, что сложная программа и большая нагрузка не позволяют в должном объеме учителю заниматься самообразованием.

Есть учащиеся, которые смогли бы быть хорошими учителями. Причем хорошими во всех отношениях. Потому что они не только хорошо учатся, но они и организаторы хорошие, и активисты, и творческие ребята. Такие «палочки-выручалочки», школьный опыт которых им всегда пригождается.

- О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

У детей изменилось нравственное сознание. В результате чего придется не только давать знания детям, но и много воспитывать их. Сейчас дети могут многого добиться самостоятельно, поэтому нужно помогать детям добывать эти знания, чтобы ребенок смог превзойти своего учителя.

- Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Сложности, конечно, были, мы же изучали не только русский язык и литературу. Изучали политэкономию, философию, славянский язык. Чтобы освоить профессию учителя русского языка и литературы нужно закончить филологический факультет, получить высшее специальное образование.

- Какие школьные предметы пригодятся будущим учителям русского языка и литературы, помимо русского языка и литературы?

Конечно, история, потому что литература и история неразрывны. Пригодится также знание языков, знание лингвистики и др. предметы (биология, география, даже та же математика) Это своего рода предметные связи. Они помогают нам организовать урок.

- Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Несомненно. Самое главное - это интерес к своему предмету. Необходима и любовь к детям, желание помочь другому человеку. Нужно правильно суметь направлять ребенка на правильный путь, учитывая его индивидуальные черты характера.

- На какую профессию похожа Ваша работа и что в этих профессиях общего?

Возможно, профессия юриста. Он же тоже помогает человеку, учит, как правильно поступить. Капитан, неважно какого плавания. Который должен сам видеть путь и проложить его, помогать рядом находящимся правильно идти по этому пути. А каждому помочь правильно выбрать свой путь.

- Что на Ваш взгляд стоит изменить или дополнить в принципе подхода к Вашей профессии? Возможны ли и необходимы нововведения? И какие?

Я считаю, необходимы новые формы и методы работы с детьми - современные. Которые не будут ущемлять достоинства детей, но и возбудят интерес к учебе. Должны быть уменьшены количества учащихся в классах (15-20) и увеличено количество программных часов.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Если сравнивать с тем, чтобы раньше, то доход присутствует. Если раньше приходилось ездить в аренду, чтобы прокормить ребенка, то сейчас денег на жизнь хватает. Хотя на собственные прихоти их иногда нет. Я бы сказала, дохода нет, но есть достаток. (Весело усмехнулась.)

- И напоследок, традиционный вопрос: что бы Вы хотели пожелать будущим коллегам?

Оптимизма, огромного желания работать, успехов и удачи во всем! И чтобы, конечно, не боялись, потому что в школе работать интересно. С детьми ты молодеешь, развиваешься сам. И после нескольких лет работы учителем вам уже никогда не захочется покидать свой пост.

Среди множества наставников ученик запоминает на всю жизнь только одного или двух. Тех, кто сыграл особую роль в какой-то момент его жизни. Тех, чья мудрость и доброта помогали им познавать мир. Тех, кто... Перечень этот бесконечен. Не у всех были такие учителя? Естественно, ведь учитель - профессия уникальная. Поэтому в заключение своего интервью мне хотелось бы сказать: «Учитель - это не профессия, учитель - это призвание!»

Интервью провела Юлия Кузнецова, ученица 11-го класса

Стоимость занятий начинается от 300 рублей за 60 минут. На стоимость влияют опыт репетитора, необходимость выезда к ученику и нужный вам уровень знаний.

Некоторые репетиторы проводят бесплатное ознакомительное занятие, дают скидку, если вы заплатите вперед за несколько занятий или готовы заниматься в мини‑группе.

300

900

средняя цена
за час занятий

1500+

Репетитор по русскому языку - отзывы

4162

Плюсы: Лучший репетитор по русскому языку Минусы: нет Описание: Решение о том, чтобы начать уроки с репетитором по русскому языку пришло 15.05.2017, когда до ЕГЭ по русскому языку оставалось меньше месяца (экзамен был назначен на 09.06.2017). Для поступления в ВУЗ нужны были высокие баллы по математике, информатике и русскому языку, по которому в конце апреля 2017 на пробном экзамене в школе Роман набрал всего лишь 65 баллов. Информатика для сына вообще не была проблемой (по ней на ЕГЭ Рома...

без репетиторов и даже доп. занятий в школе набрал 97 баллов). Математика была под вопросом только из-за геометрии и знакомые нам посоветовали репетитора, который после 10 занятий так и не смог усилить знания Романа по этой дисциплине (на ЕГЭ по математике Рома набрал только 84 балла - задачу по геометрии он не решил). Оставалась вся надежда на русский язык, но никаких знакомых репетиторов по русскому у нас не было. Тогда я зашел на сайт repetitors.info и стал выбирать преподавателя по территориальной близости к нашему дому)м. Улица 1905 года), а также оценкам и отзывам на сайте. Выбор пал на Ермакову Ирину Сергеевну (она подходила по всем вышеперечисленным параметрам, а также у неё была на сайте приятная фотография). Помимо прочего для нашей семьи было проблемой психологически настроить Рому на экзамен, так как сын выглядел абсолютно разбитым и потерянным. С первого же занятия Ирина Сергеевна смогла зарядить Романа энергией и уверенностью, что у него все получится, поэтому только за психологический настрой Ирине Сергеевне хочу высказать свою огромную благодарность! Сами занятия по русскому, а их было в общей сложности порядка семи, помогли Роману разобраться в своих прежних ошибках на тестовом экзамене в школе и научиться грамотно писать сочинение на любую попавшуюся тему. 09.06.2017 Рома написал ЕГЭ по русскому языку, но результаты экзамена стали известны лишь 22.06.2017, когда нам позвонили из школы и сообщили, что Рома набрал 96 баллов! У нас реально текли слёзы от счастья! Ирина Сергеевна совершила Чудо, увеличив в нужный момент балл за тестовый экзамен в школе с 65 до 96 на настоящем ЕГЭ. Есть преподаватели, которые отлично знают материал, но не могут донести его до ученика, а Ирина Сергеевна Ермакова - один из немногих преподавателей, которая не только отлично знает свой предмет, но и блестяще может подготовить, а также психологически настроить к экзамену ученика, использовав его КПД на все 100%!

Оценка 5+

Артём Галицын , м. Улица 1905 года

2500

Большое, очень огромное спасибо репетитору по русскому языку Михайловой Анне Валерьевне!!! Моему сыну очень помогли занятия с этим репетитором. По отзывам преподавателя русского языка в школе мой сын мог вообще не сдать ОГЭ за 9-й класс, т.к. уровень знаний был ниже среднего. Поэтому когда с Анной Валерьевной мы договаривались об обучении, то было условие сдать ОГЭ (на тройку) и не завалить экзамен (т.к. у нас было всего три месяца до сдачи экзамена). В результате мой сын написал ОГЭ на...

твердую четверку на 25 баллов (с 28 баллов уже пятерка) и в аттестат по итогам ОГЭ было выведена четверка. Результат превзошел все ожидания. Анна Валерьевна очень опытный педагог, у неё масса материалов для подготовки, причем последних новых изменений по экзаменам (что не у каждого преподавателя в школе имеется), есть возможность надиктовывать изложение на слух, как того требует экзамен ОГЭ, масса тестов и заданий. Индивидуальный подход к ребенку, контроль исполнения заданий на дом и постоянная связь с родителями о выполнении заданий на дом, тестирование на каждом занятии. Очень довольны уровнем образования и подготовки репетитора к своей работе. Стоимость услуг соответствует результату. Я рекомендую этого репетитора для ребенка у которого голова на месте (т.к. надо много усваивать материала и много трудиться), но у ребёнка не было должного преподавания в школе и подготовки к экзамену (как показывает практика к экзамену в школе готовят, но не в том объеме как того требует экзамен, у учителя есть ещё своя программа которую ему необходимо дать на уроке). А Анна Валерьевна дает четкие установки как надо сдавать экзамен, учит как правильно строить предложения, одним двумя предложениями раскрывать тему сочинения и т.д. Главное захотеть и понять, что это нужно тебе самому, а Анна Валерьевна поможет!!!

Оценка 5+

Оксана Михайловна , м. Отрадное

Услуги заказа: Русский язык.

2000

Плюсы: Ирина Петровна, прекрасный, одаренный, профессиональный репетитор по русскому языку, она полностью подготовила мою дочь ученицу 11 класса к ЕГЭ которая сдает экзамен досрочно, привила интерес к русскому языку и литературе, занятие строила таким образом, что охватили весь материал, проработали многие нюансы сдачи ЕГЭ, Рекомендую всем кто хочет сдать ЕГЭ по русскому языку на высокий бал обращаться именно к Ирине Петровне Описание: Ирина Петровна, прекрасный, одаренный,...

профессиональный репетитор по русскому языку, она полностью подготовила мою дочь ученицу 11 класса к ЕГЭ которая сдает экзамен досрочно, привила интерес к русскому языку и литературе, занятие строила таким образом, что охватили весь материал, проработали многие нюансы сдачи ЕГЭ, Рекомендую всем кто хочет сдать ЕГЭ по русскому языку на высокий бал обращаться именно к Ирине Петровне

Оценка 5+

Эльвира , м. Проспект Вернадского

Услуги заказа: Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

1200

Кристина Викторовна - талантливый педагог, в совершенстве владеющий методикой обучения русскому языку. Кристина Викторовна не только глубоко знает свой предмет, но и умеет его изложить его так, чтобы он хорошо воспринимался ребенком. Занятия были построены таким образом, что был охвачен весь материал и проработаны многие нюансы сдачи ГИА. В результате получены 33 балла из 39 возможных.

Оценка 5+

Ийя Георгиевна , м. Щукинская, Октябрьское Поле

Услуги заказа: Русский язык. ОГЭ по русскому языку.

1700

Павел Борисович - очень хороший преподаватель русского языка, он настоящий репетитор по русскому языку! Павел Борисович хорошо образован, прекрасно находит подход к ребенку. Я вижу, что ребенок по-другому начал относиться к учебе, ждет репетитора, выполняет задания. Никаких проблем нет в сотрудничестве с репетитором.

Оценка 5+

Светлана , м. Речной вокзал

1500

Мы продолжаем заниматься с преподавателем русского языка Екатериной Константиновной, меня все устраивает, результат есть: она подтянула ребенка по предмету. ГИА мы сдали неплохо, мы желали бы лучшего, но, как мы поняли, предыдущий репетитор по русскому языку готовил нас плохо, а Екатерина Константиновна за короткий срок нас подтянула значительно! Мы довольны!

Оценка 5+

Наталья , м. Домодедовская

Услуги заказа: Русский язык. ОГЭ.

1500

Мой отзыв о замечательном человеке и педагоге, Жанне Саидовне. Человеке, который всегда встречает ребенка с улыбкой и позитивным настроем, верит в успех каждого своего ученика. Педагоге, который обладает отличными знаниями и готов делиться ими со своими учениками. В лицее 1511, в котором учился сын, традиционно непростая ситуация с преподавателями русского языка. За три года обучения у нас сменилось три учителя русского языка, каждый последующий был хуже предыдущего. Желание заниматься у...

ребят пропало еще в 9 классе. На уроках, которые ставили парами, они попросту спали. Поэтому перед Жанной Саидовной стояла не простая задача, за год ей надо было не только подготовить Александра к успешной сдаче ЕГЭ, но и помочь ему поверить в себя, вернуть интерес к русскому языку и литературе. Благодаря таланту и упорству Жанны Саидовны на ЭГЕ по русскому языку сын набрал 93 балла. Нашей радости и благодарности нет предела! Спасибо, Жанна Саидовна!

сравнивать с тем, что было изначально. Кроме того, полученные навыки помогли косвенно и на экзамене по обществознанию, где тоже пришлось работать с текстом. Очень благодарна преподавателю! Он умничка, старательный, ни разу не опоздал ни на минуту (приезжал к нам домой). Несмотря на молодость, из наших четырех репетиторов стал лучшим по выданному результату: у Артема разрыв между прежним уровнем знаний и полученным был максимальным именно по русскому языку. И это благодаря тому, что у Александра Владимировича есть дар именно видеть проблему конкретного ученика, слабые места в подготовке. Очень довольна работой репетитора и, конечно же, рекомендую его как эффективного преподавателя русского языка.

Оценка 5+

Ирина , м. Калужская, Проспект Вернадского

Услуги заказа: Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

1500

 


Читайте:



Завершился вывод войск ссср из афганистана

Завершился вывод войск ссср из афганистана

В 1987 году в Афганистане начала осуществляться политика национального примирения, принятая и одобренная на Пленуме ЦК НДПА в декабре 1986 года....

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Новое направление: инноватика Сложно ли учиться на инноватике

Предоставляют массу возможностей для выбора профессионального направления. Многие из предметов и направлений обозначены достаточно непонятными...

К чему снится племянница

К чему снится племянница

Учеными было установлено, что чаще всего, людям снится о любимых родственниках сон. Племянник, привидевшийся во время ночного отдыха, может...

Репейник: толкование сновидения

Репейник: толкование сновидения

Сонник репейник толкует как символ стремления к особой защищенности от возможных неприятностей. Сон, в котором вы видели одиноко стоящий куст,...

feed-image RSS